• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель перегревается подскажите что делать

Sancho910

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
У нас есть грузовой автомобиль Мерседес-бенц 612D, 2000г.выпуска. На нем стоит двигатель 602/984TDI, объем 2,9л., турбодизель. Недавно на подъеме отказала гидромуфта, я не заметил, двигатель сильно грелсядва три раза и повело головку. головку сняли, отдали на ремонт. Они шлифовали и окрессовали. Сказали, что головка хорошая. Заодно поменяли распредвал и его шестерню. После их замены машина стала опять греться до кипения. Поставили новый радиатор, поменяли помпу и термостат. Гидромуфта работает, но все равно двигатель греется, а при нагрузке, до кипения. Патрубки радиатора не раздуваются (внутри газа нет).
Если у кого-то был такой случай или кто-то знает что-нибудь об этом, прошу дать совет.
 
У нас есть грузовой автомобиль Мерседес-бенц 612D, 2000г.выпуска. На нем стоит двигатель 602/984TDI, объем 2,9л., турбодизель. Поставили новый радиатор, поменяли помпу и термостат. Гидромуфта работает, но все равно двигатель греется, а при нагрузке, до кипения. Патрубки радиатора не раздуваются (внутри газа нет).
Если у кого-то был такой случай или кто-то знает что-нибудь об этом, прошу дать совет.

В системе охлаждения образовалась воздушная пробка,либо не работает крыльчатка помпы.
 
В системе охлаждения образовалась воздушная пробка,либо не работает крыльчатка помпы.

Возможно пробка, но она не продавливается, подскажите как её продавить, а помпу поставил новую
 
Как и на других моторах. С открытым расширительным бачком (радиатором) дать поработать на холостых. При этом печку на полную. Должны пузырьки пойти. Не доводить до выплескивания.
 
Возможно пробка, но она не продавливается, подскажите как её продавить, а помпу поставил новую

При заливки ОЖ откройте самую вехнюю точку для выпуска воздуха и при этом должны быть открыты клапана печки,чтобы заполнить систему полностью.
 
А вы уверены что термостат работает нормально?
 
На прямую это как?

Вискомуфта на холодном двигателе крутит вентилятор слабо - рукой можно остановить, т.е. проскальзывает. А когда мотор нагревается - перестает проскальзывать. Напрямую - значит она не проскальзывает даже на холодном моторе.
 
А вы уверены что термостат работает нормально?

На прямую то есть постоянно работает вентилятор. А термостат стоит новый, пробовали, ставили старый результат один и тот же, греется. Уже не знаем что делать, уже недели две ума не можем дать.
 
На прямую то есть постоянно работает вентилятор. А термостат стоит новый, пробовали, ставили старый результат один и тот же, греется. Уже не знаем что делать, уже недели две ума не можем дать.

Проверьте еще раз помпу возможно соскочила крыльчатка (она пресуется на вал). Либо помпа для левостороннего вращения.Проверьте обязательно.Чудес не бывает.
 
Проверьте еще раз помпу возможно соскочила крыльчатка (она пресуется на вал). Либо помпа для левостороннего вращения.Проверьте обязательно.Чудес не бывает.

А подскажите где находится помпа для левостороннего вращения пожалуйста
 
А подскажите где находится помпа для левостороннего вращения пожалуйста

Я говорил про крыльчатку.Помпа с виду может быть такая-же,а вот лопасти могут быть направлены в другую сторону.
 
Я говорил про крыльчатку.Помпа с виду может быть такая-же,а вот лопасти могут быть направлены в другую сторону.

Вы знаете, это исключено, все стоит правильно, помпа новая, половина запчастей новые, уже не один мастер смотрел, никто не может найти причину, я уже не знаю что делать. Подскажите если можете что еще может быть, в чем причина. Уже больше двух недель ума дать никто не может.
 
Подключитесь к блоку управления двигателем, посмотрите актуальные коды неисправностей, все ли пляшет по датчикам. Проверьте диагностикой угол опережения впрыска топлива.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу