• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ДМРВ

  • Автор темы Автор темы vazir
  • Дата начала Дата начала

vazir

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
ДМРВ на W202 от ВАЗ 2110

Народ,

У меня подозрение что расходомер воздуха врет, плавают ХХ (чуток)

Нарывался что ВАЗовский расходомер - тот же БОШ, только стоит в 5 раз дешевле, но подходит только к W210 - там разъем другой (у меня круглый а на W210 квадратный плоский),
может есть у кого информация как поставить на W202 96г такой расходомер, разводка, переделка разъема?
Както неправильно покупать расходомер за $350 когда его можно купить до $100?
 
коротко и ясно!
 
дак снять фильтр и проверить можно и самому, и дмрв тоже самому поменять можно, займёт всего две минуты, там простые защёлки(клипсы)!!! о каких деньгах за замену идёт речь? =))))))
 
о каких деньгах за замену идёт речь
О деньгах "замена = стоимость детали + работа". В случае расходомера последнее пренебрежимо мало.
Относительно "самому" - это и надо сделать. САМОМУ проверить/заменить ВОЗДУШНИК.
 
подходит датчик от ВАЗ, марки bosh, стоит примерно 1500 руб.
 
Вроде как oldmerine открывали тему пор тазовские расходомеры, но к общему ен пришли. тем пачи что у тазов 2х литроывх двигов ворде как и нет, и как следствие откель у них расходомер то такой? вроде просто потроха в наш перекидывали. наш ридный чет около 300 вечнозеленых стоит (по крайней мере в казахстане). Проверять его цешкой замерой напруги жутко относительно, лучше сканером, ибо цешка всю картину не кажет. Поще найти когонить с таким же, и попробовать перекинуьт. Посмотреьт сменилось чегось или нет. ТОка перед тестами аадптации скинуть, хоьт бы и светодиодом. А потом уже в панику бросаться :) Та и меняется он за 1.5 минуты - хамутик та 2 защелки )))
 
Доброго времени суток! Завожу на холодную, обороты в норме, тянет хорошо, замечаний нет. Чуть прогреется, тяга пропадает, давлю на газ двигатель начинает чихать (пердит, ревёт) и не тянет, а может вообще заглохнуть, иногда и на холодную такое бывает, иногда и на горячую прёт только в путь, но чаще хуже, устал ездить. Диагностика показала, что неисправен ДМРВ. Я его поменял. Ситуация не изменилась! Что ещё может быть? Диагностика снова показывает ДМРВ, но ведь он менян! p.s.: ставил третий ДМРВ, б\у, ситуация не меняется!
 
при замене расходомера необходимо сбрасывать адаптации смеси, возможно проблема здесь, плюс по симптомам я бы проверил давление топлива, может регулятор неисправен и давление выше нормы, тогда на горячуюю будет пердеть..

пы сы...когда ВИН научитесь писать???? оно мне надо по вашим сообщениям машину определять!!!!!!!!!!!!
 
при замене расходомера необходимо сбрасывать адаптации смеси, возможно проблема здесь, плюс по симптомам я бы проверил давление топлива, может регулятор неисправен и давление выше нормы, тогда на горячуюю будет пердеть..
уважаемый! а где сбрасывать адаптации смеси, и где проверять и как давление и какое оно вообще должно быть? По умным книжкам моё сомнение пало на лямбда-зонд, какую роль он играет?
 
при замене расходомера необходимо сбрасывать адаптации смеси, возможно проблема здесь, плюс по симптомам я бы проверил давление топлива, может регулятор неисправен и давление выше нормы, тогда на горячуюю будет пердеть..
уважаемый! а где сбрасывать адаптации смеси, и где проверять и как давление и какое оно вообще должно быть? По умным книжкам моё сомнение пало на лямбда-зонд, какую роль он играет?
Mayhem ты не нервничай- расходомер сам адаптируется после замены если первую сотню-полторы км со светофора не рвать и ездить меньше 100
а лямбда то причем?
 
не знаю при чём лямбда, но он тоже отвечает за считывание кол-ва воздуха, только на выходе, а дмрв на входе, вот и подумал, что если не дмрв, то может лямбда? так как с таким движком мне не проехать нормально даже и 50км. Может просто со светофора очередного не стартонуть никак... не потянет.
 
ДМРВ проверяется по напряжению HFM или ME на включенном зажигании,не на заведенной машине.Эти значения видны на диагностическом приборе в действительных значениях и должны быть в пределах 1.00 В до 1.03 В.Вот попросите в сервисе посмотреть это и пусть покажут вам эти значения.Если датчик неисправен,то должны и адаптации выходить из нормальных показателях,это тоже видно,а просто ошибка это только показывает где надо проверить,может провод где то перебился и к ДМРВ не подходит тупо питания или нет сигнала ,вот и ошибка,а вы все меняете их и меняете.
 
Ура! разобрались, дело было в проводке, она вся сгнила, или сгорела, от мозгов до датчиков, капитально заменили всю проводку под капотом, обошлось в копеечку, но зато всё с ноля!
 
Кто нибудь чистил ДМРВ? Чем ? Есть ли результат?
 
А что с ним? Если уже ошибка на нем то ничего не поможет. А если просто в масле то можно карбклинером.
 
А что с ним? Если уже ошибка на нем то ничего не поможет. А если просто в масле то можно карбклинером.
А ЧТО ТАКОЕ КАРБКЛИНЕР???
Начали плпвать обороты на холостом ходу, думаю из за него.
 
Очиститель карбюраторов-эфир с моющими присадками
 
Дмрв

Подскажите ребят. Машина вообще не тянет бал на диагностики не чего не показало, я взял у товарища Дмрв перекинул с его на мой, у меня с180 бенз w202 у него W202 дизель(они же подходят?) Короче завожу и глохнет, и так раз 5. Почему так?
 
разные расходомеры
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
3K

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу