• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Doberman_29 Есть вопросы по W210

Doberman_29

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
W210
WDB2100611A679361
Товарищи, всем привет!
В данный момент езжу на Toyota Chaser 2,5л и в течение ближайшего года планирую расти дальше.

Почему не расположил эту ветку в "выборе авто"?. Потому что с моделью я уже определился. Остались конкретные вопросы.

Всегда нравился очкарик. Объективно оценивая свои возможности рассчитываю на W210 с АКПП.

У меня есть ряд вопросов. Я надеюсь вы не против. Поиск и чтение статей это одно, а ответы владельцев совсем другое. Начнем с простого и закончим деталями, т.к. времени еще вагон.

Для начала помогите определиться с мотором. Мотор надо не более 200л.с., т.к. с этой цифры уже начинаются совершенно конские налоги в омем регионе. Какой объем выбрать? Главный критерий - цена обслуживания и надежность.

Еще один вопрос. Как с печкой? Я большой ценитель теплых машин, т.к. зимы у нас до -35, а мерзнуть я не люблю. В Чайзере без куртки езжу. Что от ждать от Очкарика?

До какой температуры заводится мотор? С пед пусковым подогревом я так понимаю вариантов кроме Webasto нет?

Говорят рулевая рейка больное место и подтягивать ее бесполезно. Во сколько обходится ее ремонт?
 
Товарищи, всем привет!
В данный момент езжу на Toyota Chaser 2,5л и в течение ближайшего года планирую расти дальше.

Почему не расположил эту ветку в "выборе авто"?. Потому что с моделью я уже определился. Остались конкретные вопросы.

Всегда нравился очкарик. Объективно оценивая свои возможности рассчитываю на W210 с АКПП.

У меня есть ряд вопросов. Я надеюсь вы не против. Поиск и чтение статей это одно, а ответы владельцев совсем другое. Начнем с простого и закончим деталями, т.к. времени еще вагон.

Для начала помогите определиться с мотором. Мотор надо не более 200л.с., т.к. с этой цифры уже начинаются совершенно конские налоги в омем регионе. Какой объем выбрать? Главный критерий - цена обслуживания и надежность.

Еще один вопрос. Как с печкой? Я большой ценитель теплых машин, т.к. зимы у нас до -35, а мерзнуть я не люблю. В Чайзере без куртки езжу. Что от ждать от Очкарика?

До какой температуры заводится мотор? С пед пусковым подогревом я так понимаю вариантов кроме Webasto нет?

Говорят рулевая рейка больное место и подтягивать ее бесполезно. Во сколько обходится ее ремонт?

Для начала помогите определиться с мотором. Мотор надо не более 200л.с., т.к. с этой цифры уже начинаются совершенно конские налоги в омем регионе. Какой объем выбрать? Главный критерий - цена обслуживания и надежность. У ВАС ДВА ВЗАИМОСКЛЮЧАЮЩИХ КРИТЕРИЯ. ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 4Х ЦИЛИНДРОВЫЕ МОТОРЫ НИЖЕ ЧЕМ НА 6-КИ. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИИТ ЧТО 4-КИ НАДЕЖНЕЕ.
БЕРИТЕ 112 МОТОР- ЕСЛИ МЕНЬШЕ 200 ТО ЭТО 2,6/2,4

Еще один вопрос. Как с печкой? Я большой ценитель теплых машин, т.к. зимы у нас до -35, а мерзнуть я не люблю. В Чайзере без куртки езжу. Что от ждать от Очкарика? В ЧЕЙЗЕРЕ НЕ ЕЗДИЛ. МИНУС 35 РЕДЧАЙШИЙ СЛУЧАЙ В МОСКОУ. ПЕЧКА КАК ПЕЧКА.

До какой температуры заводится мотор? С пед пусковым подогревом я так понимаю вариантов кроме Webasto нет? ЗАВИСИТ ОТ МАСЛА И АККУМУЛЯТОРА

Говорят рулевая рейка больное место и подтягивать ее бесполезно. Во сколько обходится ее ремонт?
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ АВТО С НЕИСПРАВНОЙ РЕЙКОЙ?
 
Есть более грамотный вариант чем 2.6 и 2.4.Это 2.8 http://autonet.ru/catalog/auto/detail/279310.aspx.
По твоим налогом до 200 лошадей и машина более менее едит.
Но 2,8 до 99года,в рестайле уже 204кобылы.
 
бери 2,8 со 104 двиглом (193 лошадки). Есть 2,8 со 112 двиглом (204 лошадки)
На мой взгляд 104 дешевле и проше. Если не профан в технической части - бери его
конкретно цены http://mercedes-service.ru/prices/engines.html
У меня 2,3 дорестайл 111 рядный 150 кобыл. Стоит крутилка ВСЕГДА по середине и зимой и летом (не климат-контроль) - летом холодно, зимой жарко :)
У меня и до -45 бывают зимы, но я заводил только в -35. Грел авто до 80 и в путь :)
 
А 111 мотор как в обслуге?
Они на продаже самые распространенные просто! 90% продаваемых машин с такими моторами.
 
Более полугода прошло с создания темы:)Человек,наверно,уже купил авто
 
А 111 мотор как в обслуге?
Они на продаже самые распространенные просто! 90% продаваемых машин с такими моторами.

Стоимость обслуживания зависит в первую очередь от состояния авто, а не от того, какой мотор...
Ну и от подхода к ремонту.
А 111-й не едет нифига.:D
Хотя, если гонять не любишь- то нормуль. :ny_sanki:
 
Бери 111 :-),надежный и дешевый по обслуживания,ищи с климат контролем! У меня 2.0 литровый 111 с компрессором,163 лошадок,очень даже не плохо,течь рулевой рейки решатся заменой сальников,купи сразу рем.комплект рулевой рейки,не дорого стойт,+ литр масло для рейки(красное),а замену смотря где заменишь! Удачи. И еще АКПП проверь хорошенько,проблем много!
 
Всем привет! Дальше потихоньку принюхиваюсь к меринам. Бабла пока свободного не хватает немного.

У данного аппарата есть рядные 6-ки? Кой объем у такого мотора?
 
Еще вопрос по кардану у меня. Крестовины меняются на нем? Кардан вообще как-то обслуживается? Подвесной я на схеме нашел. А вот крестовины не вижу.
 
Ямало-Ненецкий округ. Зимы значительно суровей -35. Бывает и 45. :) W210 1998 года. Автомат (722.609). В руках с 2008 года, пробег за эксплуатацию около 50 тыс.

Мотор 2,4 (112911) Больное место прокладки клапанных крышек. Меняйте сами, там не сложно. Хватает на 2 года. Вебасту можно конечно, но разоритесь на аккумуляторах. Рекомендую посмотреть на подогреватели DEFA они от розетки и аккумулятор даже заряжают. Коробку при минус 42 градусах жалко до слез. Поочередно включаете все передачи и держите на тормозах минуты по 2-3. Иначе от рывков можно зубы об руль выбить. (хотя масло в агрегате сейчас поменял, подожду зиму). Аппетит зимой хороший. Это да. Сапун не перемерзал ни разу (думаю, знаете о чем я).

Рулевая рейка сухая и чистая. Тьфу-тьфу.

Печка... Ну в майке не поездите при минус 35. Но валенки и шапка точно не нужны.
 
Якутия, полюс холода около 1500 км от меня. Зарегестрированная максимальная температура -72 С. У нас и 50-53 бывало. Бери 119 мотор, зимой толком даже не утепляю, теплоотдача от него аж но улицу греет, правда налог конский.
 
Товарищи, всем привет!
В данный момент езжу на Toyota Chaser 2,5л и в течение ближайшего года планирую расти дальше.

Ща меня будут бить, но лично я бы при недостатке средств рос бы в сторону более свежего японца, надежность и качество повыше будет...да и стоимость содержания пониже, кмк.
 
Товарищи, всем привет!
В данный момент езжу на Toyota Chaser 2,5л и в течение ближайшего года планирую расти дальше.

Ща меня будут бить, но лично я бы при недостатке средств рос бы в сторону более свежего японца, надежность и качество повыше будет...да и стоимость содержания пониже, кмк.


А тут особо расти некуда. Либо Mark II в более свежем кузове, либо Altezza. GS300 дефицит, только если по большой удаче подвернется. Марк уже не хочу. Шило на мыло будет. Altezza буду смотреть конечно, но их живых более-менее за адекватные деньги по пальцам посчитать и поэтому уповать на одну Altezza не стоит.

Цена обслуживания дело третье. Я просто сам с СТО связан по работе и где дешево покрасить и отремонтировать места имеются. Так что Мерса я потяну, если конечно владение им не начнется с замены ДВС и АКПП. Поэтому и советуюсь.

Да и езжу я крайне мало 5-6 тысяч в год. Не думаю что с таким пробегом изначально живая машина разорить сможет.
 
Изначально живая машина такого года очень большая редкость, увы, и ценник на нее будет адовый...Просто не знаю, что у Вас в регионе более распространено: правый руль или левый, если правый, то я б не морочился с мерсом. Альтеза, очень неплохой выбор, если нужна небольшая машина.
 
Были тойоты и ниссан(Боже Упаси), в морозы спасала сигналка с автозапуском. раз отключил два дня отогревал...
Сейчас очкарик 2,4. Ни автозапуска ни вебасто. Первые ползимы выходил греть по вечерам, в один прекрасный вечер забил на сею процедуру. С утра завёлся без проблем. Остальные пол зимы (ночью до -40) приезжал с работы в 17:30, ставил во дворе, выходил утром в 7:15-7:25 заводил, грел минут 15 и ехал на работу... Правда салон прогревается где-то через полчаса, но если жопогрейка рабочая (у меня греет только спину и как понял это у большинства, но лечится) то вообще не замёрзнешь.
 
Изначально живая машина такого года очень большая редкость,
Думаю их нет, кто делал под себя, наврятли расстанется. Сам постепенно-поэтапно перетрясаю, желания расстаться всё меньше и меньше.
 
Если правый руль не страшен, лучше мерседесом не заражаться... А вдруг это неизлечимо?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу