• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дизелям! помогите паника :)

Лукоилов у вас нет чтоль:icon_question: Сам заправляюсь исключительно на Лукоиле, заводился при -32:icon_exclaim: А со Статоилом у нас было несколько неприятных случаев, да и самый дорогой он.

Не, он просто экспериментировать хочет! Сёдня у нас было -24. Ничё,всё норм! Сургут рулит!!!!!
 
Опа!
Вот тут мы,по ходу,подходим к сути тщательно скрываемой проблемы.:D
Я уже где-то писал о ремонте мотора:icon_e_wink:

чесно говоря, я не понимаю о чём вы говорите, что в первом вашем сообщении что во втором... может попробуете поподробней вашу мысль раскрыть?
 
в солярке роснефти во-первых парафина много, что способствует быстрому сгущению солярки, во-вторых пока до 10 января была оттепель в центральной части россии, нефтянники решили сэкономить, продавая летнюю солярку по цене зимнего топлива, ну а когда наступили морозы больше -10, естественно, никто из резервуаров не стал сливать летнюю солярку, вот и я прокололся на Роснефти, с тех пор заправляюсь в ТНК и Луколйл тоже хорошее топливо, не жалуются
 
Какая компрессия?

не мерел. но логически, если до ремонта головы всё было идеально то и компремия была хорошая, правельно? после переборки гбц, поршневую совсем не трогали, так что с компресией быть не чего не може правельно...?
 
Не правильно. Нужны цифры а не догадки.
 
посмотрел, сегодня топливный фильтр... солярка прозрачная, очень сильно напоминает на тормазуху... загустевшая, пробывал завести так не получилось )))
 
Загустевшая-это сметана. Тормозуха-это нормально.
 
вот те.. андрейкин :)
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 119
попробуй поставить перед ТНВД прозрачный шланг, пытаясь определить как поступает солярка ,на холоде и в тепле, возможно где-то подсос воздуха, и из-за чего снималась голова ,опиши, пожалуйста.
 
Подскажите вместо киросина бензина можно добавить?
 
нет, нельзя, только керосин, тут уже кто-то мануал выкладывал, инструкция гласит что нельзя!
 
попробуй поставить перед ТНВД прозрачный шланг, пытаясь определить как поступает солярка ,на холоде и в тепле, возможно где-то подсос воздуха, и из-за чего снималась голова ,опиши, пожалуйста.

в той головке трещина была.. из за чего поступали газы в систему охлождения двигателя... тоесть пропадал антифриз... вроде поменяли прекратилось... вот сегодня приехал с командировки, его дёрнул завёлся... на горячуюю стартером проскакиевает от 4 до 5 оборотов потом заводиться... но чтото наночь его оставлять боюсь а то опять не заведёться... завтра в 9 договорился с диагностом будет его смотреть...
 
а двигатель в аварийный режим не входит?

в плане в аварийный режим? нет не входит не чего не загораеться... кстати долил киросину 7 литров на 45 литров соляры... и размешал ещё 10 литрами с верху салярки... и всё равно 4 или 5 оборота стартера только после чего он заводиться.. (
 
Подскажите вместо киросина бензина можно добавить?

мне говорили нет, есть два вида кирасина технический и ещё какой то вот технический лучше не лить, который в магазинах продаёться, ищи на заправках киросин )))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ