• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E220 CDI тупит

Andreas

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста, может кто знает в чем дело, двиг 2,2 CDI ноябрь 2001 года с АКПП, работает без нареканий. Но вчера проявился очень не понятный симптом!!!!!!!!!!!! Перестал работать кик-даун, машина стала разгоняться медленно, не стало ощущаться включение турбины, на холостых не раскручивается более 3 000 об/мин. при движении все аналогично....
Работает ровно, не дымит, расход в норме..... компьютер не ругается....
Подскажите кто с таким сталкивался.....:icon_question:
пробег на машине всего 150 000 км. в россии года, проехал меньше 20 000 км., сам пригонял из германии....
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Аварийный режим ,двигатель больше 3000 об не раскручивается -в блоке управления есть ошибки -какие они надо смотреть на компьютере старе -мог либо шланг наддува лпнуть ,либо управления ,либо расходомер -гадание бесмысленно
 

OTTO

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W210,320cdi,chiptuning,2002.
Город
katafalk
U menja tak bilo.Pomenjal vozduxomer i vsjo vporjadki!!!On zasorilsa i mers stanovitsja na dezurnij rezim!
 

Okean78

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Авто
W211
тоже не тянет

Аварийный режим ,двигатель больше 3000 об не раскручивается -в блоке управления есть ошибки -какие они надо смотреть на компьютере старе -мог либо шланг наддува лпнуть ,либо управления ,либо расходомер -гадание бесмысленно

привет. у меня аналогичная ситуация-только до куи "чек энжин" загорелся. заехал не к официалам, сделал диагн пишет: "сервомотор выдает ошибку" . ошибку стерли и больше не загоралась, а мотор не тянет. естьмысли на этот счет ?
 

Okean78

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Авто
W211

Okean78

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Авто
W211
Александр Первый, привет. додскажите - где находится расходомер и можно ли его поменять самому ? и вообще цена вопроса ?
 

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Andreas, У меня 220cdi. Было примерно тоже самое. На диагностике показало, что кончился датчик массы воздуха. Купил Марко, стал ещё хуже дымить и дёргать. Прошёл ещё 5-ть различных диагностик. Прочистил и промыл все воздушные шланги к турбине и ЕГР, ничего не дало. На авторизированной станции (Питер на Есенина), диагност со второго раза нашёл, что датчик массы воздуха выдаёт не те параметры. Сдал его в магазин с актом-заключением, купил практически за эти деньги оригинал (PIERBURG). Сейчас летает и никакого дыма. Одно радует, что диагносты за свою неграмотность деньги не брали. Заплатил за первоначальный поиск неисправности и окончательный вердикт (по 800р.). Датчик смотри здесь http://ata.ru/search.html?article=7...m=0&ex=1&sort___search_results_by=final_price или http://exist.ru/price.aspx?pcode=722684070 или http://autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=722684070&IsAnalog=1&id=63814
Самому заменить легко, за 5-ть минут.
 

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Александр Первый, привет. додскажите - где находится расходомер и можно ли его поменять самому ? и вообще цена вопроса ?
Извиняюсь за молчание!После воздушного фильтра сразу,в виде муфты с датчиком(вставкой).Кстати вставку можно поменять отдельно.Намного дешевше выдет.И лучше оригинал!!
 

Okean78

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Авто
W211
Впускной коллектор навернулся ?!?!

привет. у меня аналогичная ситуация-только до куи "чек энжин" загорелся. заехал не к официалам, сделал диагн пишет: "сервомотор выдает ошибку" . ошибку стерли и больше не загоралась, а мотор не тянет. естьмысли на этот счет ?
В продолжение темы: сделал еще одну диагностику в другом месте, но с компом для мерса-определил в начале, что вышел из строя расходомер. заменили, убрали ошибки-все поехала. ура, но не долго. буквально 1 день. потом повторно осмотрев мастер выдал, что износились заслонки впускного коллектора (якобы тяга какая-то висит и подсасывает где-то воздух) и надо менять его в сборе !!!!!!!!!!! это при 115.000 пробега на МЕРСЕДЕСЕ ??????!!!!!!! я в шоке. темы похожей не нашел пока - люди помогайте ! WDB2110061A671053, номер коллектора А6110903637 почему то от 611 мотора, хотя у меня 646
 

Marat--88

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Авто
Е211 (220cdi)
Город
Тренер по большому теннису
Всем привет! я тут новенький...)
Ребят,подскажите... Проблемка типа вашей...
Периодически Выше 3000 оборотов не крутит... набирает скорость нехотя...и передачи переключаются на 2000 оборотов...
При этом,если заглушить и завести-всё в порядке...едет как всегда.
На дигностике выдало:сервомеханизм регулировки давления нагнет.воздуха...
Но никто не может сказать,что делать...Есть идеи??
это может быть воздухомер? или что?
 

Morfeous

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
14
Авто
S350TD
Город
Стоматолог
Всем привет! я тут новенький...)
Ребят,подскажите... Проблемка типа вашей...
Периодически Выше 3000 оборотов не крутит... набирает скорость нехотя...и передачи переключаются на 2000 оборотов...
При этом,если заглушить и завести-всё в порядке...едет как всегда.
На дигностике выдало:сервомеханизм регулировки давления нагнет.воздуха...
Но никто не может сказать,что делать...Есть идеи??
это может быть воздухомер? или что?

У меня была c220 cdi.....Симптомы были такие же как у вас ...потом усилились...и стали как у товарища Andreas(смотр и начало этой темы).....На диагности не ездил гадал сам....Сначала заменил как вы говорите воздухомер(или MAF датчик, он же измеритель массы воздуха....)Поставил фирмы Pierburg...стоит 2500руб. практически не помогло.....Тогда обратил внимание сервомеханизм регулировки давления нагнет.воздуха.Под капотом стоит два электро магнитных клапана....черные ...к ним трубочки подходят вакуумные, одна из которых подходит к перепускному клапану турбины...Один клапан возле расширительного бачка стоит неподалеку от правой фары, второй возле движка слева... У меня один из них полетел....Заменить самому можно за 2 минуты и ключей не надо.....Стоит примерно в районе 3000 рублей...Смотря где закажешь....
 

Marat--88

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Авто
Е211 (220cdi)
Город
Тренер по большому теннису
Morfeous,Спасибо большое!!!
А как вы узнали,что он полетел?
просто мне снимали турбину...и я почти уверен,что могли не правильно подсоединить что-нибудь...или испортить...
Где находится понял-осталось понять,как заметить в них ли именно причина...)
 

Morfeous

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
14
Авто
S350TD
Город
Стоматолог
Morfeous,Спасибо большое!!!
А как вы узнали,что он полетел?
просто мне снимали турбину...и я почти уверен,что могли не правильно подсоединить что-нибудь...или испортить...
Где находится понял-осталось понять,как заметить в них ли именно причина...)

На авось.....Просто обратил внимание что один из них гудит а второй нет..... Поменял их местами. Один все так же гудел, другой нет.... Тогда пробовал отсоединять контакт....Когда отсоединял у неисправного...в поведении машины ничего не менялось....Вот как то решил рискнуть...P.S.сначала заказал через экзист.ру пришел отказ....из-за извержения вулкана в Ирландии)) Тогда нашел классную конторку по мерсам....там дешевле на 400 рублей оказалось.... Находится на 8 советской......(Для Питерских)
 

Morfeous

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
14
Авто
S350TD
Город
Стоматолог
К слову намучился я с этим движком........Конечно экономичный и шустрый...но не надежный. За 1,5 года кроме ниже описанной проблемы еще летели форсунки, свечи преднакала, и тнвд мучал. Если интересно обращайтесь....
Поэтому обменял на старый добрый 140 кузов))))
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Блин, да вы старуху подключайте и смотрите параметры. Иначе можно одних датчиков на полстоимости машины поменять
 

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Блин, да вы старуху подключайте и смотрите параметры. Иначе можно одних датчиков на полстоимости машины поменять
"Старуха", как вы её называете, может показать только полный конец детали (датчика). А диагностику параметров покажет только авторизированный компьютер (диагностический центр), где можно влезть в мозги.
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
"Старуха", как вы её называете, может показать только полный конец детали (датчика). А диагностику параметров покажет только авторизированный компьютер (диагностический центр), где можно влезть в мозги.

Если Вы так считаете, уважаемый, то Вам вместо "старухи" тетрис подключали, а рядом с ним была обезъяна, а не дигност.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.664
Сообщения
651.946
Пользователи
209.124
Новый пользователь
Artem ML 320

Мы ВКонтакте

Верх Низ