Всем привет
Ситуация такая имею w210 E430 пробег 260т км мотор 113 где то месяцев 6 назад начал замечать что дымить на холостых,при езде не дымил. Сейчас начал дымить и на холостых и интенсивном разгоне. При разгоне дымит очень сильно. Заливаю LIQUI MOLY 5w40 расход при спокойной езде 5 литров на 8000 км.
Один моторист советует заменить кольца. Говорит что они залегли ну и говорит попутно замена цепи всех прокладок маслосъёмных колпачков и чистка вентиляции картерных газов. Буджет 60 т руб
Вчера заехал к спецам по мерсам так они мне 200 т руб насчитали грубо. Говорят полная капиталка. Типа 100 % имеются задиры на цилиндрах
Народ посоветуйте как поступить. Может кто то сталкивался с такой проблемой кто как решил.
Посоветуйте спеца по М112-113 в Омске
Ситуация такая имею w210 E430 пробег 260т км мотор 113 где то месяцев 6 назад начал замечать что дымить на холостых,при езде не дымил. Сейчас начал дымить и на холостых и интенсивном разгоне. При разгоне дымит очень сильно. Заливаю LIQUI MOLY 5w40 расход при спокойной езде 5 литров на 8000 км.
Один моторист советует заменить кольца. Говорит что они залегли ну и говорит попутно замена цепи всех прокладок маслосъёмных колпачков и чистка вентиляции картерных газов. Буджет 60 т руб
Вчера заехал к спецам по мерсам так они мне 200 т руб насчитали грубо. Говорят полная капиталка. Типа 100 % имеются задиры на цилиндрах
Народ посоветуйте как поступить. Может кто то сталкивался с такой проблемой кто как решил.
Посоветуйте спеца по М112-113 в Омске