• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

двигатель CDI заводится с трудом

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Всем привет. Проблема такая: в жаркую погоду (при температуре более 35 град) через час-два после остановки машины, двигатель потом заводится с трудом, после 5-7 пусков.
Утром движок заводится хорошо, работает хорошо. Мастера все (или почти все) пересмотрели, но выявить причину не могут. Диагностика показывает все в норме.
Если кто сталкивался с подобным косяком, подскажите, в чем может быть дело. MB210, 2002, CDI-2,2
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
А на диагностику заехать не судьба??? Или будем гадать? причин может быть несколько может датчик калена подыхает, может чего с топливной а может еще чего.
 

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Для страховки ездил к двум разным диагностам. Диагностика показывает, что все датчики в норме. Мастера говорят, что дефект имеет механическое происхождение и электронникой не определится. Подозревают, что где-то подсос воздуха в топливную систему. Заменили несколько каких-то резиновых кольцевых прокладок, топливный фильтр, но дефект не исчезает.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Проверьте форсунки.
 

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Забыл сказать сразу, извините, но форсунки тоже проверяли два раза, все в порядке. Еще теплообменник поменяли на всякий случай - маленькая трещина была. Но мастера сразу предупредили, что теплообменник не виноват.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.940
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
До бишкека тебе далеко ехать ?
Там есть норм мастер но и берет он нормально
 

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
для MasterW221. Я в Бишкеке живу, обращаюсь к хорошим знакомым мастерам. Пока они предложили поездить в жаркий день (у нас как раз опять обещают аномальную жару),
потом пригнать машину к ним и подождать час-два и потом попробовать завести. Возможно, тогда диагностикой удастся поймать какую-нибудь ошибку оборудования.
Если знаешь адрес хорошего мастера в Бишкеке, сообщи пожалуйста на всякий случай.


Спасибо, если что, позвоню этому мастеру.
 
Последнее редактирование:

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
для MasterW221. Я в Бишкеке живу, обращаюсь к хорошим знакомым мастерам. Пока они предложили поездить в жаркий день (у нас как раз опять обещают аномальную жару),
потом пригнать машину к ним и подождать час-два и потом попробовать завести. Возможно, тогда диагностикой удастся поймать какую-нибудь ошибку оборудования.
Если знаешь адрес хорошего мастера в Бишкеке, сообщи пожалуйста на всякий случай.


Спасибо, если что, позвоню этому мастеру.

а сразу посмотреть что влияет на запуск мастерам не судьба? действительные для чего придумали?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.940
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Сергей212. Дважды приезжал к мастеру, но оба раза мотор, как назло, заводился нормально, диагностический компьютер не показывал ошибок. Правда дни были не очень жаркие,
до 33 град. А влияет на запуск, со слов мастера, многое. Там, говорит, целая цепочка, и если одно звено барахлит, то вся цепочка не будет работать.
У меня вообще сомнения, может компьютер в машине запрограммирован так, что бы при температуре за бортом выше 35 град мотор не заводился. Такое может быть?

"действительные для чего придумали?" - не понимаю, о чем это?
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.940
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Сергей212. Дважды приезжал к мастеру, но оба раза мотор, как назло, заводился нормально, диагностический компьютер не показывал ошибок. Правда дни были не очень жаркие,
до 33 град. А влияет на запуск, со слов мастера, многое. Там, говорит, целая цепочка, и если одно звено барахлит, то вся цепочка не будет работать.
У меня вообще сомнения, может компьютер в машине запрограммирован так, что бы при температуре за бортом выше 35 град мотор не заводился. Такое может быть?

"действительные для чего придумали?" - не понимаю, о чем это?

Не лечите железо компьтером
 

любитель авто

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Коротко отпишусь о результатах. Оказалось, что во время запуска движка и потом
еще примерно 10-15 секунд из бачка с топливным фильтром по шлангу шла
газированная солярка, почти как пена. Потом шло обычное топливо.
Предположили, что в крышке бачка может быть небольшая трещина, кроме этого,
в крышке встроен какой-то клапан, и этот клапан тоже может быть не рабочим.
После замены крышки все стало в порядке. То ли трещина была в крышке, то ли
клапан плохо работал. Всем спасибо за участие.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.675
Реакции
301
Авто
C200CDI,W203.
К..]по шлангу шла
газированная солярка, почти как пена. Потом шло обычное топливо. ...
...]После замены крышки все стало в порядке. То ли трещина была в крышке, то ли

клапан плохо работал. Всем спасибо за участие.

Это частая проблемма подсос воздуха через крышку. На 202-м 200CDI было такое. рекомендуют каждый раз менять прокладку под крышкой.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.675
Сообщения
652.078
Пользователи
209.174
Новый пользователь
эдуард123

Мы ВКонтакте

Верх Низ