• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дизелям! помогите паника :)

андрейкин

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
7
Авто
WDB2100161B4738640 2.7 cdi 2001 г.в
Нуждаюсь в совете бывалых дизелистов, которые прошли не одну зиму :) машина стоит на морозе ночью с утра не заводиться, заводиться только после прибывания ночи в тёплом боксе! Подскажите как быть что можно сделать или с утра как заводить???
 
ищи причину в подаче топлива скорее всего в ней причина елееле не должно быть , все таки ищи сетку или посмотри фильтр грубой очистки(может там сраки много)
 
ищи причину в подаче топлива скорее всего в ней причина елееле не должно быть , все таки ищи сетку или посмотри фильтр грубой очистки(может там сраки много)

а где это всё находиться?
 
Последнее редактирование:
насос не знаю.. а топливный фильтр вчера остаёться загадкой где стоит насос?

или перед баком,или В баке! На нём мелкая сетка.Если она забита, тогда повезло! Если нет тогда насос крякнул. Подними на подъёмнике и глянь!
 
Последнее редактирование:
или перед баком,или В баке! На нём мелкая сетка.Если она забита, тогда повезло! Если нет тогда насос крякнул. Подними на подъёмнике и глянь!

так он получаеться не электрический насос? а работает от инерции двигателя?
 
http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...4bc5-9e2b-2f190dc25560&Title=Подгруппа 1 из 1
перейди по этой ссылке, там увидиш сеточку в баке. Её и надо почистить.

так мне больше интересует как вообще работает насос?? от поворота ключа, как то электрически, принцып вообщем..
 
У тебя на двигателе стоят 2 насоса,один низкого другой высокого давления. Перед насосом низкого давления стоит фильтр тонкой очистки топлива(который ты менял) В черной пластмассовой колбочке. Он стоит напротив распредвала который открывает впускные клапана и приводится в действие механическим путём.
 
У тебя на двигателе стоят 2 насоса,один низкого другой высокого давления. Перед насосом низкого давления стоит фильтр тонкой очистки топлива(который ты менял) В черной пластмассовой колбочке. Он стоит напротив распредвала который открывает впускные клапана и приводится в действие механическим путём.

я так понимаю один большой это высокого давления а над ним маленький низкого так? или он гдето под машиной стоит низкого давления фильтр?
 
поменял сегодня топливный фильтр... странно.. менял фильтр и делал диагностику... сказали компресия хорошая свечи в порялдки блок исправен во всей системи нашли касяк такой ,я его не когда в принцыпи и не замечал, при включённом зажигании крутился пропелез охлаждения а он не должен оказываетсья крутиться )).. так вот сказал мне диагност под замену сам вспомогательный водяной насос,и датчик температуры впускного воздуха и будет всё в идеале гуд...

Добрый день, извиняюсь что вклиниваюсь в тему,и дабы не создавать новую, спрошу здесь: у меня такаяже фигня, ключ на зажигание,прогрев свечей, и вот как только провернул ключ в положение зажигания доп. вентиляторы несколько оборотов прокручиваются и останавливаются. Ещё очень редко, но выскакивает "Coolant temperature". Хотелось бы знать как решилась данная проблема у вас, и спросить у других, как решали.

Ещё такой факт, машина не греется в последнее время вообще, езжу сейчас в холода не много, так вот зимой температура не поднималась выше 65, в последние тёплые дни осени не более 75(перечитал тему про охлаждающую жидкость, и думаю что замена термостата решит проблему, но может ли это быть связанно с первой?)
Машина E250td 1998 год, вин в подписи
 
Последнее редактирование:
Добрый день, извиняюсь что вклиниваюсь в тему,и дабы не создавать новую, спрошу здесь: у меня такаяже фигня, ключ на зажигание,прогрев свечей, и вот как только провернул ключ в положение зажигания доп. вентиляторы несколько оборотов прокручиваются и останавливаются. Ещё очень редко, но выскакивает "Coolant temperature". Хотелось бы знать как решилась данная проблема у вас, и спросить у других, как решали.

Ещё такой факт, машина не греется в последнее время вообще, езжу сейчас в холода не много, так вот зимой температура не поднималась выше 65, в последние тёплые дни осени не более 75(перечитал тему про охлаждающую жидкость, и думаю что замена термостата решит проблему, но может ли это быть связанно с первой?)
Машина E250td 1998 год, вин в подписи
это у тебя из за кандея... я менял вспомогательный водяной насос и датчик температуры впускного воздуха, у тебя походу как раз датчик накрылся. стоит у нас 400 рублёв... я вот так избавлися от этой проблемы ))) а сегодня званил в сервис договорился на следующий вторник что её поставлю к ним )) буду ждать вторника
 
т.е. я так поинмаю сводится к замене датчика, тогда хотел бы уточнить, это датчик ОЖ, или температуры впускного воздуха,можно его номер, или примерно где он находится?
А что именно из-за кондея?
 
т.е. я так поинмаю сводится к замене датчика, тогда хотел бы уточнить, это датчик ОЖ, или температуры впускного воздуха,можно его номер, или примерно где он находится?
А что именно из-за кондея?

из за кондея вентилятор включаеться потому что у тебя датчик не исправен, не знаю где находиться.. в сервисе менял. сказали стоит в районе бампера гдето переднего а сам насос бод фильтром топливным...
 
ВСЕМ привет ещё раз! вообщем ситуация такова... поставил я его в сервис к дизилистам... они искали искали так и не нашли в чём же дело.... компресию мерили хорошая, давление в рампе держит, насос накачивает.... всё хорошо... но не заводиться))))))))))))) мне уже смешно становиться в чём же дело... грешат на форсунки но фарсунки только что после кап ремонта... вот опять фарсунки повезу проверять. и вопрос таков! в одной книге прочитал по спринтерам что у фарсунок свои номера, и если их снять то ставить нужно в том же порядке, тоесть у каждой фарсунке своё давление, и после того как поставили форсунки надо ехать мол к диагносту чтоб он мозги под фарсунки перенастроил... не кто не пояснит что это вообще такое?
 
А пары солярки из глушителя идут? Чудес не бывает! Датчики колена и распредвала в порядке? Что стар при запуске показывает? какое давление в рампе,как проверяли?Ваще ты у кого ремонтируешся?
 
А пары солярки из глушителя идут? Чудес не бывает! Датчики колена и распредвала в порядке? Что стар при запуске показывает? какое давление в рампе,как проверяли?Ваще ты у кого ремонтируешся?

да идут белым думом на улице.. датчики новые стоят.. импульс на форсунки есть. ошибок при запуске не каких не показывает, а ремонтируюсь я в дизель сервис. давление не знаю, сегодня за форсунками поеду спрошу сколько давление.
 
ВСЕМ привет ещё раз! вообщем ситуация такова... поставил я его в сервис к дизилистам... они искали искали так и не нашли в чём же дело.... компресию мерили хорошая, давление в рампе держит, насос накачивает.... всё хорошо... но не заводиться))))))))))))) мне уже смешно становиться в чём же дело... грешат на форсунки но фарсунки только что после кап ремонта... вот опять фарсунки повезу проверять. и вопрос таков! в одной книге прочитал по спринтерам что у фарсунок свои номера, и если их снять то ставить нужно в том же порядке, тоесть у каждой фарсунке своё давление, и после того как поставили форсунки надо ехать мол к диагносту чтоб он мозги под фарсунки перенастроил... не кто не пояснит что это вообще такое?

резиновые колечки поменяйте на трубках. это воздух. я уже писал сдесь об этом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.137
Сообщения
663.522
Пользователи
218.330
Новый пользователь
Dimk6

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу