• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дросельная заслонка wdb1240521c171490

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
привет у меня вопрос 104 мотор 3,2 л ? вот, я вскрыл элетронную педаль газа и обнаружил там два угольных сопротивления которые оказались перегоревшими, вопрос как узнать какое сопротивление на них что бы их заменить обычными диодами
а вообще проблема такая плавают обороты газнешь подскакивают до 2500 и держатся потом опускаются и опять подскакивают через 2-3 мин востонавливается до ХХ но в движении всеравно плавают заглушишь опять заводишь все по новой ,иногда дергается и чихает свечи черные, расход бензина бешеный, менял воздухомер, чистил форсунки была осыпана проводка все заизолировали , менял свечи ,диагностов хороших нет у нас , просто считали мне ошибки выдало замыкание цепи датчика охл жид , и еще всякую хрень которая не влияет на обороты , что может быть
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
46
Авто
Мерседес Бенс 300Е
датчик температуру о.ж. очень даже влияет на обороты и расход!!!! Как по вашему мозги видят что мотор прогрет??? Именно по датчику температуры считывается инфа!!! Лямбда зонд в порядке?
 

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
заслонка

датчик температуру о.ж. очень даже влияет на обороты и расход!!!! Как по вашему мозги видят что мотор прогрет??? Именно по датчику температуры считывается инфа!!! Лямбда зонд в порядке?

да лямбду менял , значит советуешь датчик попробую, спасибо в любом случае если решу проблему то отпишусь
 

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
а

датчик температуру о.ж. очень даже влияет на обороты и расход!!!! Как по вашему мозги видят что мотор прогрет??? Именно по датчику температуры считывается инфа!!! Лямбда зонд в порядке?

аа еще хотел спросить где он стоит этот датчик?
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
46
Авто
Мерседес Бенс 300Е
аа еще хотел спросить где он стоит этот датчик?

стоит помоему в голове со стороны впускного коллектора, корпус воздушного фильтра скинеш и увидешь круглая такая фигня вкручена в голве...они бывают двух и четырех контактные вроде..... Попробуй поиском поискать, где то я его фотки даже видел....
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
бывает их два один на приборку показывает а другой для мозгов двигателя
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Воздушный фильтр можете не снимать. Он же у правого крыла.. А датчик ближе к термостату 4-х контактный. И еще скажу - невозможно всю осыпавшуюся проводку моторного жгута заизолировать. Там много многожильных тонких проводков управляющих. И от дроссельной заслонки в том числе. Внутри микрозамыкания и мозги полностью сносит мотору. Проводка лечится только заменой. Можно вручную по 1-му проводку в жгут собирать, но руки хорошего автоэлектрика нужны конечно, который с мелким паяльником дружит, а не с лудильным аппаратом для кастрюль )))
 

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
Воздушный фильтр можете не снимать. Он же у правого крыла.. А датчик ближе к термостату 4-х контактный. И еще скажу - невозможно всю осыпавшуюся проводку моторного жгута заизолировать. Там много многожильных тонких проводков управляющих. И от дроссельной заслонки в том числе. Внутри микрозамыкания и мозги полностью сносит мотору. Проводка лечится только заменой. Можно вручную по 1-му проводку в жгут собирать, но руки хорошего автоэлектрика нужны конечно, который с мелким паяльником дружит, а не с лудильным аппаратом для кастрюль )))[/так
да проводку я сам перебирал ничего там сложно нет я взял удалил всю старую изоляцию с проводов и взял обмотал провода каждый в отдельности тряпичной изолентой а только потом их собрал в общий жгут а раземы прозванивал путем замыкания
 

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
ф

нашел замыкание в цепи датчика охл жидкости , устранил,попробую что даст, отпишусь
 

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
поменял регулятор давления топлива он тек ,ничего не дало, на ходу обороты держатся примерно на 1100 только остановишься падают до ХХ газнешь она как будто задыхается потом подхватывает иногда глохнет , чихает и иногда даже постреливает и как будто троит снимаю шланг вакуума с регулятора давления топлива обороты как бы варавниваются и работает ровно но всеравно если газнешь то глохнет ,я уже не знаю что даже менять на ней
 

boxer_39rus

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
3
Авто
124, 111 двигатель, 94 год.
такая же проблема и у меня, моторный жгут перебрали, а обороты так и не падают, думаю придётся новый заказывать, только вот сайт забыл. там старый высылаеш и тебе новый присылают
 

ioangrozniy

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
была похожая проблема

была проблема, слетел шланг, идущий от движка к впускному коллектору рядом с заслонкой. двигатель троил, стрелял, глох. как набераешь больше 2500 оборотов едет нормально - на холостых просто не реально. проблемму нашел по свисту, закрыв при работающим двигателе дырку всаса рукой и в этот момент выключил двигатель.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.832
Сообщения
661.072
Пользователи
216.538
Новый пользователь
Barbos Mercedes

Мы ВКонтакте

Верх Низ