• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Движок троит,а в чем причина??? WDB1240281J067292

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
cвечи заменил уже,пользы нет. Когда едишь плавно не так сильно заметно,но когда идешь на обгон машина начинает тупеть и пердеть,точнее издает звук "Пах-пах" . Что может быть???
 

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Еще на холодный движок вроде работает идеально мотор,после прогрева начинает троить,в положении "Д" на перекрестке бороты играют от 480-520 примерно и маленькая вибрация.....
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Выстрелы что-ли? И куда, во впускной коллектор или в глушитель?
 

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
точно незнаю,походу и туда и туда
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Еще на холодный движок вроде работает идеально мотор,после прогрева начинает троить,в положении "Д" на перекрестке бороты играют от 480-520 примерно и маленькая вибрация.....
Датчик температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ, ну может ещё измеритель массы воздуха.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Давай по очереди, а то одновременно пишем:D
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Посмотри в темноте, у тебя же ещё 3 катушки, одна на две свечи.
Конечно этот вариант надо посмотреть.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Не знаю как насчет самодиагностики, а сканер покажет или пропуск, или пробой. Хотя можно и тестером прозвонить.
 

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
блин,я недавно его взял,в мерсах вообще ноль!!!! До этого был Опель,очень простоая и дешевая в обслуге. Мне к электрику или к инжекторщику?
 

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
спрашивал цены на комплект свечных проводов-сказали 75 зелени (китай) и 3 катушки (китай) 100 зелени,дорого блин!!!
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Китай, ну сам наверно понимаешь... Ставь оригинал.
Ну электрик-то в принципе не нужен, тогда к инжекторщику что-ли.
 

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
оригинала в нашей деревне нет!!! а как определить какой именно свечной провод или какая именно катушка??? Чтоб меньше китайской фигни поставить?
 

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
я так уже 20 дней езжу,расход получается 12,8 литра при смешанном цикле,хотя должен быть кажется 11-11,5
 

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Кстати,проверял компрессию везде 11 очей,бензанасос тоже супер качает!!!
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
cвечи заменил уже,пользы нет. Когда едишь плавно не так сильно заметно,но когда идешь на обгон машина начинает тупеть и пердеть,точнее издает звук "Пах-пах" . Что может быть???
у меня такое было из-за датчика массового расхода воздуха, если он неисправен, то по идее диагностика диодом должна показать ошибку (как диагностировать диодом должно быть в FAQe)
а бензонасос как проверяли?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
оригинала в нашей деревне нет!!! а как определить какой именно свечной провод или какая именно катушка??? Чтоб меньше китайской фигни поставить?
Проверь ВВ провода тестером, сопротивление должно быть 1 кОм, тоже относится к свечным наконечникам, как катушку проверить у тебя не знаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: tir

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Для начала замените наконечники катух,там стоят резисторы котор.приканчиваются,я тож с дуру поменял катуху,а зря она денег стоит,а наконечники копейки.
Причина: небольшой провал при резком нажатии на педаль газа, как следствие – появление желтой «шейки» у основания свечи и на кончике колпачка. Искра пробивается не по центру а по краям свечки. Связано, как правило, с пробоем изоляции резистора в свечном колпачке.
 

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Люди!!! Сделал машину!!! УРА!!! Заменил 3 катушки,т.к. в темноте они все 3 искрили. Заменил 5 наконечников, длинные и 2 короткие. Заодно почистил дросселную заслонку!!! Диагностика показала после всего этого-машина работает как часики!!! Теперь летит,как сумасшедший зверь!!! Все это обошлось в 200 зелени,ставил все ОРИГИНАЛ,но в бывшем употреблении. Нашел точку,где машины на разбор продают!!! Наконец решил ПРОБЛЕМУ!!! УРА!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.596
Пользователи
208.914
Новый пользователь
RainR

Мы ВКонтакте

Верх Низ