• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго заводится W124 300 CE-24 1992 года

Konstantin V.

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
С.Петербург
Добрый день,
приобрел при случае 300 CE-24 1992 года. И сразу столкнулся с проблемой - заводится с трудом. Стартером крутится, но долго крутить приходится. И схватывает по одному два цилиндра, но потом заводится. Что это может быть? Педаль газа не трогаю при этом.
И второй момент - коробка пинается при переключении. На что обратить внимание вначале?
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Давление топлива , подачу из бака , уровень масла в КП , регулировка троса управления КП . А дальше круг работ расширяется как всё во вселенной , если не врут учёные .
 
  • Мне нравится
Реакции: Pit
Наверное они не врут.... Придётся проверять
 
Всем привет. Вернусь к теме после некоторого объема работ. Плохо заводится на холодную.
Выяснил, что не работает клапан холодного запуска. (KSV или как его правильно называют). Сам клапан рабочий, при подачи на него 12 вольт от батареи, топливо распыляется. Давление топлива тоже на нем присутствует. Что интересно, мультиметр показывает на разъемах 12 вольт при повороте ключа, но клапан не открывается. Реле новое. Если я правильно догадываюсь, то управление происходит по "земле" от блока управления. Вот только как это проверить? Машина w124 300ce-24 1992 года на KE-Jetronic. Датчик температуры одноконтактный. Вроде работает нормально. При 80 градусах сопротивление около 68 ом. Топливные насосы новые, гидроаккумулятор топлива и фильтра новые.
Может есть какие то типичные проблемы по этому поводу?
 
1. VIN указывай
2. Датчик ТОЖ замени для начала . 2,5 кОм при 20 и примерно 200 на горячем моторе , если вообще там где нужно измерял ( фото датчика и место установки ) . Смотреть нужно на холодном . Пусковая управляется с реле бензонасоса ( пропаять , проверить соответствие ) по массе . Реле защиты так же пропаять .
 
Всем привет. Вернусь к теме после некоторого объема работ. Плохо заводится на холодную.
Выяснил, что не работает клапан холодного запуска. (KSV или как его правильно называют). Сам клапан рабочий, при подачи на него 12 вольт от батареи, топливо распыляется. Давление топлива тоже на нем присутствует. Что интересно, мультиметр показывает на разъемах 12 вольт при повороте ключа, но клапан не открывается. Реле новое. Если я правильно догадываюсь, то управление происходит по "земле" от блока управления. Вот только как это проверить? Машина w124 300ce-24 1992 года на KE-Jetronic. Датчик температуры одноконтактный. Вроде работает нормально. При 80 градусах сопротивление около 68 ом. Топливные насосы новые, гидроаккумулятор топлива и фильтра новые.
Может есть какие то типичные проблемы по этому поводу?
бывает внутри провода соль разьедает провод ,вроде сверху целый а в нутри жилы нет один окисел от меди ,мультиметром мериться будет а напругу передавать не будет ,у меня с тормозной лампочкой так было мерию есть а не горит ,со злости дернул провод он порвался смотрю а жила сгнила ,устранил все заработало,прозвони провод под нарузкой
 
1. VIN указывай
2. Датчик ТОЖ замени для начала . 2,5 кОм при 20 и примерно 200 на горячем моторе , если вообще там где нужно измерял ( фото датчика и место установки ) . Смотреть нужно на холодном . Пусковая управляется с реле бензонасоса ( пропаять , проверить соответствие ) по массе . Реле защиты так же пропаять .
Извиняюсь ...
1. WDBEA51D6NB678988
2. При 20 мультиметр показывает 700 ом. На 80 градусах около 70 ом показывает. Смотрел на всех режимах. Фото ниже.
Так же на фото (средняя фото) блок, куда заходит один из проводов с датчика температуры.
 

Вложения

  • IMG_1986.jpg
    IMG_1986.jpg
    620,1 KB · Просмотры: 10
  • IMG_1995.jpg
    IMG_1995.jpg
    576,8 KB · Просмотры: 9
  • IMG_1999.jpg
    IMG_1999.jpg
    475,7 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
бывает внутри провода соль разьедает провод ,вроде сверху целый а в нутри жилы нет один окисел от меди ,мультиметром мериться будет а напругу передавать не будет ,у меня с тормозной лампочкой так было мерию есть а не горит ,со злости дернул провод он порвался смотрю а жила сгнила ,устранил все заработало,прозвони провод под нарузкой
Да, об этом помню..спасибо. Но тут все в хорошем состоянии. Машина соли не видела вообще. Да и снега тоже. Тоже думал, что идет просадка под нагрузкой. Реле проверить могу, путем подключеия лампы накаливания, а вот сам блок управления не знаю как проверить. Боюсь подполить. Крышку вскрыл. Внутри все как с магазина.
 
Да, об этом помню..спасибо. Но тут все в хорошем состоянии. Машина соли не видела вообще. Да и снега тоже. Тоже думал, что идет просадка под нагрузкой. Реле проверить могу, путем подключеия лампы накаливания, а вот сам блок управления не знаю как проверить. Боюсь подполить. Крышку вскрыл. Внутри все как с магазина.
дальше я уже не подсказчик ,на этом мои познания заканчиваются
 
дальше я уже не подсказчик ,на этом мои познания заканчиваются
Спасибо большое! Все подсказки важны. Иногда не видишь очевидного, так что спасибо. Думал вообще в обход косы кинуть провода, что бы исключить вариант, как ты рассказал .....
 
Нужный тебе датчик ровно под тем на котором ты проводил измерения ( этот на стрелку комбинашки ) . Он с круглым разъёмом 3 или 4 контакта . Прикручен с боку а не сверху . Замеряется по диагонали . Два контакта на впрыск два на модуль управления зажиганием . Очень редкий экземпляр , М104 3.2 на КЕ . Должен ездить как ракета !
 
Нужный тебе датчик ровно под тем на котором ты проводил измерения ( этот на стрелку комбинашки ) . Он с круглым разъёмом 3 или 4 контакта . Прикручен с боку а не сверху . Замеряется по диагонали . Два контакта на впрыск два на модуль управления зажиганием . Очень редкий экземпляр , М104 3.2 на КЕ . Должен ездить как ракета !
Спасибо. Пошел искать. Вот только до ракеты далековато, блин........ Сейчас нужно разобраться с холодным запуском двигателя, а потом перейду к коробке. Пинается, зараза, при переключении..... регулятор покрутил., все равно плавности переключения нет. ....
 
Нужный тебе датчик ровно под тем на котором ты проводил измерения ( этот на стрелку комбинашки ) . Он с круглым разъёмом 3 или 4 контакта . Прикручен с боку а не сверху . Замеряется по диагонали . Два контакта на впрыск два на модуль управления зажиганием . Очень редкий экземпляр , М104 3.2 на КЕ . Должен ездить как ракета !
Нашел датчик. На холодном сопротивление 1.3кОм, на горячем опускается до около 390 ом. Измерения произвожу крест накрест и они не совпадают в точности. Т.е одна пара контактов на прогретом двигателе показывает 390 ом, другая 450 ом. Это нормально?
 
Последнее редактирование:
Должно быть одинаково плюс врёт на холодную . КЕ запускается на пусковой . Второй момент высоковольтка , проверить , заменить комплектом , от катушки до свечей . В приложении мат-часть , изучай .
1722837831284.png
 

Вложения

Должно быть одинаково плюс врёт на холодную . КЕ запускается на пусковой . Второй момент высоковольтка , проверить , заменить комплектом , от катушки до свечей . В приложении мат-часть , изучай .
Посмотреть вложение 149474
Спасибо. Но высоковольтные провода все же на втором месте сейчас я думаю. У меня пусковая форсунка не открывается почему то. А нет ли электирической схемы? Куда подключены контакты датчика температуры. А то резать косу опять не хочется.....
Датчик температуры заказал.
 
За чем резать проводку , ты документы прочти внимательно , там всё что нужно для проверки указано . На B11/2 5В питание проверь и всё понятно с проводкой и мозгами . С пусковой аналогично . И вообще ты как проверял что пусковая не работает , при таких показаниях с ДТОЖ как у тебя она и не должна работать . Ищи спеца по КЕ в своем регионе или приезжай к нам , сделаем .
1722916056818.png

1722916500363.png

1722916606646.png
 
Датчик
За чем резать проводку , ты документы прочти внимательно , там всё что нужно для проверки указано . На B11/2 5В питание проверь и всё понятно с проводкой и мозгами . С пусковой аналогично . И вообще ты как проверял что пусковая не работает , при таких показаниях с ДТОЖ как у тебя она и не должна работать . Ищи спеца по КЕ в своем регионе или приезжай к нам , сделаем .
Посмотреть вложение 149480

Посмотреть вложение 149481

Посмотреть вложение 149482
Спасибо. Пытаюсь разобраться, как могу сам. Не искал пока я спеца. Интересно самому докапаться до истины проблемы. Вот и спрашиваю, пытаюсь разобраться. Сейчас по работе уехал на три недели. Вернусь - буду разбираться. Если что то опять не пойму, извини, буду спрашивать. А электрическую схему бы хотелось найти. С ней как то привычнее что ли. Еще раз спасибо за поддержку
 
За чем резать проводку , ты документы прочти внимательно , там всё что нужно для проверки указано . На B11/2 5В питание проверь и всё понятно с проводкой и мозгами . С пусковой аналогично . И вообще ты как проверял что пусковая не работает , при таких показаниях с ДТОЖ как у тебя она и не должна работать . Ищи спеца по КЕ в своем регионе или приезжай к нам , сделаем .
Посмотреть вложение 149480

Посмотреть вложение 149481

Посмотреть вложение 149482
Извини за вопрос - распиновку N3 не подскажешь?
 
Читай , разбирайся , изучай мат-часть.
1722926261923.png
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.060
Сообщения
662.727
Пользователи
217.862
Новый пользователь
maksim7721

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу