• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дымит зараза 2.7 CDI

проблема состоит вот в чем утром зараза на холостых работает четко стоит включить передачу малость перетряхнет но на холостых едет даеш газу начинают плавать обороты серый дым дергается едет так будто воздух в системе на прогретом на холостых работает четко даш газу черный дым держиш одни обороты дыма нет вообще кикдаун не работает едет слабо фильтра все новые че за хрень с машиной сервиса нет старухи тоже можно проверить только ошибки максимум
 
Форсунки проверять надо!
 
Форсунки проверять надо!

не в форсах дело машина встала в аварийный режим турбина дует но давление не создается патрубки не надувает при оборотах походу егр заклинило в открытом состоянии.
 
кто знает что за патрубок идет в салон от егр у меня появился легкий шум воздуха в том районе в салоне
 
не в форсах дело машина встала в аварийный режим турбина дует но давление не создается патрубки не надувает при оборотах походу егр заклинило в открытом состоянии.

из-за перелива авто может упасть в аврийку...
в аврийке авто не дает турбине "дуть"
по поводу труубки с ЕГР - эт точно не подогрев салона и дуть с нее не может (разве что только выхлопом)!
 

Вложения

  • CImage (1).png
    CImage (1).png
    62,8 KB · Просмотры: 513

Вложения

  • 20150305_120012.jpg
    20150305_120012.jpg
    752,7 KB · Просмотры: 447
Это шланг с антифризом идет на печку, дуть там нечему, а если "дунет" то мало не покажеться.
 
не в форсах дело машина встала в аварийный режим турбина дует но давление не создается патрубки не надувает при оборотах походу егр заклинило в открытом состоянии.

Если клапан егр останется открыт будет чек и аварийный режим, если не будет открываться, тоже самое.
 
в субботу проверю есди до егр будет надув значит он шалит если нет значит буду смотреть турбину может подзасрало ее
 
в субботу проверю есди до егр будет надув значит он шалит если нет значит буду смотреть турбину может подзасрало ее

Да причем тут надув, в аварийном режимеме турбина почти не дует и мотор более 3000 об. Мин. Не крутится, вам надо ошибочки читать и желательно старом. А если без диагностики хотите, то это будет долго и дорого.
 
Да причем тут надув, в аварийном режимеме турбина почти не дует и мотор более 3000 об. Мин. Не крутится, вам надо ошибочки читать и желательно старом. А если без диагностики хотите, то это будет долго и дорого.

я уже писал стара нет у нас я думаю что все же где то утечка давления с турбины так как на холостых дыма нет вообще при резком нажатии как и положено немного черного кидает а ехать падла не хочет на паркинге 2800 крутит на ручном управлении 2500 2600 больше не подымает еле еле разгон берет а турбина зараза свистит
 
Да причем тут надув, в аварийном режимеме турбина почти не дует и мотор более 3000 об. Мин. Не крутится, вам надо ошибочки читать и желательно старом. А если без диагностики хотите, то это будет долго и дорого.

главно если сильно тапку не давить разгон берет не плохо чуть усиливаеш на тапку все как за жопу взяли еле еле набирает в кикдаун так вообще можно сказать на месте стоит если на ходу с места средне набирает
 
То что вы описывайте это похоже на аварийный режим, но он возникает по многим причинам, вам проще доехать до компа, и форсунки заодно проверьте на слив, может у вас давление низкое в системе вот она и уходит в аварию.
 
То что вы описывайте это похоже на аварийный режим, но он возникает по многим причинам, вам проще доехать до компа, и форсунки заодно проверьте на слив, может у вас давление низкое в системе вот она и уходит в аварию.

нет у нас компа максимум удалить ошибки по форсам читал что если будет маленькое или большое давление в рампе мозги сами настроят форсы под работу двигателя а если выйдут за пределы нормы сработает чек чек не горит
 
Чек может быть отключен предыдущим владельцем, есть такая опция, под давление форсы не подстраиваются давление в системе должно быть определенным и его регулирует клапан в рампе, повторюсь, но без диагностики вам его не победить уж слишком сложное авто по электрике, если бы я жил не в миллионнике то мерседес бы покупать не стал, а ездил бы на лексусе или тоете с ними все проще намного.
 

вот те и ну ну как я и думал заклинил клапан егр в открытом состоянии не создавалось давление поэтому и тупил вам бы при дымлении только форсы менять да по сто бабки раздавать
 
Чек может быть отключен предыдущим владельцем, есть такая опция, под давление форсы не подстраиваются давление в системе должно быть определенным и его регулирует клапан в рампе, повторюсь, но без диагностики вам его не победить уж слишком сложное авто по электрике, если бы я жил не в миллионнике то мерседес бы покупать не стал, а ездил бы на лексусе или тоете с ними все проще намного.

форсы я проверял легким способом снимая обратку и отсоеденив фишки с клапанов работают они отлично авто можно исправить и без кампа были бы мозги
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу