• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель перегревается подскажите что делать

Sancho910

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
У нас есть грузовой автомобиль Мерседес-бенц 612D, 2000г.выпуска. На нем стоит двигатель 602/984TDI, объем 2,9л., турбодизель. Недавно на подъеме отказала гидромуфта, я не заметил, двигатель сильно грелсядва три раза и повело головку. головку сняли, отдали на ремонт. Они шлифовали и окрессовали. Сказали, что головка хорошая. Заодно поменяли распредвал и его шестерню. После их замены машина стала опять греться до кипения. Поставили новый радиатор, поменяли помпу и термостат. Гидромуфта работает, но все равно двигатель греется, а при нагрузке, до кипения. Патрубки радиатора не раздуваются (внутри газа нет).
Если у кого-то был такой случай или кто-то знает что-нибудь об этом, прошу дать совет.
 
Раз вы все знаете тогда зачем обращаться за помощью?

Потому что двигатель греется и я не знаю что делать поэтому и обратился, а то что вы ранее говорили это все делалось и все равно греется
 
Раз вы все знаете тогда зачем обращаться за помощью?

Скажите, а с вами можно как-то связаться, я вам в устной форме все объясню, расскажу, и вам и мне будет понятней, может и найдем причину.
 
Потому что двигатель греется и я не знаю что делать поэтому и обратился, а то что вы ранее говорили это все делалось и все равно греется

Проверьте правильность подключения шлангов ОЖ,возможно что то перепутано.Возможно тряпкой затыкали шлаг и забыли вынуть и ее намотало на улитку помпы.
 
Да уж, далековато от нас, и к сожалению в ваших краях нет знакомых специалистов, к кому посоветовал бы обратиться.

Может быть вы прислали свой номер телефона, я бы позвонил и рассказал все, понятней будет и вам и мне может что и получится
 
Может быть вы прислали свой номер телефона, я бы позвонил и рассказал все, понятней будет и вам и мне может что и получится

Напишите ВИН авто и номера всех деталей которые Вы устанавливали - помпа, термостат, прокладка ....
Я проверю и потом скину тел в ЛС.
 
Напишите ВИН авто и номера всех деталей которые Вы устанавливали - помпа, термостат, прокладка ....
Я проверю и потом скину тел в ЛС.

Делали все как писали ранее (заливали ОЖ, менял помпу, термостат, в общем все) плюс поменял головку, сейчас был на обкатке температуру держит 90-100, это нормально? Номера запчастей прислать не могу, т.к. выкинул все коробки, номер головки идентичен. VIN: WDB6683231N093533
 
Делали все как писали ранее (заливали ОЖ, менял помпу, термостат, в общем все) плюс поменял головку, сейчас был на обкатке температуру держит 90-100, это нормально? Номера запчастей прислать не могу, т.к. выкинул все коробки, номер головки идентичен. VIN: WDB6683231N093533

90-100 градусов это нормально.

Прокачка системы охлаждения на этом двигателе не имеет никаких нюансов. Нужно просто залить антифриз и при открытой крышке расширительного бачка прогреть двигатель, доливая антифриз при понижении уровня.
Проверьте вентилятор, в принципе его можно установить неправильно, то есть наоборот и при вращении двигателя воздух будет не нагнетаться на двигатель, а наоборот - от двигателя.
Установка производится по метке на вентиляторе "VORNE FRONT".
Если всё установлено правильно, то нужно проверить наличие компрессионных газов в системе охлаждения с помощью газоанализатора. Вполне возможно наличие микротрещины в голове или в блоке.
 
90-100 градусов это нормально.

Прокачка системы охлаждения на этом двигателе не имеет никаких нюансов. Нужно просто залить антифриз и при открытой крышке расширительного бачка прогреть двигатель, доливая антифриз при понижении уровня.
Проверьте вентилятор, в принципе его можно установить неправильно, то есть наоборот и при вращении двигателя воздух будет не нагнетаться на двигатель, а наоборот - от двигателя.
Установка производится по метке на вентиляторе "VORNE FRONT".
Если всё установлено правильно, то нужно проверить наличие компрессионных газов в системе охлаждения с помощью газоанализатора. Вполне возможно наличие микротрещины в голове или в блоке.

Только приехали с рейса, при нагрузке температуру постоянно держит 100, при понижении скорости, температура опускается, может ли он нагреваться от фарсунок или зажигания, как будто нет циркуляции ОЖ на больших оборотах
 
а радиатор как?? я себе поменял радиатор теперь в затяжные подьемы не греется. даже без диффузора.
 
а радиатор как?? я себе поменял радиатор теперь в затяжные подьемы не греется. даже без диффузора.

Только приехали с рейса, при нагрузке температуру постоянно держит 100, при понижении скорости, температура опускается, может ли он нагреваться от фарсунок или зажигания, как будто нет циркуляции ОЖ на больших оборотах
 
Только приехали с рейса, при нагрузке температуру постоянно держит 100, при понижении скорости, температура опускается, может ли он нагреваться от фарсунок или зажигания, как будто нет циркуляции ОЖ на больших оборотах
это вопрос к Alexу. я думаю может греться от неправильной установки угла опережения.
 
это вопрос к Alexу. я думаю может греться от неправильной установки угла опережения.

радиатор внизу холодный вверху горячий . термостат.помпа.радиатор и патрубки все новые . что делать если это пробка как от неё избавиться??? подскажите пожалуйста
 
При открытии термостата радиатор должен быть весь и с верху и с низу горячим!Либо термостат не работает,либо поставили наоборот.
 
При открытии термостата радиатор должен быть весь и с верху и с низу горячим!Либо термостат не работает,либо поставили наоборот.

у меня на термостатах есть стрелки. при установке термостата стрелки должны смотреть в сторону блока. может и у тебя есть свои ньюансы.
 
Подключитесь к блоку управления двигателем, посмотрите актуальные коды неисправностей, все ли пляшет по датчикам. Проверьте диагностикой угол опережения впрыска топлива.

Может ли греться двигатель от неправильно выставленного зажигания?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу