• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго крутит стартер на горячую + ошибка ДПРВ W124 M104.992

Юрикс

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Авто
МБ Е320 1993г.в. АКПП,
Страна
Россия
Город
Барнаул
Доброго времени суток, Машина W124, Мотор М104.992 HFM 1993г. вылезла неисправность: на горячую долго приходиться крутить стартером (5-10секунд), может раза со 2-4 завестись иногда с 1го, причем не важно заглушили и сразу на старт или постояла машина какое-то время, на холодную более-мене нормально(что тоже не нравиться с 1-2 раза с сигналки завожу). Все года владения (более 15лет) данной машиной всегда с 1 раза заводился. Проверил реле перегрузки (начал иногда глохнуть на ходу было раза 3 в течении 2хнедель), пропаял были окислы, глохнуть перестал. но заводиться также плохо, потом заменил реле, ни какой реакции. светодиодом почитал ошибки, выдает 25 ДПРВ, проверил сопротивление в районе 1200-1300, прозвонил провод до ЭБУ всё ок, на влюченом зажигании напруга к датчику идет, датчик реагирует на распредвал т.е. видит. Ошибку стираю через день вылазит снова. Холостые ровные-около700об/мин, на D=около 600об/мин, не плавают, едет бодро без провалов. на газ реагирует отлично. Поводка исключается, вся в хорошем состоянии. свечи новые, наконечники все визуально на ощупь как новые, топливный фильтр год назад менял, давление в топливной рампе проверил на ХХ= 3,4-3,6 (без вакуума более 4) при резком нажатии на газ прыгает за 4, после простоя более получаса падает почти до 2 бар. Что с ДПРВ не могу понять, подскажите куда копать что делать, покупать новый ДПРВ для проверки? (был бы дома, с более точной диагностикой или подкинуть другой датчик/датчики проблем не было бы, а тут 4000км от дома) на бензин не влияет (пробовал менять несколько заправок)

PS: несколько лет назад когда ДПРВ накрылся(физически сломали, нечайно) при нажатии на газ был провал, тупила, плохо заводилась, сейчас.

WIN- WDB1240321C051625
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.252
Реакции
647
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Лезь под машину и смотри исправность и проводку к насосам . Один будет глючить и может быть такая картина . Вторая проблема это сами мозги при исправной проводке . Сливы за АКБ давно чистил ?
 

Юрикс

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Авто
МБ Е320 1993г.в. АКПП,
Страна
Россия
Город
Барнаул
Насос уже стоит один, поставил еще в 2012 году, турбинного типа, вместо двух, который ставиться на мерсы с большим объемом, до сих пор отлично работает. с проводкой нормально проверял на подъемнике и под задним диваном. и опять же с манометром проверял, в момент глюка давление топлива, не падает. Сливы иногда чищу, за АКБ всё сухо и чисто. С проводкой тоже всё ок. неужели ЭБУ(((? как его можно проверить, или куда обратится чтобы осциллографом посмотрели сигналы ДПРВ и тд. сейчас я в Москве территориально ЮВАО.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Для запуска изначально нужны данные с Дпкв. Дпрв в запуске на данном авто неучаствует.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.252
Реакции
647
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Может не то ищешь. Или датчик температуры элементарно глючит . Проверь сопротивление .
1710738795789.png

1710738996859.png

1710739388420.png
 

Юрикс

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Авто
МБ Е320 1993г.в. АКПП,
Страна
Россия
Город
Барнаул
Датчики температуры ож и всасываемого воздуха также проверил тестером по таблицам, показывают правильно на разных температурах, вот не могу найти причину почему дпрв не участвует, ошибка 25 светодиодом моргает. По утрам на холодную также прогрессирует плохой запуск, с 3-4 раза. Заказал дпрв придет через пару дней подкину посмотрю
 

Юрикс

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Авто
МБ Е320 1993г.в. АКПП,
Страна
Россия
Город
Барнаул
Судя по этим данным дпрв не участвует в момент запуска? На моём маховик нет платин только магнит на одном сектор, поэтому он других крайних положений не видит только одну точку, или я не так понимаю.
 

Юрикс

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Авто
МБ Е320 1993г.в. АКПП,
Страна
Россия
Город
Барнаул

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.448
Реакции
2.453
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Судя по этим данным дпрв не участвует в момент запуска? На моём маховик нет платин только магнит на одном сектор, поэтому он других крайних положений не видит только одну точку, или я не так понимаю.
Система впрыска и зажигания HFM Датчик положения распредвала
Назначением датчика положения распредвала
является определение положения 1-го
цилиндра в в.м.т. в такте сжатия.
Согласуя сигналы с датчика положения
коленвала и распредвала, блок управления
системой впрыска и зажигания устанавливает
порядок впрыска и зажигания.
104 ХФМ.jpg
Функция замещения сигналов
В случае если какой-либо входной сигнал отсутствует или
неправильный, блок управления создает и использует вместо
него другой, теоретически вычисленный замещающий сигнал,
что позволяет ему продолжать дальнейшее управление
двигателем.

L5/2 ДПРВ имеет прямое значение для запуска двигателя! При отсутствии сигнала с ДПРВ блок управления двигателем дольше распознает первый цилиндр в такте сжатия и дольше крутит двигатель не давая сигнал на открытие форсунок впрыска!
Замена датчика может не помоч если сломался сегмент на муфте распредвала (а я такое встречал. Он приварен точечно)
maxresdefault104.jpg
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Ещё раз повторяю, дпрв неучавствует в запуске.
 

Юрикс

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Авто
МБ Е320 1993г.в. АКПП,
Страна
Россия
Город
Барнаул
Теорию начитался и продолжаю читать и слушать советы принимать их к сведению, при проверке самого датчика тестером он видит шестерню(сегмент) хотя это не показатель что он работает. Остаётся пока три варианта, 1- сегодня ещё раз прозвоню всё, 2- придет через день/два датчик, 3-вскрою крышу клапанов визуально посмотрю.
 

Юрикс

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Авто
МБ Е320 1993г.в. АКПП,
Страна
Россия
Город
Барнаул

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.448
Реакции
2.453
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.436
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Теорию начитался и продолжаю читать и слушать советы принимать их к сведению, при проверке самого датчика тестером он видит шестерню(сегмент) хотя это не показатель что он работает. Остаётся пока три варианта, 1- сегодня ещё раз прозвоню всё, 2- придет через день/два датчик, 3-вскрою крышу клапанов визуально посмотрю.
На горячую проверить его сопротивление, посмотреть имеется ли трещина на боченке. (попадание масла в магнитную катушку датчика-неверный сигнал-дольше запуск, но запуск будет)
 

Юрикс

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Авто
МБ Е320 1993г.в. АКПП,
Страна
Россия
Город
Барнаул
В общем сегодня всё снова прозвонил, ДПРВ пришел сегодня заехал забрал, померил сопротивление 1,1 кОм, у магазина поставил, сбросил ошибку, завелся со второго раза, поехал к дому изменений ни каких, на ходу ни каких провалов всё идеально и тяга и работа на ХХ и тд. как и со старым, но также долго крутиит стартером, со 2-4 раза заводиться. Возле дома прочитал светодиодом опять ошибка 25. Снял разъем с ЭБУ и с пристрастием прозвонил: ДТОЖ, датчик темп-ры всасываемого воздуха, ДПРВ, всё звониться сопротивление у всех в норме. Поставил всё на место при вкл зажигании замерил напряжения на ДТОЖ и на ДТВВ 5В, на ДПРВ - 3,4В, визуально посмотрел сектор на шестерне РВ на месте. Поставил другой заведомо рабочий ДМРВ изменений ни каких.
 

Юрикс

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Авто
МБ Е320 1993г.в. АКПП,
Страна
Россия
Город
Барнаул
Ёще заметил особенность когда крутит стартером, бросаешь ключ и через пол секунды мотор может схватиться и завестись, проверил несколько раз, при этом когда долго стартером крутишь когда заводиться обороты подпрыгивают за 1500 и сразу опускаются на рабочие ХХ около 700 об/мин. что еще нужно проверить? В тупик зашел, уже думаю снять форсы и отдать на проверку.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
В общем сегодня всё снова прозвонил, ДПРВ пришел сегодня заехал забрал, померил сопротивление 1,1 кОм, у магазина поставил, сбросил ошибку, завелся со второго раза, поехал к дому изменений ни каких, на ходу ни каких провалов всё идеально и тяга и работа на ХХ и тд. как и со старым, но также долго крутиит стартером, со 2-4 раза заводиться. Возле дома прочитал светодиодом опять ошибка 25. Снял разъем с ЭБУ и с пристрастием прозвонил: ДТОЖ, датчик темп-ры всасываемого воздуха, ДПРВ, всё звониться сопротивление у всех в норме. Поставил всё на место при вкл зажигании замерил напряжения на ДТОЖ и на ДТВВ 5В, на ДПРВ - 3,4В, визуально посмотрел сектор на шестерне РВ на месте. Поставил другой заведомо рабочий ДМРВ изменений ни каких.
тебе же выше ДОК расшифровал ошибки - 25 по HHT - это ошибка по не по датчику положения распредвала! Почитай что тебе отвечают. Ошибка 25 - по датчика детонации или по самому блоку управления HFM - подкинь другой блок управления для пробы
 

Юрикс

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Авто
МБ Е320 1993г.в. АКПП,
Страна
Россия
Город
Барнаул
Датчики детонации отключаю, вылазит другая ошибка, сейчас только могу светодиодом читать, на запуск ДВС они не влияют, а вот подкинуть другой ЭБУ это проблема, где бы его взять проверить, дома где-то валяется, только когда попаду не известно, сегодня ещё массу проверю как освобожусь.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ