• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дымит как паровоз М113 Нужен совет

artur984

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет
Ситуация такая имею w210 E430 пробег 260т км мотор 113 где то месяцев 6 назад начал замечать что дымить на холостых,при езде не дымил. Сейчас начал дымить и на холостых и интенсивном разгоне. При разгоне дымит очень сильно. Заливаю LIQUI MOLY 5w40 расход при спокойной езде 5 литров на 8000 км.
Один моторист советует заменить кольца. Говорит что они залегли ну и говорит попутно замена цепи всех прокладок маслосъёмных колпачков и чистка вентиляции картерных газов. Буджет 60 т руб
Вчера заехал к спецам по мерсам так они мне 200 т руб насчитали грубо. Говорят полная капиталка. Типа 100 % имеются задиры на цилиндрах
Народ посоветуйте как поступить. Может кто то сталкивался с такой проблемой кто как решил.
Посоветуйте спеца по М112-113 в Омске
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Компрессию замеряли? А масло другое пробовали заливать?
 

artur984

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Компрессию замеряли? А масло другое пробовали заливать?
Спец говорит что при залегании маслосъёмных колец компрессия будет хорошая типа что там все в масле и зазоры ноль. Масло другое пробовал результат такой же
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
я за капиталку..
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Маслосъемные колпачки поменяй - помогает в 99% случаев. Попутно почисти вентиляцию картера.
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Поменять кольца, маслосъемные колпачки, цепь, успокоители, и естественно нижние вкладыши, делал в том году себе все это......теперь не дымит не жрет, короче еще на 300т.км хватит
 

artur984

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Поменять кольца, маслосъемные колпачки, цепь, успокоители, и естественно нижние вкладыши, делал в том году себе все это......теперь не дымит не жрет, короче еще на 300т.км хватит

А сколько по деньгам обошлось. А какой фирмы вкладыши, цепь и кольца ставил
 

Бенц210

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
5
Типа 100 % имеются задиры на цилиндрах
Народ посоветуйте как поступить. Может кто то сталкивался с такой проблемой кто как решил.
Посоветуйте спеца по М112-113 в Омске
Если есть задиры в цилиндрах, то все, М112/113 полностью неремонтопригодны. Это можно увидеть эндоскопом не вскрывая. Хорошая компрессия не показатель, выходов несколько - новый блок, контрактный мотор (хитрый глаз ессно), гильзовка.
Последний вариант на свой страх и риск, т.к. статистики нет,100% гарантии нет, МВ это не предусмотренно.
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
113 неРемонтопригоден, вы шутите? Смотрите эндоскопом чо там, если ок в бюджет 30 обычно выходит в нормальном не официальном сервисе в мск
 

Бенц210

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
5
113 неРемонтопригоден, вы шутите?


Да какие уж тут шутки. М112/113 - НЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫ! Для Вас это новость? Блоки одноразовые, гильз как таковых нет. Любой задир выводит его из строя. Выхода три, описал в предыдущем посте.
По другому никак.
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
А сколько по деньгам обошлось. А какой фирмы вкладыши, цепь и кольца ставил

вкладыши кольбеншмид, кольца мале, колпочки витя рейнз, цепь ивис, успокоители оригинал, где то 40 деревянных
 

artur984

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Поменял колпачки, делал сам на совесть попутно почистил вентиляцию и впуск. Мотор ожил, результат удивил дыма нет прет как паровоз V8
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.603
Сообщения
651.426
Пользователи
208.801
Новый пользователь
Динара

Мы ВКонтакте

Верх Низ