Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Тосол не уходит, в бочке не бурлит, уровень масла на месте
По неустойчивой работе ничего не скажу.Вода , т.е. конденсат из глушителя испаряется. Это самое лучшее и у всех такое бывает . Норма.
постарайся найти (пусть это даже будет далеко от твоего дома) только грамотного мастера по топливных системах (не просто мастера который давно и постоянно и т.п. работает с топливной, даже если он для кого то и есть опытный).
грамотный мастер все настроит,мотортестером. и не сотая градуса угол не вправо не влево. тогда будет результат. тем более впечатляющи,сам потом поймешь-вспомнишь.
ээ.э, что за чушь? - крутить шестигранник против часосвой чтобы сделать угол впрыска чуть ранним, без спец инструмента?
некому не советую самому игрАться с регулировочным шестигранником улавливая на слух и т.п. угол впрыска.
т.е. если вам по тому же принципу,на слУх! лезут другие, скажем так горе мастера и т.п., улавливать угол впрыска, "бейте их по руках",
скажем так около 5-8 регулировок-прокруток-смещение тнвд безрезультатно вправо-влево,что есть гарантированое и неустранимое без замены,начало пропускание сальником масла между тнвд и блоком.
ну обычно крутят правой,а левой упираются в телевизор возле замка капота.Миша....по какой руке бить ?
по Москве и области немогу помочьА не подскажите грамотного в москве или не далеко где нибудь?...
Спасибо заранее...
и последний раз........на счастье!
...)))
ну обычно крутят правой,а левой упираются в телевизор возле замка капота.
я бы вообще посоветовал бить четЫре раза,т.е. первый и второй раз по рукам начиная с левой упиревшейся на телевизор,так как перед этим кином название которого "Улавливание на слух!" ( только нуно себе представить) ему так удобней. потом по правой,так как в правой уже имееЦо ключ, потом по носу чтобы сломался одним ударом сразу в трех местах (это уже третий раз), и последний раз........на счастье!
...)))
ээ.э, что за чушь? - крутить шестигранник против часосвой чтобы сделать угол впрыска чуть ранним, без спец инструмента?
некому не советую самому игрАться с регулировочным шестигранником улавливая на слух и т.п. угол впрыска.
т.е. если вам по тому же принципу,на слУх! лезут другие, скажем так горе мастера и т.п., улавливать угол впрыска, "бейте их по руках", пусть они купят себе дизельный мерцедес для экспериментов и играются (учатся!) без результатно с впрыском и т.п. на свем автомобиле.
угол впрыска определяется-выставляется статическим или динамическим способом. т.е. статический угол впрыска и динамический угол впрыска. учитывается ресурс мотора,топливной.
угол впрыска еще определяют стробоскопом (но! разные стробоскопы имеют разную величину во времени,то есть разная величина погрешности датчиков. соответственно определить-выставить угол получается только приблизительно! т.е. установить правильный угол НЕвозможно!
Димон,накрутил ты уже регулировочным винтом тнвд вправо-влево,Не накрутил еще, пох...!
ты ремонтировал цпг,мотор. снимались распредвалы шзвезды шкив и коленвал.походу не исключено установлена ли правильно сама стрела шкива по реальному ОТ по первомго горшка.ну это так-как вариант.
значит моно коректироватиь угол. если в даный момент все по меткам. т.е.пином-блокиратором в смотровом отверстии насоса заблокирован за зуб вал тнвд,коленвал (не только шкив) в положении 14,5 гр. после ОТ первого цилиндра,т.е. если при ремонте еще не лезили в сам тнвд,то есть, ответчик в тнвд не сбит,а если что то выставляется (и только!) на стенде по началу подачи плунжера первой секциии.
постарайся найти (пусть это даже будет далеко от твоего дома) только грамотного мастера по топливных системах (не просто мастера который давно и постоянно и т.п. работает с топливной, даже если он для кого то и есть опытный).
грамотный мастер все настроит,мотортестером. и не сотая градуса угол не вправо не влево. тогда будет результат. тем более впечатляющи,сам потом поймешь-вспомнишь.
а сказки на слух и т.п. это все ерунда,и огромное количество потраченого время и нервов в "пустую". т.е. скажем так около 5-8 регулировок-прокруток-смещение тнвд безрезультатно вправо-влево,что есть гарантированое и неустранимое без замены,начало пропускание сальником масла между тнвд и блоком.
если у кого возникнут переубеждения по этому поводу,буду рад выслушать с наведением конкретных данных,значений и т.п. и т.д.
и я крутил...да! напоеби,точнее на слухесли честно ,это я о себе спросил, так как сам и кручу без всякой спец аппаратуры ,как правило себе , ну и последний на 602 ом моторе (на пальцах показать не удалось и книга ему не помогла ,пришлось самому крутить )
на глаз,на нюх..Всю жизнь крутили ТНВД на глаз, но тут объявился Миша...
и я крутил...да! н****и,точнее на слух
на глаз,на нюх..
так в w123 , так и делают ,как раз нуно , гаечный ключ и набор щупов, но я думаю самые надроченные и без щупа накрутят , PS все пиходит с опытомэто примерно как гаечным ключом регулировать зазоры в клапанах тем же способом
так в w123 , так и делают ,как раз нуно , гаечный ключ и набор щупов, но я думаю самые надроченные и без щупа накрутят , PS все пиходит с опытом