• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дизель подъедает масло.

  • Автор темы Автор темы Nikname
  • Дата начала Дата начала

Nikname

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Приветствую всех!Мерседеса у меня нет(надеюсь пока что).Вопрос по 603 двигателю 3.5турбодизель.Смотрел мерен w140 с этим двиглом,пробег около 250.000км,хозяин пишет что машина не дымит,но масло подъедает.На сколько это страшно?Что это может быть и за какую сумму можно вылечить.Спасибо.

Если тема была-прошу прощения.Поиском все промониторил.
 
Во-первых, пробег явно не соответствует возрасту. Во-вторых, для мерсовского дизеля 250 тыс. - это обкатка, и уж подъедать масло с таким пробегом он никак не может. И, наконец, если уже проблема с расходом масла существует и явных утечек не видно, то я для начала всегда рекомендую сменить масло, так как используемое может не соответствовать для изношенной ЦПГ на угар.
 
Да шут с ним,с пробегом этим.Что еще может быть помимо вязкости масла?Вообще болезни есть у 3.5тд?
 
Причин может быть много: турбина, маслосъемные колпачки, кольца. Смотри забитость трубки сапуна и наличие масла до и после турбины. Неплохо бы сгонять на диагностику посмотреть растяжение цепи.
 
Если все же решусь брать эту машину то конечно же отгоню на диагностику.Если приговорят что то из перечисленного,во сколько выльется рубликов?
 
Если ГРМ и ТА в порядке, то работать он должен практически не громче зажигалки.
 
Да,маленькая шумность конечно хорошо.Но пойду искать цены на запчасти.
 
3.5 двигатель громкий и к тому ж очень склонен к перегреву, поэтому может это машинку и постигло...
 
Как то мнения ваши разошлись.То он громкий,то чуть громче зажигалки.
CL500 ты думаешь что его уже перегревали?А после этого криво востановили?
 
Громким он становится, когда изрядно покушает г-на, которое продают у нас на большинстве АЗС вместо дизтоплива. У Мерседесов вообще нет дизелей, склонных к перегреву, а склоняют его к перегреву нерадивые хозяева.
 
согласен
 
Приветствую всех!Мерседеса у меня нет(надеюсь пока что).Вопрос по 603 двигателю 3.5турбодизель.Смотрел мерен w140 с этим двиглом,пробег около 250.000км,хозяин пишет что машина не дымит,но масло подъедает.На сколько это страшно?Что это может быть и за какую сумму можно вылечить.Спасибо.

Если тема была-прошу прощения.Поиском все промониторил.

Расход масла какой?Книги по МВ дают расход 1литр на 1000км,по опыту доливаю 1 литр на 10000км.Езжу два года на такой машине из двс самый дешёвый в обслуживании в этом кузове,слабоват конечно,но я не гонщик.Расход 13-15 город,9-10трасса.Удачи в покупке
 
Если все же решусь брать эту машину то конечно же отгоню на диагностику.Если приговорят что то из перечисленного,во сколько выльется рубликов?
Два года назад замена турбины вышла в 35 тыс. руб.
В этом году официалы перебирали двигатель (вплоть до замены поршневых колец). Работы - 50, запчасти около 50-60 тыс руб.
 
Расход?А х.з какой он.Ну раз владелец пишет что ест масло значит или больше положенного литра или он просто не знает что литр это допустимо
 
Громким он становится, когда изрядно покушает г-на, которое продают у нас на большинстве АЗС вместо дизтоплива. У Мерседесов вообще нет дизелей, склонных к перегреву, а склоняют его к перегреву нерадивые хозяева.
Громким он становится либо из-за неправильно льющих форсунок, либо из-за неправильно отрегулированного ТНВД (ролики, подшипники генератора и остальной обвес не рассматриваю). А этот двигатель перегреть - проедь в тридцатиградусную жару кварталов 10 в режиме субары-импрезы (с забитыми радиаторами), и получишь градусов 120С на двигателе. Интеркулер ему бы не помешал...
 
А кто, как нерадивый хозяин, может ездить в режиме какой-то там субары с забитыми радиаторами. А перегреть таким образом можно абсолютно любой двигатель и еще намного быстрее рассматриваемого.
 
Приветствую всех!Мерседеса у меня нет(надеюсь пока что).Вопрос по 603 двигателю 3.5турбодизель.Смотрел мерен w140 с этим двиглом,пробег около 250.000км,хозяин пишет что машина не дымит,но масло подъедает.На сколько это страшно?Что это может быть и за какую сумму можно вылечить.Спасибо.

Если тема была-прошу прощения.Поиском все промониторил.

Доброго времени суток. Недавно приобрел автомобиль с таким же двигателем. Покупал я его при схожих обстоятельствах, со слов хозяина машина подъедала масло и тоже не дымила. Пробег на момент покупки был 212000 км. Прошел я на нем уже 9000 км. Что могу сказать машина и вправду не дымит, но на том масле которое там осталось от прошлого хозяина, он и вправду подъедал по моим прикидкам 1 л. на 6-7 тысяч км. Что там было за масло бывший хозяин внятно ответить не смог, единственное чего я т него добился это то что он его поменял около 2000 тысяч назад, там хорошее масло с индексом вязкости 10-W40 и литровую бутылку этого "хорошего масла". Почти 2000 назад поменял масло на Chevron Delo 400 Multigrade SAE 15W-40. Пока стоит тот же уровень что и при замене, это даже при том что турбина подкидывает масло. В общем я к чему виду "не так страшен черт как его малюют". Есть конечно вероятность, что можно нарваться на "мертвый" ДВС, но если пробег все-таки реальный до до смерти 603 двигателю еще очень далеко. По крайней мере если на нем не пытались ставить рекорды скорости, ну и конечно делали своевременное ТО.
А про температуру хочу сказать, что после проведенных мной профилактических работ, промывки с химией всех радиаторов опасаюсь не прогреть двигатель зимой до температуры хотя бы в 70 градусов))).
В общем у меня все. Удачи в приобретении!)
 
Ну вот.Хоть сами дизелисты подтянулись)Спасибо большое.Теперь надо свою продать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.736
Пользователи
218.446
Новый пользователь
Гор90

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу