• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дизель, шайбы под форсунки.

Puchaman

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
37
Не нашел интересующего ответа. Имеем 211 кузов 2.7 дизель. WDB2112161A403345

60к км назад был ремонт форсунок и замена шайб. Вот пора опять их менять, по пробегу, проблем нет. По вину в магазине предлагаются шайбы разной толщины. Как правильно их подобрать? Так как не известно был ли ремонт посадочных мест до этого или нет. Обязательно ли править посадочные места, если на данный момент нет пробоя.

В wis, описанно что только чистка мягкими щетками, если не было пробоя.
 
Не нашел интересующего ответа. Имеем 211 кузов 2.7 дизель. WDB2112161A403345

60к км назад был ремонт форсунок и замена шайб. Вот пора опять их менять, по пробегу, проблем нет. По вину в магазине предлагаются шайбы разной толщины. Как правильно их подобрать? Так как не известно был ли ремонт посадочных мест до этого или нет. Обязательно ли править посадочные места, если на данный момент нет пробоя.

В wis, описанно что только чистка мягкими щетками, если не было пробоя.
На ваш мотор только один размер
211 шайбы.jpg
A 611 017 00 60
Уплотнение спец. формы
ФОРСУНКА К ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ; 1,56MM
 
Спасибо. Оригинал по этому номеру размер 7.1-15-1.56. просто elring предлагает ещё 1.76 и 1.96 толщину. 611 017 03 60. 611 017 04 60. Номера по мерсу.
 
Не нашел интересующего ответа. Имеем 211 кузов 2.7 дизель. WDB2112161A403345

60к км назад был ремонт форсунок и замена шайб. Вот пора опять их менять, по пробегу, проблем нет. По вину в магазине предлагаются шайбы разной толщины. Как правильно их подобрать? Так как не известно был ли ремонт посадочных мест до этого или нет. Обязательно ли править посадочные места, если на данный момент нет пробоя.

В wis, описанно что только чистка мягкими щетками, если не было пробоя.
Так какие проблемы если до того ставили номинал и ни чего не правили и править сейчас не нужно т.к. пробоя нет так и ставь номинал с соблюдением технологии по WIS. Промерь то что есть , сильно ее не удавишь.
 
Что сейчас стоит не знаю. Делали другие люди. Просто в Wis не нашел какой-то информации и опыта с форсунками тоже не было. Думал есть ремонтные шайбы, для компенсации износа посадочной поверхности, для того чтобы форсунка лучше прижималась креплением. И думал что есть какая норма по глубине посадки форсунок.

Просто на первой форсунке что-то случилось с резьбой её крепления и поставили ввертыш. Поэтому в этот раз решил сам все сделать, перепроверить форсунки и замерить компрессию
 
Тут главное требование по затяжке болта крепления . Поэтому если не очистить резьбу и посадочное место сорвешь резьбу . Если есть раковины нужно зенкернуть посадочное место и тогда использовать ремонтные шайбы. 1645588784779.png1645589040998.png
 
Ещё нашел комплект от Swag 10929141. Так в нем идут две шайбы 1.56 и 1.76 мм. И в мануале

"Тонкое уплотнительное кольцо (толщина 1,56 мм) используется, при установке обычной форсунки, более толстое уплотнительное кольцо (толщина 1,76 мм) используется только при обработанном седле форсунки!"
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу