• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится на горячую Е220 CDI 1999г.в!

Vlad E-class

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Помогите разобраться!!! Проблема в том что машина на холодную заводится с 5-8 оборотов стартера когда как, может и дольше крутить приходится но схватывает, на горячую более 50 градусов завестись не получится вообще только если остынет. До этого были заменены все трубки прозрачные и уплотнительные колечки на них, была заменена одна форсунка так как сливала в обратку. В чем может быть проблема? Грешу на регулятор давления топлива! Может он при нагреве зависать в открытом состоянии?
Вин: WDB2100061A992950 :icon_question:
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Могут датчики к\вала и распредвала быть причиной неисправности.
 

Vlad E-class

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Могут датчики к\вала и распредвала быть причиной неисправности.

Диагностика показала датчик давления и клапан регулировки давления! А по этим датчикам все в норме! Мог датчик давления вылететь из-за регулятора давления, или он просто ошибку выдал из-за отсутствия давления топлива в рейке???
 

sashok

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
6
Диагностика скорее всего показала неправильное давление в топливной магистрали высокого давления (неправильные значения датчика давления и регулятора).
Ещё раз посмотрите утечку обраток форсунок или негерметичность магистрали низкого давления на горячую особенно в районе ТНВД.
 

Vlad E-class

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Диагностика скорее всего показала неправильное давление в топливной магистрали высокого давления (неправильные значения датчика давления и регулятора).
Ещё раз посмотрите утечку обраток форсунок или негерметичность магистрали низкого давления на горячую особенно в районе ТНВД.

Был мокрый клапан обратки возле ТНВД и нижняя крышка ТНВД которая возле этого клапана устранил заменой уплотнительных колец этого клапана! Пока вроде сухо но эффект тот же не заводится на горячую а на холодную долго крутить приходится!
 

sashok

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
6
На холодную тоже долго крутит:(
Первая причина - долго набирает высокое давление, либо магистраль низкого давления негерметична, либо сброс через магистраль высокого.
Можно ещё снять клапан-регулятор давления на рейке и заменить комплект уплотнительных колечек, посмотреть не окислен ли он.
Для проверки магистрали низкого давления можно подать топливо через трубку из стакана прямо на подкачивающий насос.
 

Vlad E-class

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Всем спасибо! Новый регулятор давления поставил и машина стала заводится как раньше с пол оборота!
 

Sinbreaker

Забаненный
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Ефимов Иван
Город
Россия
Не заводится на горячую Е220 CDI 1999г в

Помогите плиз.Плохо заводится на горячую мазда 323ф 1999 г.в.ТНВД Denso RF2A.Замена нагнетательного клапана ни к чему не привела.С толкача заводится с полпинка.ХЕЛП МИ ПЛИЗ
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Помогите плиз.Плохо заводится на горячую мазда 323ф 1999 г.в.ТНВД Denso RF2A.Замена нагнетательного клапана ни к чему не привела.С толкача заводится с полпинка.ХЕЛП МИ ПЛИЗ
Не понятно форум вроде мерсовский.
а по теме - в ТНВД, между трубками высокого давления, есть большой трехгранный э-э-э-э-, типа болт, вот поменяй под ним уплотнительное кольцо, и зажми нормально. и будет тебе счастье
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.550
Сообщения
650.979
Пользователи
208.510
Новый пользователь
Mavrodik

Мы ВКонтакте

Верх Низ