• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель 111 работает на холостых, даешь газу чихает и обороты не набирает.

Араз

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
После аварии, поменяли двигатель, поставили б\у с разборки. ЭБУ остался со старого двигателя. Мотор заводиться без проблем, работает на холостых, обороты слегка плавают иногда ровно. Стоит только нажать на педаль газа, даже если в пол ее выжать, обороты не поднимаются, двигатель не глохнет, начинает стрелять, чихать и т.д. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.
 
После аварии, поменяли двигатель, поставили б\у с разборки. ЭБУ остался со старого двигателя. Мотор заводиться без проблем, работает на холостых, обороты слегка плавают иногда ровно. Стоит только нажать на педаль газа, даже если в пол ее выжать, обороты не поднимаются, двигатель не глохнет, начинает стрелять, чихать и т.д. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.

Эбу надо перепрограммировать или валюметр!
 
похоже на ДМРВ
 
или двигло мертвое, его проверяли хоть как то перед покупкой?
 
После аварии, поменяли двигатель, поставили б\у с разборки. ЭБУ остался со старого двигателя. Мотор заводиться без проблем, работает на холостых, обороты слегка плавают иногда ровно. Стоит только нажать на педаль газа, даже если в пол ее выжать, обороты не поднимаются, двигатель не глохнет, начинает стрелять, чихать и т.д. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.
может не всё подключили?...езжайте к нормальным мехникам...
 
Было такое. Поставил дроссельную аслонку хреновую какую то. Ошибки сразу закидывала. В итоге перепрошивка блока укправления двигателем. Было на 202 кузове на 111 моторе. Прошили его три года назад. Все нормально, слава богу.
 
Было такое. Поставил дроссельную аслонку хреновую какую то. Ошибки сразу закидывала. В итоге перепрошивка блока укправления двигателем. Было на 202 кузове на 111 моторе. Прошили его три года назад. Все нормально, слава богу.

Каким образом делается это перепрошивка, у меня не электронная педаль газа, на дросельной заслонке стоит вроде только регулятор ХХ. Он тоже может влиять на работу двигателя таким образом. Когда газ даешь, обороты подпрыгивают до 1500 и начинают плавать, больше не набираются, уже весь двигатель излазил. Менял дмрв, дпкв, смотрел уплотнительные кольца форсунок, что это может быть еще? А перепрошивка она стенде делается у официалов? поскажите пожалуйста.
 
Каким образом делается это перепрошивка? А перепрошивка она стенде делается у официалов? поскажите пожалуйста.
смотря какой блок МЕ? Может блок от другой машины, желательно всё проверить...ВИН в студию...
 
Каким образом делается это перепрошивка, у меня не электронная педаль газа, на дросельной заслонке стоит вроде только регулятор ХХ. Он тоже может влиять на работу двигателя таким образом. Когда газ даешь, обороты подпрыгивают до 1500 и начинают плавать, больше не набираются, уже весь двигатель излазил. Менял дмрв, дпкв, смотрел уплотнительные кольца форсунок, что это может быть еще? А перепрошивка она стенде делается у официалов? поскажите пожалуйста.

Это электронная педаль! Круиз есть? Если да то как он сам газовать будет?
Н езнаю как делали. Вынимали что то делали с ними.
 
Это электронная педаль! Круиз есть? Если да то как он сам газовать будет?
Н езнаю как делали. Вынимали что то делали с ними.

Нет круиза нет, сделали диагностику ошибка в заслонке, разобрали посмотрели, лопнула графитовая дорожка или что-то в этом роде, жду новую, сегодня буду ставить, надеюсь наконец-то результат будет в мою пользу. Еще бы распиновку контактов на мой ЭБУ найти. Что-то весь гугл облазил, бесполезно, может есть у кого или знаете где найти можно?
 
Каким образом делается это перепрошивка, у меня не электронная педаль газа...

WDB2100371A180663 Вот Вин, сектор приз на барабане, жду ответа, спасибо.
...всё просто,машина 1996года, блок кодируется с помощью HHT, кодировки подбирают по специальной таблице...
 
помоему все как у intela..
поменял блок, дай драйвера. поменял проц переустановка системы...
че мудрите то??
 
помоему все как у intela..
поменял блок, дай драйвера. поменял проц переустановка системы...
че мудрите то??

Кто что мудрит, если блок управления и заслонка раньше работали в паре, то прошивать ничего не надо. Я так понимаю.
 
Ну вобщем все, я обошелся без перепрошивок, програмированний и прочей ерунды. Хватило лишь головы, понять что 1996г это запорожец и ему много не надо, главное чтоб все правильно подключенно было и все. Кто это поймет тому счастье, схема распиновки штекера 20минут на поиски неисправности 5 минут на работу и все, вуаля все работает обороты ровные, двигатель впоряде, нет больше никаких проблем. Спасибо всем за участие и советы, от души благодарю всех.
 
помоги такая же проблема

Ну вобщем все, я обошелся без перепрошивок, програмированний и прочей ерунды. Хватило лишь головы, понять что 1996г это запорожец и ему много не надо, главное чтоб все правильно подключенно было и все. Кто это поймет тому счастье, схема распиновки штекера 20минут на поиски неисправности 5 минут на работу и все, вуаля все работает обороты ровные, двигатель впоряде, нет больше никаких проблем. Спасибо всем за участие и советы, от души благодарю всех.
Доброго времени суток, пожалуйста подскажи как ты решил данную проблему, у меня временами случается, что обороты так же до полторы тысячи доходят и чихает, немогу понять в чем причина, еду в сто и проблема исчезает, на нормально работающем двигле не могут найти причину, в основном бывает в сырую погоду. В чем была твоя причина неисправности? Заранее благодарю!
 
ждем ответа!
 
на прошлой неделе была такая машина у меня на ремонте с 111 мотором.
.именно чих пых кое как... проблема решилась заменой свечей .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.607
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу