Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Смотри выхлоп от него: есть или нет.Как узнать догреватель работает?
У меня виано салон очень большои 2 печки,перед и зад ,в -15 тож тяжело нагреть,,только под хвоста когда дашь.Пока не нагреется включаю рециркуляцию,реально быстрее прогревается.Печка тепло отбирает.Это норма.
При движении 100-120 темп гдето 80гр,радиатор не закрыт,за бортом было -28 с ветром порывистым в салоне жараЕ220 CDI температура не поднимается максимум до 50 ну иногда 60 при движении 100 км.час. За бортом минус 15. Как узнать догреватель работает? Закрыл морду картонкой.
Приехал после трассы домой за бортом минус 6, а двигатель 70. в чем причина?
Это на дизеле? У меня с исправным термостатом, но дохлыми догревателями при -15-20 по трассе выше 75 не поднимается. -13 и выше больше 80При движении 100-120 темп гдето 80гр,радиатор не закрыт,за бортом было -28 с ветром порывистым в салоне жара
Да дизель. Ом642 догреватель не включалЭто на дизеле? У меня с исправным термостатом, но дохлыми догревателями при -15-20 по трассе выше 75 не поднимается. -13 и выше больше 80
Ничего более нового придумать не судьба?Разорись на термостат.
Думаю у вас нет проблем это особенность cdiНу так кто все таки подскажет как на 100% правильно проверить термостат по патрубкам? У меня проблема долгого прогрева до 85, по трассе не падает, просто медленно растет. Верхний патрубок при 80 иногда холодный, иногда горячий, нижний не трогал.
Какая такая особенность?Думаю у вас нет проблем это особенность cdi
Какая такая особенность?
Думаю у вас нет проблем это особенность cdi
.. проблема долгого прогрева до 85, по трассе не падает, просто медленно растет.....