• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

e200w124 потеря мощности

  • Автор темы Автор темы Rauser
  • Дата начала Дата начала

Rauser

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Помогите пожалуйста.Е200 тупо реагирует на нажатие педали газа.Медленно разгоняется и при нажатии педали газа в пол дергается и совсем не хочет ехать.Машина 1991 года.возможно KE Injector
 
Он самый, КЕ-джетроник. Холостые как? Вариантов много. А ручник отпускал? :D Проверь на подсос воздуха. Как на холодную, горячую? На нейтрали на газ как реагирует? Чем подробнее напишешь, тем быстрее разбирёмся.
 
На холостом ходу работает довольно ровно,приблезительно 600-700 об.,но при нажатии на педаль тупо поднимает обороты до 3000-3500 и все.
 
Во во... Та же беда была... А на 3000-3500начинает потряхивать и ни в какую дальше... Верно? На скорости и на парковке одно и то же?:) У меня само пока пробило... Как не знаю...
 
На холостом ходу работает довольно ровно,приблезительно 600-700 об.,но при нажатии на педаль тупо поднимает обороты до 3000-3500 и все.
Может быть катализатор забит уже. Легко проверить, если открутить глушитель от выпускного коллектора и попробовать на газ нажать.
У меня так было. Мне инжектор промыли, всю систему зажигания проверили... А оказалось банально расплавился и забился катализатор. Причем в моей выхлопной их было три. Я мастеру сам подсказал попробовать выхлопную отсоединить и завести двигатель. И о чудо :) Обороты стали легко подниматься выше 3500-4000.
 
про катализатор немогу ничего сказать не знаю есть ли он вообще.А вот АБС горит.
 
И еще расход бензина огромный.Приблезительно 20 на 100
 
про катализатор немогу ничего сказать не знаю есть ли он вообще.А вот АБС горит.
Разберись с АБС (посмотри может где датчик оборван или реле нагрузги пропаяй,была тема на форуме) и возможно все придет в норму.Ну и катализатор посмотри
 
Спосибо за совет,но неукладывается в голове как АБС может быть причиной потери мощности
 
неукладывается в голове как АБС может быть причиной потери мощности
У себя АБС отключил (снял предохранитель), - мощность в норме (Е220, 1993 г.в.).
Похоже, что или не хватает воздуха на входе (посмотрите по свечам, воздушный фильтр и т.д.), или, как здесь советовали, затруднен выпуск газов.
 
Может быть катализатор забит уже. Легко проверить, если открутить глушитель от выпускного коллектора и попробовать на газ нажать.
У меня так было. Мне инжектор промыли, всю систему зажигания проверили... А оказалось банально расплавился и забился катализатор. Причем в моей выхлопной их было три. Я мастеру сам подсказал попробовать выхлопную отсоединить и завести двигатель. И о чудо :) Обороты стали легко подниматься выше 3500-4000.

Довольно частая проблема старых машин.
Вообще по теме можно и компрессию померить,хуже не будет.
А про АБС и сам не понял,как она влияет на работу двигателя???
 
Довольно частая проблема старых машин.
Вообще по теме можно и компрессию померить,хуже не будет.
А про АБС и сам не понял,как она влияет на работу двигателя???
Да на скрлько я понял не то, что бы влияло, но может быть косвенным признаком.Я у себя когда снял предохранитель с реле перенапряжения и попытался доехать до магазина, то симптомы указанные ниже проявились достаточно четко. Не раскручивал свыше 2000 об, следовательно машину не разогнать было более 30км/ч и при этом стала гореть лампочка АБС. Когда поставил новый-все пришло в норму
 
Да на скрлько я понял не то, что бы влияло, но может быть косвенным признаком.Я у себя когда снял предохранитель с реле перенапряжения и попытался доехать до магазина, то симптомы указанные ниже проявились достаточно четко. Не раскручивал свыше 2000 об, следовательно машину не разогнать было более 30км/ч и при этом стала гореть лампочка АБС. Когда поставил новый-все пришло в норму
Выхлопная с катализаторами я лично встречал часто когда забивается за столько лет и двигу просто не выплюнуть вот он и не крутит.
А по поводу предохранителей я давно пришел к выводу,что заними стоит изредка посматривать и при необходимости менять даже если с виду целый иначе вечно что то глючит,да и ставить оригинал не помешает.ИМХО.
 
Да на скрлько я понял не то, что бы влияло, но может быть косвенным признаком.Я у себя когда снял предохранитель с реле перенапряжения и попытался доехать до магазина, то симптомы указанные ниже проявились достаточно четко. Не раскручивал свыше 2000 об, следовательно машину не разогнать было более 30км/ч и при этом стала гореть лампочка АБС. Когда поставил новый-все пришло в норму

Это все из за реле перегрузки, там все связано и АБС и мозги... У кореша тоже была подобная фигня из за этого реле, пока не пропоял его ничего не помогало....:ny_hlopu6ka:
 
Проверить сначала давление в нижней камере дозатора, затем в верхней, по результатам отпишись. Похоже на ЭГРД.
 
Доброго времени суток.Наконец то нашел возможность проверить давление топлива.
Вот собственно результаты:
Верхняя камера 5.2 измерения были сняты с предпусковой ток 9,5А
Нижняя камера 5.0 измерения были сняты с обратки до регулятора ток 9,5А
Пробовал на упор 8-10 ток не замерял
Какие есть мысли по этим показателям
 
Разница давлений должна быть 0,4. Т.е. нижнее должно составлять 4,8. Можно для начала просто промыть очистителем карб-ра ЭГРД (не потеряв при снятии две уплотнительные резинки). Под винтом заглушкой на внутренней стороне ЭГРД, есть регулировочный винт. Запоминаем его положение, чтобы можно было вернуться к исходной позиции, при вращении против часовой - топливо уменьшаем, по часовой - увеличиваем. 0,5 оборота = 25-35 мл.
 
Спасибо за совет.Возможно завтра получится промыть.Но такую регулировку лучше проводить зная количественный налив форсунок.А возможно как-нибудь проверить работоспособность ЭГДР.
 
Выставить форсунки дело 15 минут. ЭГРД можно проверить тестером, на ЭГРД поступает пусковой ток до 150 мА – макс. обогащение путем увеличения дифференциального давления. Запуск, двигатель заработал. Ток ЭГРД плавно уменьшается и зависит от показаний датчика температуры + заложенный в программу компа алгоритм. По мере прогрева, ток ЭГРД уменьшается, стремясь к нулю (ноль на прогретом движке при правильном СО). Через 3-5-мин. после пуска в коррекцию смеси включается прогретый лямбда-зонд. Ток ЭГРД корректируется лямбда-зондом с учетом отсутствия по другим показаниям аварийных нарушений режима.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.529
Пользователи
217.789
Новый пользователь
Semen Dvoeglazov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу