• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дымит дизель ОМ 606910 АКПП

Димон Р

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
На холодную работает ровно. При прогреве начинает работать неустойчиво и дымит белым дымом. Прогреваясь выравнивается, но дым остается. Распылители новые, новая поршневая.
 
Вода , т.е. конденсат из глушителя испаряется. Это самое лучшее и у всех такое бывает . Норма.
ОЖ если уходит при этом - беда. Обрати внимание на уровень.
 
Тосол не уходит, в бочке не бурлит, уровень масла на месте
 
Тосол не уходит, в бочке не бурлит, уровень масла на месте

Значит первый вариант.
Вода , т.е. конденсат из глушителя испаряется. Это самое лучшее и у всех такое бывает . Норма.
По неустойчивой работе ничего не скажу.
 
Хоть сам и владею мерсом, но всегда казалось,что проще писать модель авто, чем тип движка (поэтому в типах движек до сих пор не разбираюсь).
Автор, напиши что за модель, может помогу.
 
Белый дым не только тосол, скорее незгоревшая солярка, льют форсунки или неправильно установлен момент впрыска . Несколько позновато.
 
приветь Форумачи давайте научимсат отличить дым от пара тосола Димон сделай зажиг чуть ранше и смотьри двиг должна работат ровно и не надо боятса ослаб три болта на 13 изовади двиг и крути болт на8 и обрати внимание робота двиг
 
ээ.э, что за чушь? - крутить шестигранник против часосвой чтобы сделать угол впрыска чуть ранним, без спец инструмента?
некому не советую самому игрАться с регулировочным шестигранником улавливая на слух и т.п. угол впрыска.
т.е. если вам по тому же принципу,на слУх! лезут другие, скажем так горе мастера и т.п., улавливать угол впрыска, "бейте их по руках", пусть они купят себе дизельный мерцедес для экспериментов и играются (учатся!) без результатно с впрыском и т.п. на свем автомобиле.
угол впрыска определяется-выставляется статическим или динамическим способом. т.е. статический угол впрыска и динамический угол впрыска. учитывается ресурс мотора,топливной.
угол впрыска еще определяют стробоскопом (но! разные стробоскопы имеют разную величину во времени,то есть разная величина погрешности датчиков. соответственно определить-выставить угол получается только приблизительно! т.е. установить правильный угол НЕвозможно!
Димон,накрутил ты уже регулировочным винтом тнвд вправо-влево,Не накрутил еще, пох...!
ты ремонтировал цпг,мотор. снимались распредвалы шзвезды шкив и коленвал.походу не исключено установлена ли правильно сама стрела шкива по реальному ОТ по первомго горшка.ну это так-как вариант.
значит моно коректироватиь угол. если в даный момент все по меткам. т.е.пином-блокиратором в смотровом отверстии насоса заблокирован за зуб вал тнвд,коленвал (не только шкив) в положении 14,5 гр. после ОТ первого цилиндра,т.е. если при ремонте еще не лезили в сам тнвд,то есть, ответчик в тнвд не сбит,а если что то выставляется (и только!) на стенде по началу подачи плунжера первой секциии.
постарайся найти (пусть это даже будет далеко от твоего дома) только грамотного мастера по топливных системах (не просто мастера который давно и постоянно и т.п. работает с топливной, даже если он для кого то и есть опытный).
грамотный мастер все настроит,мотортестером. и не сотая градуса угол не вправо не влево. тогда будет результат. тем более впечатляющи,сам потом поймешь-вспомнишь.
а сказки на слух и т.п. это все ерунда,и огромное количество потраченого время и нервов в "пустую". т.е. скажем так около 5-8 регулировок-прокруток-смещение тнвд безрезультатно вправо-влево,что есть гарантированое и неустранимое без замены,начало пропускание сальником масла между тнвд и блоком.
если у кого возникнут переубеждения по этому поводу,буду рад выслушать с наведением конкретных данных,значений и т.п. и т.д.
 
постарайся найти (пусть это даже будет далеко от твоего дома) только грамотного мастера по топливных системах (не просто мастера который давно и постоянно и т.п. работает с топливной, даже если он для кого то и есть опытный).
грамотный мастер все настроит,мотортестером. и не сотая градуса угол не вправо не влево. тогда будет результат. тем более впечатляющи,сам потом поймешь-вспомнишь.

А не подскажите грамотного в москве или не далеко где нибудь?...
Спасибо заранее...
 
ээ.э, что за чушь? - крутить шестигранник против часосвой чтобы сделать угол впрыска чуть ранним, без спец инструмента?
некому не советую самому игрАться с регулировочным шестигранником улавливая на слух и т.п. угол впрыска.
т.е. если вам по тому же принципу,на слУх! лезут другие, скажем так горе мастера и т.п., улавливать угол впрыска, "бейте их по руках",

Миша ,я уже молоток для отбивных держу ,по какой руке бить ? :D
 
скажем так около 5-8 регулировок-прокруток-смещение тнвд безрезультатно вправо-влево,что есть гарантированое и неустранимое без замены,начало пропускание сальником масла между тнвд и блоком.

эт точно на 100% ,
 
Миша....по какой руке бить ? :D
ну обычно крутят правой,а левой упираются в телевизор возле замка капота.
я бы вообще посоветовал бить четЫре раза,т.е. первый и второй раз по рукам начиная с левой упиревшейся на телевизор,так как перед этим кином название которого "Улавливание на слух!" ( только нуно себе представить) ему так удобней. потом по правой,так как в правой уже имееЦо ключ, потом по носу чтобы сломался одним ударом сразу в трех местах (это уже третий раз), и последний раз........на счастье!
...)))
 
ну обычно крутят правой,а левой упираются в телевизор возле замка капота.
я бы вообще посоветовал бить четЫре раза,т.е. первый и второй раз по рукам начиная с левой упиревшейся на телевизор,так как перед этим кином название которого "Улавливание на слух!" ( только нуно себе представить) ему так удобней. потом по правой,так как в правой уже имееЦо ключ, потом по носу чтобы сломался одним ударом сразу в трех местах (это уже третий раз), и последний раз........на счастье!
...)))

если честно ,это я о себе спросил, так как сам и кручу без всякой спец аппаратуры ,как правило себе , ну и последний на 602 ом моторе (на пальцах показать не удалось и книга ему не помогла ,пришлось самому крутить )
 
Последнее редактирование:
ээ.э, что за чушь? - крутить шестигранник против часосвой чтобы сделать угол впрыска чуть ранним, без спец инструмента?
некому не советую самому игрАться с регулировочным шестигранником улавливая на слух и т.п. угол впрыска.
т.е. если вам по тому же принципу,на слУх! лезут другие, скажем так горе мастера и т.п., улавливать угол впрыска, "бейте их по руках", пусть они купят себе дизельный мерцедес для экспериментов и играются (учатся!) без результатно с впрыском и т.п. на свем автомобиле.
угол впрыска определяется-выставляется статическим или динамическим способом. т.е. статический угол впрыска и динамический угол впрыска. учитывается ресурс мотора,топливной.
угол впрыска еще определяют стробоскопом (но! разные стробоскопы имеют разную величину во времени,то есть разная величина погрешности датчиков. соответственно определить-выставить угол получается только приблизительно! т.е. установить правильный угол НЕвозможно!
Димон,накрутил ты уже регулировочным винтом тнвд вправо-влево,Не накрутил еще, пох...!
ты ремонтировал цпг,мотор. снимались распредвалы шзвезды шкив и коленвал.походу не исключено установлена ли правильно сама стрела шкива по реальному ОТ по первомго горшка.ну это так-как вариант.
значит моно коректироватиь угол. если в даный момент все по меткам. т.е.пином-блокиратором в смотровом отверстии насоса заблокирован за зуб вал тнвд,коленвал (не только шкив) в положении 14,5 гр. после ОТ первого цилиндра,т.е. если при ремонте еще не лезили в сам тнвд,то есть, ответчик в тнвд не сбит,а если что то выставляется (и только!) на стенде по началу подачи плунжера первой секциии.
постарайся найти (пусть это даже будет далеко от твоего дома) только грамотного мастера по топливных системах (не просто мастера который давно и постоянно и т.п. работает с топливной, даже если он для кого то и есть опытный).
грамотный мастер все настроит,мотортестером. и не сотая градуса угол не вправо не влево. тогда будет результат. тем более впечатляющи,сам потом поймешь-вспомнишь.
а сказки на слух и т.п. это все ерунда,и огромное количество потраченого время и нервов в "пустую". т.е. скажем так около 5-8 регулировок-прокруток-смещение тнвд безрезультатно вправо-влево,что есть гарантированое и неустранимое без замены,начало пропускание сальником масла между тнвд и блоком.
если у кого возникнут переубеждения по этому поводу,буду рад выслушать с наведением конкретных данных,значений и т.п. и т.д.

Всю жизнь крутили ТНВД на глаз, но тут объявился Миша...
 
если честно ,это я о себе спросил, так как сам и кручу без всякой спец аппаратуры ,как правило себе , ну и последний на 602 ом моторе (на пальцах показать не удалось и книга ему не помогла ,пришлось самому крутить )
и я крутил...да! напоеби,точнее на слух
Всю жизнь крутили ТНВД на глаз, но тут объявился Миша...
на глаз,на нюх..
з.ы.эт не я обявился, это еще давно обявилось.
еще зыыы. на слух-на глаз,на нюх и на чуйку, это примерно как гаечным ключом регулировать зазоры в клапанах тем же способом
 
Последнее редактирование:
это примерно как гаечным ключом регулировать зазоры в клапанах тем же способом
так в w123 , так и делают ,как раз нуно , гаечный ключ и набор щупов, но я думаю самые надроченные и без щупа накрутят , PS все пиходит с опытом
 
так в w123 , так и делают ,как раз нуно , гаечный ключ и набор щупов, но я думаю самые надроченные и без щупа накрутят , PS все пиходит с опытом

щуп это уже инструмент. измерительный
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.075
Сообщения
662.905
Пользователи
217.952
Новый пользователь
Merceline

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу