Отмечая 125-летие своего участия в автоспорте, Mercedes-Benz Classic и Mercedes-AMG отправляют свои лучшие драгоценности на фестиваль скорости в Гудвуде (4-7 июля 2019 года). Особая жемчужина фестиваля - революционный для своего времени гоночный автомобиль Avus 1932 года с обтекаемым кузовом. Здесь этот реконструированный автомобиль будет представлен публике впервые. 22 мая 1932 года Манфред фон Браухич выиграл гонку Avus в Берлине на аэродинамически оптимизированном Mercedes-Benz SSKL. Автомобиль стал предшественником современных гоночных технологий: обтекаемые кузова автомобилей начали широко использоваться лишь несколько лет спустя, став важной и неотъемлемой составляющей гоночных побед и рекордов.
Барон Рейнхард фон Кениг-Фахсенфельд рядом с гоночным спортивным автомобилем Mercedes-Benz SSKL с обтекаемым кузовом для гонки Avus в Берлине 22 мая 1932 года.
22 мая 1932 года Манфред фон Браухич выиграл гонку Avus в Берлине на аэродинамически оптимизированном Mercedes-Benz SSKL.
При этом он установил мировой рекорд класса со средней скоростью 194,4 км / ч на дистанции 200 километров.
Дизайнерская концепция обтекаемого тела, разработанная пионером аэродинамики Райнхардом фон Кениг-Фахсенфельдом (1899 - 1992 г.г.) и применённая на Mercedes-Benz SSKL, делает этот уникальный автомобиль связующим технологическим звеном между мощными «Белыми слонами» серии Mercedes-Benz S (W 06) конца 1920-х годов и эпохой Серебряных стрел Mercedes-Benz, начинающейся в 1934 году.
На Фестивале скорости в Гудвуде 2019 года SSKL отмечает свою мировую премьеру. Созданный Mercedes-Benz Classic в соответствии с высоким стандартом исторической аутентичности, он, несомненно, будет являться ярким элементом столь значимого международного события культуры автоспорта.
В 2019 году Mercedes-Benz Classic реконструировал Mercedes-Benz SSKL с исключительно высоким уровнем исторической достоверности и впервые представит его на Фестивале скорости в Гудвуде.
Mercedes-Benz Classic представит в Гудвуде, в общей сложности, 13 автомобилей и других экспонатов. Все эти драгоценности мира автоспорта из собственной коллекции, олицетворяют основные моменты соревнований по автоспорту, начиная с 1894 года. Послы и гонщики марки Mercedes-Benz Эллен Лор, Йохен Масс, Бернд Майландер и Карл Вендлингер также будут присутствовать на фестивале скорости, в том числе, и в качестве водителей.
Имеющий автоспорт в своих генах, Mercedes-AMG предоставит и соответствующие высокодинамичные автомобили. В Гудвуде состоится мировая премьера: впервые будет представлен новейший компактный спортивный автомобиль из Affalterbach. Родстер GT R (расход топлива в смешанном цикле 12,5 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 284 г / км *) будет продемонстрирован на трассе Hillclimb в Гудвуд-Хаусе вместе с самым хардкорным членом семейства GT - GT R Pro (расход топлива в смешанном цикле: 12,4 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 284 г / км *).
SSKL. Точно реконструирован в соответствии с первоначальными замыслами.
Проект SSKL был реализован в сжатые сроки: после долгих исследований и предварительного планирования, фактические работы над автомобилем начались в январе 2019 года. На Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2019 года гоночный автомобиль Avus будет представлен в качестве статического экспоната. В течение 2019 года Mercedes-Benz Classic будет готовить SSKL для движения на трассе.
Это наиболее важные моменты реконструкции:
На территории фестиваля в парке Гудвуд Хаус, который был построен в 18 веке как официальная резиденция герцогов Ричмондских, Mercedes-Benz предоставит два центра. В «Клубе водителей», спонсируемом Mercedes-Benz, будут представлены пять выдающихся экспонатов, представляющих уникальную историю автоспорта с 1894 года по сегодняшний день.
Гоночные легенды на трассе
В собственном павильоне компании будет представлено еще восемь ярких экспонатов от Mercedes-Benz Classic. Четыре из этих гоночных легенд будут показаны в действии на трассе Hillwood Climbb:
Mercedes-Benz является постоянным участником Фестиваля скорости в Гудвуде (Чичестер, Юго-Восточная Англия). В этом году фестиваль начнется в четверг, 4 июля 2019 года, в загородном поместье герцога Ричмондского в Англии, которое ещё ласково называют «крупнейшей в мире моторизованной вечеринкой в саду». В пятницу, 5 июля 2019 года, первые автомобили Формулы-1 проедут по трассе Hillclimb. Суббота, 6 июля 2019 года, предлагает полную программу на всех площадках Фестиваля, присутствие многочисленных гонщиков и гоночных автомобилей со всего мира. Программа воскресенья, 7 июля 2019 года, включает в себя финальные заезды на трассе Hillclimb. Рекорд, установленный Ником Хайдфельдом в McLaren-Mercedes MP4 / 13, не может быть побит с 1999 года.
Возрождение Фестиваля в 1993 году уходит своими корнями в 1930-е годы, когда Фредерик Гордон-Леннокс, 9-й герцог Ричмондский, которого друзья-энтузиасты гонки называли «Фредди», впервые организовал мероприятие Hillclimb для Lancia Car Club. Его внук, Чарльз Гордон-Леннокс, сегодня 11-й герцог Ричмондский, продолжил эту традицию основанием Гудвудского фестиваля скорости в 1993 году.
Барон Рейнхард фон Кениг-Фахсенфельд рядом с гоночным спортивным автомобилем Mercedes-Benz SSKL с обтекаемым кузовом для гонки Avus в Берлине 22 мая 1932 года.
22 мая 1932 года Манфред фон Браухич выиграл гонку Avus в Берлине на аэродинамически оптимизированном Mercedes-Benz SSKL.
При этом он установил мировой рекорд класса со средней скоростью 194,4 км / ч на дистанции 200 километров.
Дизайнерская концепция обтекаемого тела, разработанная пионером аэродинамики Райнхардом фон Кениг-Фахсенфельдом (1899 - 1992 г.г.) и применённая на Mercedes-Benz SSKL, делает этот уникальный автомобиль связующим технологическим звеном между мощными «Белыми слонами» серии Mercedes-Benz S (W 06) конца 1920-х годов и эпохой Серебряных стрел Mercedes-Benz, начинающейся в 1934 году.
На Фестивале скорости в Гудвуде 2019 года SSKL отмечает свою мировую премьеру. Созданный Mercedes-Benz Classic в соответствии с высоким стандартом исторической аутентичности, он, несомненно, будет являться ярким элементом столь значимого международного события культуры автоспорта.
В 2019 году Mercedes-Benz Classic реконструировал Mercedes-Benz SSKL с исключительно высоким уровнем исторической достоверности и впервые представит его на Фестивале скорости в Гудвуде.
Mercedes-Benz Classic представит в Гудвуде, в общей сложности, 13 автомобилей и других экспонатов. Все эти драгоценности мира автоспорта из собственной коллекции, олицетворяют основные моменты соревнований по автоспорту, начиная с 1894 года. Послы и гонщики марки Mercedes-Benz Эллен Лор, Йохен Масс, Бернд Майландер и Карл Вендлингер также будут присутствовать на фестивале скорости, в том числе, и в качестве водителей.
Имеющий автоспорт в своих генах, Mercedes-AMG предоставит и соответствующие высокодинамичные автомобили. В Гудвуде состоится мировая премьера: впервые будет представлен новейший компактный спортивный автомобиль из Affalterbach. Родстер GT R (расход топлива в смешанном цикле 12,5 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 284 г / км *) будет продемонстрирован на трассе Hillclimb в Гудвуд-Хаусе вместе с самым хардкорным членом семейства GT - GT R Pro (расход топлива в смешанном цикле: 12,4 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 284 г / км *).
SSKL. Точно реконструирован в соответствии с первоначальными замыслами.
Проект SSKL был реализован в сжатые сроки: после долгих исследований и предварительного планирования, фактические работы над автомобилем начались в январе 2019 года. На Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2019 года гоночный автомобиль Avus будет представлен в качестве статического экспоната. В течение 2019 года Mercedes-Benz Classic будет готовить SSKL для движения на трассе.
Это наиболее важные моменты реконструкции:
- Просверленные отверстия для облегчения SSKL в шасси в соответствии с первоначальными чертежами помогли сделать SSK, использованный в качестве базовой модели, на 125 кг легче.
- Полная реконструкция обтекаемого кузова выполнена согласно историческим документам. С этой целью эксперты исследовали архивы Mercedes-Benz Classic и Schloss Fachsenfeld, которые инженер и изобретатель Рейнхард фон Кениг-Фахсенфельд передал в фонд в 1982 году.
На территории фестиваля в парке Гудвуд Хаус, который был построен в 18 веке как официальная резиденция герцогов Ричмондских, Mercedes-Benz предоставит два центра. В «Клубе водителей», спонсируемом Mercedes-Benz, будут представлены пять выдающихся экспонатов, представляющих уникальную историю автоспорта с 1894 года по сегодняшний день.
- V-образный двухцилиндровый двигатель Daimler. На специальной презентации «125 лет автоспорта» этот двигатель напоминает нам о автомобилях-победителях и их надежных двигателях Daimler, которые доминировали на первом в мире соревновании по автомобильным гонкам из Парижа в Руан в июле 1894 года.
- Benz 200 л.с. автомобиль-рекордсмен «Blitzen Benz». Этот автомобиль напоминает о захватывающих рекордах скорости, превышающих 200 км / ч ещё до Первой мировой войны и идеально соответствует девизу Фестиваля скорости 2019 года: «Короли скорости - рекордсмены автоспорта».
- Гоночные автомобили Mercedes-Benz 750 кг W 125 и Mercedes-Benz Formula One W 196 R с обтекаемым кузовом напоминают о чемпионатах, выигранных Mercedes-Benz Silver Arrows в двух классических эпохах 1930-х и 1950-х годов.
- Гоночный автомобиль Формулы-1Mercedes AMG F1 W09 EQ Power + олицетворяет собой пятый подряд чемпионат мира Формулы-1 с победами «Серебряных стрел», титулами пилотов и конструкторов в 2018 году.
Гоночные легенды на трассе
В собственном павильоне компании будет представлено еще восемь ярких экспонатов от Mercedes-Benz Classic. Четыре из этих гоночных легенд будут показаны в действии на трассе Hillwood Climbb:
- Mercedes-Benz 1,5-литровый гоночный автомобиль W 165: построен специально для Гран-при Триполи в 1939 году. Mercedes-Benz одержал победу над конкурентами с двойной победой, несмотря на изменение правил в короткие сроки.
- Mercedes-Benz 300 SLR (W 196 S): это современный автомобиль сезона 1955 года, в котором гоночный спортивный автомобиль принес полную победу в Mille Miglia и показал самый быстрый результат за всю историю.
- Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Туристический автомобиль Evolution II DTM (W 201): «EVO II» является реальным напоминанием о расцвете компактного класса Mercedes-Benz на немецком чемпионате по туристическим автомобилям (DTM).
- Mercedes-AMG C 63 DTM (C 205): этот автомобиль символизирует тройные победы, достигнутые Mercedes-Benz на чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM) 2018 с чемпионатами гонщиков, производителей и команд (Гари Паффетт, Mercedes-AMG и Mercedes -AMG DTM Team HWA).
- Двигатель Daimler V2: второй экспонат, двухцилиндровый двигатель Daimler, также будет представлен в паддоке на специальной презентации «125 лет автоспорта», представляющей происхождение автоспорта и начало несравненной истории успеха.
- Гоночный Mercedes-Benz 750 кг W 25: этот автомобиль считался первой Серебряной стрелой. Автомобиль на Фестивале скорости напоминает победу в первой гонке на Нюрбургринге в 1934 году, за которой последовали многочисленные другие гоночные успехи и титулы чемпионата.
- Sauber Mercedes C 9: для Mercedes-Benz возвращение на трассу началось с группы C. К концу сезона C 9 одержал восемь побед, в том числе и двойную победу на легендарной 24 Часа Ле-Мана. Жан-Луи Шлессер выиграл чемпионат мира среди спортивных автомобилей, за ним Йохен Масс.
Mercedes-Benz является постоянным участником Фестиваля скорости в Гудвуде (Чичестер, Юго-Восточная Англия). В этом году фестиваль начнется в четверг, 4 июля 2019 года, в загородном поместье герцога Ричмондского в Англии, которое ещё ласково называют «крупнейшей в мире моторизованной вечеринкой в саду». В пятницу, 5 июля 2019 года, первые автомобили Формулы-1 проедут по трассе Hillclimb. Суббота, 6 июля 2019 года, предлагает полную программу на всех площадках Фестиваля, присутствие многочисленных гонщиков и гоночных автомобилей со всего мира. Программа воскресенья, 7 июля 2019 года, включает в себя финальные заезды на трассе Hillclimb. Рекорд, установленный Ником Хайдфельдом в McLaren-Mercedes MP4 / 13, не может быть побит с 1999 года.
Возрождение Фестиваля в 1993 году уходит своими корнями в 1930-е годы, когда Фредерик Гордон-Леннокс, 9-й герцог Ричмондский, которого друзья-энтузиасты гонки называли «Фредди», впервые организовал мероприятие Hillclimb для Lancia Car Club. Его внук, Чарльз Гордон-Леннокс, сегодня 11-й герцог Ричмондский, продолжил эту традицию основанием Гудвудского фестиваля скорости в 1993 году.