• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

MB w211 e220 cdi 2003год - не крутит стартер

  • Автор темы Автор темы Si1ver
  • Дата начала Дата начала

Si1ver

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
2
Добрый день.
Ситуация такая , вставляешь и поворачиваешь ключ , все лампочки загораются , насос начинает качать. Поворачиваешь на последний поворот , ничего не происходит, стартер даже не крутит.
Ранее были такие проблемы , бывало просто с первого раза не заводилось , ну потом все приходило в норму.А сейчас просто встала.
С чего начать диагностику ? Сталкивался ли кто то с такой проблемой ?


Выглядит это так:
 
Последнее редактирование:
с подключения Стара и просмотра актуальных ошибок и так же сохраненых ранее
 
Ну хотя бы с акб начать.
 
Добрый день.
Ситуация такая , вставляешь и поворачиваешь ключ , все лампочки загораются , насос начинает качать. Поворачиваешь на последний поворот , ничего не происходит, стартер даже не крутит.
Ранее были такие проблемы , бывало просто с первого раза не заводилось , ну потом все приходило в норму.А сейчас просто встала.
С чего начать диагностику ? Сталкивался ли кто то с такой проблемой ?
А со вторым ключом тоже самое?
 
ну я подумал что на столько простые вещи владелец уже сделал.. а так и реле стартера можно проверить..
тут многие думают,но спрашивают.А как оказывается.акб уже 10 лет и зима пришла неожиданно).
 
Всем привет.
Большое спасибо всем кто отписался по сложившейся ситуации.
Читал ваши советы , но не было времени ответить.

Ситуация в следующем. После диагностики выяснилось, что всё дело в стартере.
Добрались до него. Контакт «массы» окислился, и как следствие малость подгорел якорь и щётки, но не критично. Почистили якорь, ламельки, щётки. Очистили от окиси и укрепили «массу». Всё, заводится с пол оборота.
 
Всем привет.
Большое спасибо всем кто отписался по сложившейся ситуации.
Читал ваши советы , но не было времени ответить.

Ситуация в следующем. После диагностики выяснилось, что всё дело в стартере.
Добрались до него. Контакт «массы» окислился, и как следствие малость подгорел якорь и щётки, но не критично. Почистили якорь, ламельки, щётки. Очистили от окиси и укрепили «массу». Всё, заводится с пол оборота.
Вот мой товарищ тоже мучился.Поехал на диагностику.а там выяснилось самое простое-клемма на акб плохо закручена была..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу