• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дизелям! помогите паника :)

Лукоилов у вас нет чтоль:icon_question: Сам заправляюсь исключительно на Лукоиле, заводился при -32:icon_exclaim: А со Статоилом у нас было несколько неприятных случаев, да и самый дорогой он.

Не, он просто экспериментировать хочет! Сёдня у нас было -24. Ничё,всё норм! Сургут рулит!!!!!
 
Опа!
Вот тут мы,по ходу,подходим к сути тщательно скрываемой проблемы.:D
Я уже где-то писал о ремонте мотора:icon_e_wink:

чесно говоря, я не понимаю о чём вы говорите, что в первом вашем сообщении что во втором... может попробуете поподробней вашу мысль раскрыть?
 
в солярке роснефти во-первых парафина много, что способствует быстрому сгущению солярки, во-вторых пока до 10 января была оттепель в центральной части россии, нефтянники решили сэкономить, продавая летнюю солярку по цене зимнего топлива, ну а когда наступили морозы больше -10, естественно, никто из резервуаров не стал сливать летнюю солярку, вот и я прокололся на Роснефти, с тех пор заправляюсь в ТНК и Луколйл тоже хорошее топливо, не жалуются
 
Какая компрессия?

не мерел. но логически, если до ремонта головы всё было идеально то и компремия была хорошая, правельно? после переборки гбц, поршневую совсем не трогали, так что с компресией быть не чего не може правельно...?
 
Не правильно. Нужны цифры а не догадки.
 
посмотрел, сегодня топливный фильтр... солярка прозрачная, очень сильно напоминает на тормазуху... загустевшая, пробывал завести так не получилось )))
 
Загустевшая-это сметана. Тормозуха-это нормально.
 
вот те.. андрейкин :)
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 119
попробуй поставить перед ТНВД прозрачный шланг, пытаясь определить как поступает солярка ,на холоде и в тепле, возможно где-то подсос воздуха, и из-за чего снималась голова ,опиши, пожалуйста.
 
Подскажите вместо киросина бензина можно добавить?
 
нет, нельзя, только керосин, тут уже кто-то мануал выкладывал, инструкция гласит что нельзя!
 
попробуй поставить перед ТНВД прозрачный шланг, пытаясь определить как поступает солярка ,на холоде и в тепле, возможно где-то подсос воздуха, и из-за чего снималась голова ,опиши, пожалуйста.

в той головке трещина была.. из за чего поступали газы в систему охлождения двигателя... тоесть пропадал антифриз... вроде поменяли прекратилось... вот сегодня приехал с командировки, его дёрнул завёлся... на горячуюю стартером проскакиевает от 4 до 5 оборотов потом заводиться... но чтото наночь его оставлять боюсь а то опять не заведёться... завтра в 9 договорился с диагностом будет его смотреть...
 
а двигатель в аварийный режим не входит?

в плане в аварийный режим? нет не входит не чего не загораеться... кстати долил киросину 7 литров на 45 литров соляры... и размешал ещё 10 литрами с верху салярки... и всё равно 4 или 5 оборота стартера только после чего он заводиться.. (
 
Подскажите вместо киросина бензина можно добавить?

мне говорили нет, есть два вида кирасина технический и ещё какой то вот технический лучше не лить, который в магазинах продаёться, ищи на заправках киросин )))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ