• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дросельная заслонка wdb1240521c171490

  • Автор темы Автор темы abdulla
  • Дата начала Дата начала

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
привет у меня вопрос 104 мотор 3,2 л ? вот, я вскрыл элетронную педаль газа и обнаружил там два угольных сопротивления которые оказались перегоревшими, вопрос как узнать какое сопротивление на них что бы их заменить обычными диодами
а вообще проблема такая плавают обороты газнешь подскакивают до 2500 и держатся потом опускаются и опять подскакивают через 2-3 мин востонавливается до ХХ но в движении всеравно плавают заглушишь опять заводишь все по новой ,иногда дергается и чихает свечи черные, расход бензина бешеный, менял воздухомер, чистил форсунки была осыпана проводка все заизолировали , менял свечи ,диагностов хороших нет у нас , просто считали мне ошибки выдало замыкание цепи датчика охл жид , и еще всякую хрень которая не влияет на обороты , что может быть
 
датчик температуру о.ж. очень даже влияет на обороты и расход!!!! Как по вашему мозги видят что мотор прогрет??? Именно по датчику температуры считывается инфа!!! Лямбда зонд в порядке?
 
заслонка

датчик температуру о.ж. очень даже влияет на обороты и расход!!!! Как по вашему мозги видят что мотор прогрет??? Именно по датчику температуры считывается инфа!!! Лямбда зонд в порядке?

да лямбду менял , значит советуешь датчик попробую, спасибо в любом случае если решу проблему то отпишусь
 
а

датчик температуру о.ж. очень даже влияет на обороты и расход!!!! Как по вашему мозги видят что мотор прогрет??? Именно по датчику температуры считывается инфа!!! Лямбда зонд в порядке?

аа еще хотел спросить где он стоит этот датчик?
 
аа еще хотел спросить где он стоит этот датчик?

стоит помоему в голове со стороны впускного коллектора, корпус воздушного фильтра скинеш и увидешь круглая такая фигня вкручена в голве...они бывают двух и четырех контактные вроде..... Попробуй поиском поискать, где то я его фотки даже видел....
 
бывает их два один на приборку показывает а другой для мозгов двигателя
 
Воздушный фильтр можете не снимать. Он же у правого крыла.. А датчик ближе к термостату 4-х контактный. И еще скажу - невозможно всю осыпавшуюся проводку моторного жгута заизолировать. Там много многожильных тонких проводков управляющих. И от дроссельной заслонки в том числе. Внутри микрозамыкания и мозги полностью сносит мотору. Проводка лечится только заменой. Можно вручную по 1-му проводку в жгут собирать, но руки хорошего автоэлектрика нужны конечно, который с мелким паяльником дружит, а не с лудильным аппаратом для кастрюль )))
 
Воздушный фильтр можете не снимать. Он же у правого крыла.. А датчик ближе к термостату 4-х контактный. И еще скажу - невозможно всю осыпавшуюся проводку моторного жгута заизолировать. Там много многожильных тонких проводков управляющих. И от дроссельной заслонки в том числе. Внутри микрозамыкания и мозги полностью сносит мотору. Проводка лечится только заменой. Можно вручную по 1-му проводку в жгут собирать, но руки хорошего автоэлектрика нужны конечно, который с мелким паяльником дружит, а не с лудильным аппаратом для кастрюль )))[/так
да проводку я сам перебирал ничего там сложно нет я взял удалил всю старую изоляцию с проводов и взял обмотал провода каждый в отдельности тряпичной изолентой а только потом их собрал в общий жгут а раземы прозванивал путем замыкания
 
ф

нашел замыкание в цепи датчика охл жидкости , устранил,попробую что даст, отпишусь
 
поменял регулятор давления топлива он тек ,ничего не дало, на ходу обороты держатся примерно на 1100 только остановишься падают до ХХ газнешь она как будто задыхается потом подхватывает иногда глохнет , чихает и иногда даже постреливает и как будто троит снимаю шланг вакуума с регулятора давления топлива обороты как бы варавниваются и работает ровно но всеравно если газнешь то глохнет ,я уже не знаю что даже менять на ней
 
такая же проблема и у меня, моторный жгут перебрали, а обороты так и не падают, думаю придётся новый заказывать, только вот сайт забыл. там старый высылаеш и тебе новый присылают
 
была похожая проблема

была проблема, слетел шланг, идущий от движка к впускному коллектору рядом с заслонкой. двигатель троил, стрелял, глох. как набераешь больше 2500 оборотов едет нормально - на холостых просто не реально. проблемму нашел по свисту, закрыв при работающим двигателе дырку всаса рукой и в этот момент выключил двигатель.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу