• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дизелям! помогите паника :)

андрейкин

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
7
Авто
WDB2100161B4738640 2.7 cdi 2001 г.в
Нуждаюсь в совете бывалых дизелистов, которые прошли не одну зиму :) машина стоит на морозе ночью с утра не заводиться, заводиться только после прибывания ночи в тёплом боксе! Подскажите как быть что можно сделать или с утра как заводить???
 
вернулся после диагностики не чего не нашли фильтр поменял, всё равно заводиться плохо ((
 
вернулся после диагностики не чего не нашли фильтр поменял, всё равно заводиться плохо ((

Чёт я не пойму, в твоём понятии что значит плохо? С 4-5 раза пробуеш ключём или двигатель делает 4-5 оборотов?
 
не мерел. но логически, если до ремонта головы всё было идеально то и компремия была хорошая, правельно? после переборки гбц, поршневую совсем не трогали, так что с компресией быть не чего не може правельно...?

компрессия зависит не только от поршневой а и от клапанов тоже ,если они не держат то компрессия будет слабая .А топливо в дизелях воспламеняется от сжатия .Попробуйте всетаки замерить компрессию.
 
Чёт я не пойму, в твоём понятии что значит плохо? С 4-5 раза пробуеш ключём или двигатель делает 4-5 оборотов?

стартер прокручивает 4 - 5 раз... потом только заводиться... в лучшем случае, в худшем маслаю маслаю маслаю, пока не заведёться... ну раньше же после пол оборота и завелась...
 
поменял сегодня топливный фильтр... странно.. менял фильтр и делал диагностику... сказали компресия хорошая свечи в порялдки блок исправен во всей системи нашли касяк такой ,я его не когда в принцыпи и не замечал, при включённом зажигании крутился пропелез охлаждения а он не должен оказываетсья крутиться )).. так вот сказал мне диагност под замену сам вспомогательный водяной насос,и датчик температуры впускного воздуха и будет всё в идеале гуд... но так причину мне и не выявили почему она так плохо заводиться... в понедельник , договорился с одним сервисом, у них там запись аж на неделю вперёд, сказали чтоб в понедельник позванил на четверг или пятницу меня запишут... отзывы о них хорошие занимаються только дизелями.. посмотрим что там скажут...

ну так вот о самой проблеме. после диагностики, поменяли топливный... вроде всё гуд. но поехал я и обнаружил такую вещь.. что больше 3 тыщ оборотов машина не раскручиваеться и не едит свыше 100 километров.. .я сразу опять к ним они мне говорят, приезжайте к 5, приехалк 5 там диагност занят договорился на понедельник... еду значит домой и каким то чудным образом и обороты в норму пришли и приёмистой она стала... но всё равно плохо заводиться )))
 
компрессия зависит не только от поршневой а и от клапанов тоже ,если они не держат то компрессия будет слабая .А топливо в дизелях воспламеняется от сжатия .Попробуйте всетаки замерить компрессию.

диагност вообще сказал что в двигателе не ошибок не чего, всё в идеале.. возможно он сказал что тнвд плохо сосёт соляру, стенда роверить у них нет.
 
диагност вообще сказал что в двигателе не ошибок не чего, всё в идеале.. возможно он сказал что тнвд плохо сосёт соляру, стенда роверить у них нет.

пускай даст тебе распечатку по диагностике форсунок,сфоткай и выложи на форум,посмотрим. Да и по компрессии тоже пусть даст! А Дениска может прав оказатся!
 
пускай даст тебе распечатку по диагностике форсунок,сфоткай и выложи на форум,посмотрим. Да и по компрессии тоже пусть даст! А Дениска может прав оказатся!

вот поеду в понедельник на запись, на неделе запишут меня там будут смотреть... и вынесут приговор ).... на счёт стука пропал.. гидрокомбенсатор не шумит... после высоких оборотах при большой скорости... а ошбка пропала сама сабой...
 
поменял сегодня топливный фильтр... странно.. менял фильтр и делал диагностику... сказали компресия хорошая свечи в порялдки блок исправен во всей системи нашли касяк такой ,я его не когда в принцыпи и не замечал, при включённом зажигании крутился пропелез охлаждения а он не должен оказываетсья крутиться )).. так вот сказал мне диагност под замену сам вспомогательный водяной насос,и датчик температуры впускного воздуха и будет всё в идеале гуд... но так причину мне и не выявили почему она так плохо заводиться... в понедельник , договорился с одним сервисом, у них там запись аж на неделю вперёд, сказали чтоб в понедельник позванил на четверг или пятницу меня запишут... отзывы о них хорошие занимаються только дизелями.. посмотрим что там скажут...

ну так вот о самой проблеме. после диагностики, поменяли топливный... вроде всё гуд. но поехал я и обнаружил такую вещь.. что больше 3 тыщ оборотов машина не раскручиваеться и не едит свыше 100 километров.. .я сразу опять к ним они мне говорят, приезжайте к 5, приехалк 5 там диагност занят договорился на понедельник... еду значит домой и каким то чудным образом и обороты в норму пришли и приёмистой она стала... но всё равно плохо заводиться )))
создал две темы , в какой тебе помогать ты сам еще не разобрался , в одной пишешь про одно , в другой про другое, нельзя все это было объяснить в одной фразе:icon_question::icon_exclaim:
 
проверь на подсос воздуха в системе

как это можно сделать? на подсос воздуха. да так получилось... та тема что она не заводилась совсем потом её продолжили ))
 
сегодня с утра не завелась... маслал маслал.. и акум посадил (((( да чтож за фигнято ...
 
у вас скорее всего не притерты клапана в гбц . И если двигатель с трудом но всетаки заводить и ездить то клапана со временем прогарят и придется их менять а седла в гбц шарошить. Если на станции вам действительно меряли компрессию то какие замеры получились?
 
хочешь совет дам? необходимо проверить состояние резиновых уплотнительных колечек на топливных патрубках (нумбер 198 унд 214)
 

Вложения

  • 1234.jpg
    1234.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 286
у вас скорее всего не притерты клапана в гбц . И если двигатель с трудом но всетаки заводить и ездить то клапана со временем прогарят и придется их менять а седла в гбц шарошить. Если на станции вам действительно меряли компрессию то какие замеры получились?

чесно желания нет в тот сервис ехать за за мерами, вот завтра позваню в другой сервис там сказали что запишут посмотрят..... клапана притерали... видел сам.
 
дорогие друзья, хотел полюбопытствовать.. в топливный фильтр солярка вливаеться ели ели когда стартером кручу.. тоесть трубку отсоеденил и видно было как ели ели солярка заполнила фильтр и у меня сдох акум... может он вообще тогда её засасывает с трудом?
 
дорогие друзья, хотел полюбопытствовать.. в топливный фильтр солярка вливаеться ели ели когда стартером кручу.. тоесть трубку отсоеденил и видно было как ели ели солярка заполнила фильтр и у меня сдох акум... может он вообще тогда её засасывает с трудом?
У тебя, получается, забита сетка либо на заборе солярки, либо крякнул насос. Я утверждать не буду где он стоит, но по моемому в баке. Я же тебе уже писал- Посмотри работает или нет насос предварительной подачи топлива! Посмотрел?
 
Последнее редактирование:
У тебя, получается, забита сетка либо на заборе солярки, либо крякнул насос. Я утверждать не буду где он стоит, но по моемому в баке. Я же тебе уже писал- Посмотри работает или нет насос предварительной подачи топлива! Посмотрел?

да вливалось.. значит работает...?
 
У тебя, получается, забита сетка либо на заборе солярки, либо крякнул насос. Я утверждать не буду где он стоит, но по моемому в баке. Я же тебе уже писал- Посмотри работает или нет насос предварительной подачи топлива! Посмотрел?

как посмотреть на эту сетку?
 
люди а кака вообще там система подачи топлива? электрический насос, или всё от компресии зависит? и где стоит насос? как его проверить можно, фильтр я откручивал ставил бутылку под крышку.. салярка чуть наливаеться но по чуть чуть.. как она литься должна? если дёрнуть заведёться а так со стартера не заводиться..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.137
Сообщения
663.522
Пользователи
218.330
Новый пользователь
Dimk6

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу