• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится на горячую Е220 CDI 1999г.в!

Vlad E-class

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Помогите разобраться!!! Проблема в том что машина на холодную заводится с 5-8 оборотов стартера когда как, может и дольше крутить приходится но схватывает, на горячую более 50 градусов завестись не получится вообще только если остынет. До этого были заменены все трубки прозрачные и уплотнительные колечки на них, была заменена одна форсунка так как сливала в обратку. В чем может быть проблема? Грешу на регулятор давления топлива! Может он при нагреве зависать в открытом состоянии?
Вин: WDB2100061A992950 :icon_question:
 
Могут датчики к\вала и распредвала быть причиной неисправности.
 
Могут датчики к\вала и распредвала быть причиной неисправности.

Диагностика показала датчик давления и клапан регулировки давления! А по этим датчикам все в норме! Мог датчик давления вылететь из-за регулятора давления, или он просто ошибку выдал из-за отсутствия давления топлива в рейке???
 
Диагностика скорее всего показала неправильное давление в топливной магистрали высокого давления (неправильные значения датчика давления и регулятора).
Ещё раз посмотрите утечку обраток форсунок или негерметичность магистрали низкого давления на горячую особенно в районе ТНВД.
 
Диагностика скорее всего показала неправильное давление в топливной магистрали высокого давления (неправильные значения датчика давления и регулятора).
Ещё раз посмотрите утечку обраток форсунок или негерметичность магистрали низкого давления на горячую особенно в районе ТНВД.

Был мокрый клапан обратки возле ТНВД и нижняя крышка ТНВД которая возле этого клапана устранил заменой уплотнительных колец этого клапана! Пока вроде сухо но эффект тот же не заводится на горячую а на холодную долго крутить приходится!
 
На холодную тоже долго крутит:(
Первая причина - долго набирает высокое давление, либо магистраль низкого давления негерметична, либо сброс через магистраль высокого.
Можно ещё снять клапан-регулятор давления на рейке и заменить комплект уплотнительных колечек, посмотреть не окислен ли он.
Для проверки магистрали низкого давления можно подать топливо через трубку из стакана прямо на подкачивающий насос.
 
Всем спасибо! Новый регулятор давления поставил и машина стала заводится как раньше с пол оборота!
 
Не заводится на горячую Е220 CDI 1999г в

Помогите плиз.Плохо заводится на горячую мазда 323ф 1999 г.в.ТНВД Denso RF2A.Замена нагнетательного клапана ни к чему не привела.С толкача заводится с полпинка.ХЕЛП МИ ПЛИЗ
 
Помогите плиз.Плохо заводится на горячую мазда 323ф 1999 г.в.ТНВД Denso RF2A.Замена нагнетательного клапана ни к чему не привела.С толкача заводится с полпинка.ХЕЛП МИ ПЛИЗ
Не понятно форум вроде мерсовский.
а по теме - в ТНВД, между трубками высокого давления, есть большой трехгранный э-э-э-э-, типа болт, вот поменяй под ним уплотнительное кольцо, и зажми нормально. и будет тебе счастье
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу