Здравствуйте!
ML320 w164 om642 2005 год
WDC1641221A027858
пробег 337 т.км.
Под нагрузкой, при разгоне, обороты 1800-2000 из труб летит черный дым, когда много, когда мало, иногда вообще нет. Машина едет вроде бодро, особо сравнить не с чем. Мотор недавно откапитален по причине дикого масложора, блок расточен +0.5, сейчас обкатка - проехал 1500 км. Была эрозия в верхней части гильз.
Ошибок нет, форсунки сделаны, турба на вид живая, в турбосервисе проверить не смогли, сказали сервопривод на связь у них не вышел, сразу предложили отремонтировать за 40 к.руб, забрал, уехал от них. Отшиты сажа, кат, нижняя лямбда, их физически нет. Верхняя лямбда на месте, однако не участвует, в ECU показывает ноль, старом в инженерке можно посмотреть диаграммы, как она дышит. ЕГР на месте, работает. Датчики помыты. Резали и шили до меня.
Посмотреть вложение Давление в рампе в движении.mp4
Давление в рампе в движении
Посмотреть вложение Давление нагнетаемого воздуха в движении.mp4
Давление нагнетаемого воздуха в движении 1
Посмотреть вложение Давление в рампе в движении.mp4
Давление нагнетаемого воздуха в движении 2
За качество видео сорян, делал один.
Далее фотки, машина стоит.






Машина моя, года три на ней. Были мысли о кривой прошивке, думал перепрошить блок.
Опыта по ремонту cdi пока нет.
Вопрос куда копать? Что ещё проверить? Или все таки турбу менять?
ML320 w164 om642 2005 год
WDC1641221A027858
пробег 337 т.км.
Под нагрузкой, при разгоне, обороты 1800-2000 из труб летит черный дым, когда много, когда мало, иногда вообще нет. Машина едет вроде бодро, особо сравнить не с чем. Мотор недавно откапитален по причине дикого масложора, блок расточен +0.5, сейчас обкатка - проехал 1500 км. Была эрозия в верхней части гильз.
Ошибок нет, форсунки сделаны, турба на вид живая, в турбосервисе проверить не смогли, сказали сервопривод на связь у них не вышел, сразу предложили отремонтировать за 40 к.руб, забрал, уехал от них. Отшиты сажа, кат, нижняя лямбда, их физически нет. Верхняя лямбда на месте, однако не участвует, в ECU показывает ноль, старом в инженерке можно посмотреть диаграммы, как она дышит. ЕГР на месте, работает. Датчики помыты. Резали и шили до меня.
Посмотреть вложение Давление в рампе в движении.mp4
Давление в рампе в движении
Посмотреть вложение Давление нагнетаемого воздуха в движении.mp4
Давление нагнетаемого воздуха в движении 1
Посмотреть вложение Давление в рампе в движении.mp4
Давление нагнетаемого воздуха в движении 2
За качество видео сорян, делал один.
Далее фотки, машина стоит.






Машина моя, года три на ней. Были мысли о кривой прошивке, думал перепрошить блок.
Опыта по ремонту cdi пока нет.
Вопрос куда копать? Что ещё проверить? Или все таки турбу менять?