Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Может быть катализатор забит уже. Легко проверить, если открутить глушитель от выпускного коллектора и попробовать на газ нажать.На холостом ходу работает довольно ровно,приблезительно 600-700 об.,но при нажатии на педаль тупо поднимает обороты до 3000-3500 и все.
Разберись с АБС (посмотри может где датчик оборван или реле нагрузги пропаяй,была тема на форуме) и возможно все придет в норму.Ну и катализатор посмотрипро катализатор немогу ничего сказать не знаю есть ли он вообще.А вот АБС горит.
У себя АБС отключил (снял предохранитель), - мощность в норме (Е220, 1993 г.в.).неукладывается в голове как АБС может быть причиной потери мощности
Может быть катализатор забит уже. Легко проверить, если открутить глушитель от выпускного коллектора и попробовать на газ нажать.
У меня так было. Мне инжектор промыли, всю систему зажигания проверили... А оказалось банально расплавился и забился катализатор. Причем в моей выхлопной их было три. Я мастеру сам подсказал попробовать выхлопную отсоединить и завести двигатель. И о чудоОбороты стали легко подниматься выше 3500-4000.
Да на скрлько я понял не то, что бы влияло, но может быть косвенным признаком.Я у себя когда снял предохранитель с реле перенапряжения и попытался доехать до магазина, то симптомы указанные ниже проявились достаточно четко. Не раскручивал свыше 2000 об, следовательно машину не разогнать было более 30км/ч и при этом стала гореть лампочка АБС. Когда поставил новый-все пришло в нормуДовольно частая проблема старых машин.
Вообще по теме можно и компрессию померить,хуже не будет.
А про АБС и сам не понял,как она влияет на работу двигателя???
Выхлопная с катализаторами я лично встречал часто когда забивается за столько лет и двигу просто не выплюнуть вот он и не крутит.Да на скрлько я понял не то, что бы влияло, но может быть косвенным признаком.Я у себя когда снял предохранитель с реле перенапряжения и попытался доехать до магазина, то симптомы указанные ниже проявились достаточно четко. Не раскручивал свыше 2000 об, следовательно машину не разогнать было более 30км/ч и при этом стала гореть лампочка АБС. Когда поставил новый-все пришло в норму
Да на скрлько я понял не то, что бы влияло, но может быть косвенным признаком.Я у себя когда снял предохранитель с реле перенапряжения и попытался доехать до магазина, то симптомы указанные ниже проявились достаточно четко. Не раскручивал свыше 2000 об, следовательно машину не разогнать было более 30км/ч и при этом стала гореть лампочка АБС. Когда поставил новый-все пришло в норму