• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

e200w124 потеря мощности

  • Автор темы Автор темы Rauser
  • Дата начала Дата начала

Rauser

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Помогите пожалуйста.Е200 тупо реагирует на нажатие педали газа.Медленно разгоняется и при нажатии педали газа в пол дергается и совсем не хочет ехать.Машина 1991 года.возможно KE Injector
 
Он самый, КЕ-джетроник. Холостые как? Вариантов много. А ручник отпускал? :D Проверь на подсос воздуха. Как на холодную, горячую? На нейтрали на газ как реагирует? Чем подробнее напишешь, тем быстрее разбирёмся.
 
На холостом ходу работает довольно ровно,приблезительно 600-700 об.,но при нажатии на педаль тупо поднимает обороты до 3000-3500 и все.
 
Во во... Та же беда была... А на 3000-3500начинает потряхивать и ни в какую дальше... Верно? На скорости и на парковке одно и то же?:) У меня само пока пробило... Как не знаю...
 
На холостом ходу работает довольно ровно,приблезительно 600-700 об.,но при нажатии на педаль тупо поднимает обороты до 3000-3500 и все.
Может быть катализатор забит уже. Легко проверить, если открутить глушитель от выпускного коллектора и попробовать на газ нажать.
У меня так было. Мне инжектор промыли, всю систему зажигания проверили... А оказалось банально расплавился и забился катализатор. Причем в моей выхлопной их было три. Я мастеру сам подсказал попробовать выхлопную отсоединить и завести двигатель. И о чудо :) Обороты стали легко подниматься выше 3500-4000.
 
про катализатор немогу ничего сказать не знаю есть ли он вообще.А вот АБС горит.
 
И еще расход бензина огромный.Приблезительно 20 на 100
 
про катализатор немогу ничего сказать не знаю есть ли он вообще.А вот АБС горит.
Разберись с АБС (посмотри может где датчик оборван или реле нагрузги пропаяй,была тема на форуме) и возможно все придет в норму.Ну и катализатор посмотри
 
Спосибо за совет,но неукладывается в голове как АБС может быть причиной потери мощности
 
неукладывается в голове как АБС может быть причиной потери мощности
У себя АБС отключил (снял предохранитель), - мощность в норме (Е220, 1993 г.в.).
Похоже, что или не хватает воздуха на входе (посмотрите по свечам, воздушный фильтр и т.д.), или, как здесь советовали, затруднен выпуск газов.
 
Может быть катализатор забит уже. Легко проверить, если открутить глушитель от выпускного коллектора и попробовать на газ нажать.
У меня так было. Мне инжектор промыли, всю систему зажигания проверили... А оказалось банально расплавился и забился катализатор. Причем в моей выхлопной их было три. Я мастеру сам подсказал попробовать выхлопную отсоединить и завести двигатель. И о чудо :) Обороты стали легко подниматься выше 3500-4000.

Довольно частая проблема старых машин.
Вообще по теме можно и компрессию померить,хуже не будет.
А про АБС и сам не понял,как она влияет на работу двигателя???
 
Довольно частая проблема старых машин.
Вообще по теме можно и компрессию померить,хуже не будет.
А про АБС и сам не понял,как она влияет на работу двигателя???
Да на скрлько я понял не то, что бы влияло, но может быть косвенным признаком.Я у себя когда снял предохранитель с реле перенапряжения и попытался доехать до магазина, то симптомы указанные ниже проявились достаточно четко. Не раскручивал свыше 2000 об, следовательно машину не разогнать было более 30км/ч и при этом стала гореть лампочка АБС. Когда поставил новый-все пришло в норму
 
Да на скрлько я понял не то, что бы влияло, но может быть косвенным признаком.Я у себя когда снял предохранитель с реле перенапряжения и попытался доехать до магазина, то симптомы указанные ниже проявились достаточно четко. Не раскручивал свыше 2000 об, следовательно машину не разогнать было более 30км/ч и при этом стала гореть лампочка АБС. Когда поставил новый-все пришло в норму
Выхлопная с катализаторами я лично встречал часто когда забивается за столько лет и двигу просто не выплюнуть вот он и не крутит.
А по поводу предохранителей я давно пришел к выводу,что заними стоит изредка посматривать и при необходимости менять даже если с виду целый иначе вечно что то глючит,да и ставить оригинал не помешает.ИМХО.
 
Да на скрлько я понял не то, что бы влияло, но может быть косвенным признаком.Я у себя когда снял предохранитель с реле перенапряжения и попытался доехать до магазина, то симптомы указанные ниже проявились достаточно четко. Не раскручивал свыше 2000 об, следовательно машину не разогнать было более 30км/ч и при этом стала гореть лампочка АБС. Когда поставил новый-все пришло в норму

Это все из за реле перегрузки, там все связано и АБС и мозги... У кореша тоже была подобная фигня из за этого реле, пока не пропоял его ничего не помогало....:ny_hlopu6ka:
 
Проверить сначала давление в нижней камере дозатора, затем в верхней, по результатам отпишись. Похоже на ЭГРД.
 
Доброго времени суток.Наконец то нашел возможность проверить давление топлива.
Вот собственно результаты:
Верхняя камера 5.2 измерения были сняты с предпусковой ток 9,5А
Нижняя камера 5.0 измерения были сняты с обратки до регулятора ток 9,5А
Пробовал на упор 8-10 ток не замерял
Какие есть мысли по этим показателям
 
Разница давлений должна быть 0,4. Т.е. нижнее должно составлять 4,8. Можно для начала просто промыть очистителем карб-ра ЭГРД (не потеряв при снятии две уплотнительные резинки). Под винтом заглушкой на внутренней стороне ЭГРД, есть регулировочный винт. Запоминаем его положение, чтобы можно было вернуться к исходной позиции, при вращении против часовой - топливо уменьшаем, по часовой - увеличиваем. 0,5 оборота = 25-35 мл.
 
Спасибо за совет.Возможно завтра получится промыть.Но такую регулировку лучше проводить зная количественный налив форсунок.А возможно как-нибудь проверить работоспособность ЭГДР.
 
Выставить форсунки дело 15 минут. ЭГРД можно проверить тестером, на ЭГРД поступает пусковой ток до 150 мА – макс. обогащение путем увеличения дифференциального давления. Запуск, двигатель заработал. Ток ЭГРД плавно уменьшается и зависит от показаний датчика температуры + заложенный в программу компа алгоритм. По мере прогрева, ток ЭГРД уменьшается, стремясь к нулю (ноль на прогретом движке при правильном СО). Через 3-5-мин. после пуска в коррекцию смеси включается прогретый лямбда-зонд. Ток ЭГРД корректируется лямбда-зондом с учетом отсутствия по другим показаниям аварийных нарушений режима.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.536
Пользователи
217.792
Новый пользователь
Vladimir00

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу