Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
вернулся после диагностики не чего не нашли фильтр поменял, всё равно заводиться плохо ((
не мерел. но логически, если до ремонта головы всё было идеально то и компремия была хорошая, правельно? после переборки гбц, поршневую совсем не трогали, так что с компресией быть не чего не може правельно...?
Чёт я не пойму, в твоём понятии что значит плохо? С 4-5 раза пробуеш ключём или двигатель делает 4-5 оборотов?
компрессия зависит не только от поршневой а и от клапанов тоже ,если они не держат то компрессия будет слабая .А топливо в дизелях воспламеняется от сжатия .Попробуйте всетаки замерить компрессию.
диагност вообще сказал что в двигателе не ошибок не чего, всё в идеале.. возможно он сказал что тнвд плохо сосёт соляру, стенда роверить у них нет.
пускай даст тебе распечатку по диагностике форсунок,сфоткай и выложи на форум,посмотрим. Да и по компрессии тоже пусть даст! А Дениска может прав оказатся!
еду значит домой и каким то чудным образом и обороты в норму пришли и приёмистой она стала... но всё равно плохо заводиться )))
создал две темы , в какой тебе помогать ты сам еще не разобрался , в одной пишешь про одно , в другой про другое, нельзя все это было объяснить в одной фразепоменял сегодня топливный фильтр... странно.. менял фильтр и делал диагностику... сказали компресия хорошая свечи в порялдки блок исправен во всей системи нашли касяк такой ,я его не когда в принцыпи и не замечал, при включённом зажигании крутился пропелез охлаждения а он не должен оказываетсья крутиться )).. так вот сказал мне диагност под замену сам вспомогательный водяной насос,и датчик температуры впускного воздуха и будет всё в идеале гуд... но так причину мне и не выявили почему она так плохо заводиться... в понедельник , договорился с одним сервисом, у них там запись аж на неделю вперёд, сказали чтоб в понедельник позванил на четверг или пятницу меня запишут... отзывы о них хорошие занимаються только дизелями.. посмотрим что там скажут...
ну так вот о самой проблеме. после диагностики, поменяли топливный... вроде всё гуд. но поехал я и обнаружил такую вещь.. что больше 3 тыщ оборотов машина не раскручиваеться и не едит свыше 100 километров.. .я сразу опять к ним они мне говорят, приезжайте к 5, приехалк 5 там диагност занят договорился на понедельник... еду значит домой и каким то чудным образом и обороты в норму пришли и приёмистой она стала... но всё равно плохо заводиться )))
проверь на подсос воздуха в системе
у вас скорее всего не притерты клапана в гбц . И если двигатель с трудом но всетаки заводить и ездить то клапана со временем прогарят и придется их менять а седла в гбц шарошить. Если на станции вам действительно меряли компрессию то какие замеры получились?
У тебя, получается, забита сетка либо на заборе солярки, либо крякнул насос. Я утверждать не буду где он стоит, но по моемому в баке. Я же тебе уже писал- Посмотри работает или нет насос предварительной подачи топлива! Посмотрел?дорогие друзья, хотел полюбопытствовать.. в топливный фильтр солярка вливаеться ели ели когда стартером кручу.. тоесть трубку отсоеденил и видно было как ели ели солярка заполнила фильтр и у меня сдох акум... может он вообще тогда её засасывает с трудом?
У тебя, получается, забита сетка либо на заборе солярки, либо крякнул насос. Я утверждать не буду где он стоит, но по моемому в баке. Я же тебе уже писал- Посмотри работает или нет насос предварительной подачи топлива! Посмотрел?
У тебя, получается, забита сетка либо на заборе солярки, либо крякнул насос. Я утверждать не буду где он стоит, но по моемому в баке. Я же тебе уже писал- Посмотри работает или нет насос предварительной подачи топлива! Посмотрел?