• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дрифт на акпп

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
много читал про вред пробуксовки на акпп, но всё же, при выключенном ESP и на коробке если выбрать макс 2 скорости, будет ли вред от дрифта на льду,снегу, конечно без фанатизма, крутится вокруг кругового движения, или пятачок сделать, мотор если что 2.4
 
Последнее редактирование:
попробуй, скорее всего будет
 
да пробовал, только страшно как то, да и машину жалко, на механике то ничего не случится, сцепление то когда захотел выжал чтоб не нагружать, а тут...
 
только с гуром чо-нить случиться может, а не с акпп
 
А можно подробнее про гур... какая связь?
Я тоже пару лет назад на снежке пробовал...
 
По мне так это вообще не та машина чтоб дрифт устраивать.....
 
дрифт на автомате вещь очень удобная, мотор мощный так что силовое скольжение удается легко даже летом на асфальте, однако поделав так пару десятков раз с коробкой у меня что то стало не так а когда я решил поменять фильтр в коробке то в поддоне нашел раолики от подшипника какого то и вторая скорость начала пробуксовывать. мое мнение такое - не стоит увлекаться такой развлекухой, в копеечку выльется
 
мда( а про ГУР, знакомый на ленд ровере пытался дрифтить, начал гудеть ГУР и кое как поворачивался руль, связь самому интересно какая?
 
гдето читал , что если на 211-ом побуксовать с выкрученным рулём в крайнем положении , насосу будет хана . оно и понятно . в крайнем положении жидкость проходит через перепускные клапана , у него и на холостых то звук работы меняется , а вы ему газу поддаёте . насос начинает гнать объём жижи в несколько раз больше , а сечения перепускных клапанов маленькое , жидкости деваться некуда и насосу кирдык
 
гдето читал , что если на 211-ом побуксовать с выкрученным рулём в крайнем положении , насосу будет хана . оно и понятно . в крайнем положении жидкость проходит через перепускные клапана , у него и на холостых то звук работы меняется , а вы ему газу поддаёте . насос начинает гнать объём жижи в несколько раз больше , а сечения перепускных клапанов маленькое , жидкости деваться некуда и насосу кирдык
Поэтому нельзя даже поворачивать с полностью выкрученным рулем и еще при этом поддавать газу,всегда надо поворачивать руль на пол оборота назад от крайнего положения.
 
хернёю маетесь..
 
хернёю маетесь..
да счас . еслиб не задний привод , это уже не мерс будет . на месте крутиться не стоит , но красиво войти в поворот , с управляемым заносом , всегда можно .
 
про такой занос и хочу узнать
 
Один раз заходишь в занос,кто-то снимает на видео и потом при каждой пьянке показывешь друзьям:D:D:D
 
если на малой скорости, то включи первую передачу, чтобы не переключилась.
а то газу нажмешь, колеса разгонятся, она включит вторую, и в момент включения колеса остановятся. и п....ц коробке.
и руль в упор не ставь. а так нормально.
сам иногда люблю красиво проехать поворот, но в основном зимой. летом жалко все таки.
 
так и делаю, но обычно на вторую, чтоб легче было держать обороты машине
 
незнаю даже, e240 и коробка 5ступка, дорестайл
 
год какой?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу