• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

двигатель CDI заводится с трудом

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Всем привет. Проблема такая: в жаркую погоду (при температуре более 35 град) через час-два после остановки машины, двигатель потом заводится с трудом, после 5-7 пусков.
Утром движок заводится хорошо, работает хорошо. Мастера все (или почти все) пересмотрели, но выявить причину не могут. Диагностика показывает все в норме.
Если кто сталкивался с подобным косяком, подскажите, в чем может быть дело. MB210, 2002, CDI-2,2
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
А на диагностику заехать не судьба??? Или будем гадать? причин может быть несколько может датчик калена подыхает, может чего с топливной а может еще чего.
 

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Для страховки ездил к двум разным диагностам. Диагностика показывает, что все датчики в норме. Мастера говорят, что дефект имеет механическое происхождение и электронникой не определится. Подозревают, что где-то подсос воздуха в топливную систему. Заменили несколько каких-то резиновых кольцевых прокладок, топливный фильтр, но дефект не исчезает.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Проверьте форсунки.
 

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Забыл сказать сразу, извините, но форсунки тоже проверяли два раза, все в порядке. Еще теплообменник поменяли на всякий случай - маленькая трещина была. Но мастера сразу предупредили, что теплообменник не виноват.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.929
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
До бишкека тебе далеко ехать ?
Там есть норм мастер но и берет он нормально
 

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
для MasterW221. Я в Бишкеке живу, обращаюсь к хорошим знакомым мастерам. Пока они предложили поездить в жаркий день (у нас как раз опять обещают аномальную жару),
потом пригнать машину к ним и подождать час-два и потом попробовать завести. Возможно, тогда диагностикой удастся поймать какую-нибудь ошибку оборудования.
Если знаешь адрес хорошего мастера в Бишкеке, сообщи пожалуйста на всякий случай.


Спасибо, если что, позвоню этому мастеру.
 
Последнее редактирование:

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
для MasterW221. Я в Бишкеке живу, обращаюсь к хорошим знакомым мастерам. Пока они предложили поездить в жаркий день (у нас как раз опять обещают аномальную жару),
потом пригнать машину к ним и подождать час-два и потом попробовать завести. Возможно, тогда диагностикой удастся поймать какую-нибудь ошибку оборудования.
Если знаешь адрес хорошего мастера в Бишкеке, сообщи пожалуйста на всякий случай.


Спасибо, если что, позвоню этому мастеру.

а сразу посмотреть что влияет на запуск мастерам не судьба? действительные для чего придумали?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.929
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Сергей212. Дважды приезжал к мастеру, но оба раза мотор, как назло, заводился нормально, диагностический компьютер не показывал ошибок. Правда дни были не очень жаркие,
до 33 град. А влияет на запуск, со слов мастера, многое. Там, говорит, целая цепочка, и если одно звено барахлит, то вся цепочка не будет работать.
У меня вообще сомнения, может компьютер в машине запрограммирован так, что бы при температуре за бортом выше 35 град мотор не заводился. Такое может быть?

"действительные для чего придумали?" - не понимаю, о чем это?
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.929
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Сергей212. Дважды приезжал к мастеру, но оба раза мотор, как назло, заводился нормально, диагностический компьютер не показывал ошибок. Правда дни были не очень жаркие,
до 33 град. А влияет на запуск, со слов мастера, многое. Там, говорит, целая цепочка, и если одно звено барахлит, то вся цепочка не будет работать.
У меня вообще сомнения, может компьютер в машине запрограммирован так, что бы при температуре за бортом выше 35 град мотор не заводился. Такое может быть?

"действительные для чего придумали?" - не понимаю, о чем это?

Не лечите железо компьтером
 

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Коротко отпишусь о результатах. Оказалось, что во время запуска движка и потом
еще примерно 10-15 секунд из бачка с топливным фильтром по шлангу шла
газированная солярка, почти как пена. Потом шло обычное топливо.
Предположили, что в крышке бачка может быть небольшая трещина, кроме этого,
в крышке встроен какой-то клапан, и этот клапан тоже может быть не рабочим.
После замены крышки все стало в порядке. То ли трещина была в крышке, то ли
клапан плохо работал. Всем спасибо за участие.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.675
Реакции
301
Авто
C200CDI,W203.
К..]по шлангу шла
газированная солярка, почти как пена. Потом шло обычное топливо. ...
...]После замены крышки все стало в порядке. То ли трещина была в крышке, то ли

клапан плохо работал. Всем спасибо за участие.

Это частая проблемма подсос воздуха через крышку. На 202-м 200CDI было такое. рекомендуют каждый раз менять прокладку под крышкой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.639
Пользователи
208.940
Новый пользователь
Vinchesster

Мы ВКонтакте

Верх Низ