• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E280CDI Потеря можности

Farrel

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W211 E 320CDI, 2002г.
Всем доброе время суток,
Примерно такая же проблема , т.е. перестает набирать мощность и едет не более 80км/ч .
Сделал сканирование Autocom диагностикой:
Ошибка:
DTC
2510 -Правый позиционер давления нагнетания
- Постоянное значение

ошибка сбрасывается, но через пару дней опять происходит
потеря мощности и появляется ошибка.

Что, за позиционер? и где он может находится?
 
Последнее редактирование:

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Появился вопрос по расходу топлива на дисплее. Если у вас Дизельный мотор 280CDI V6 3.0 ЛИТРА какие показания у вас на спидометре при скажем 80,90,100км/ч ну или свои значения. Посмотрев по Ютубу различные дизельные Мерсы,в разгонах и так далее -цифры радуют но не совпадают с моими.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Появился вопрос по расходу топлива на дисплее. Если у вас Дизельный мотор 280CDI V6 3.0 ЛИТРА какие показания у вас на спидометре при скажем 80,90,100км/ч ну или свои значения. Посмотрев по Ютубу различные дизельные Мерсы,в разгонах и так далее -цифры радуют но не совпадают с моими.
у меня 320-й, но это в приципе тот же V6 3.0 только не "кострированный", если ехать только 90-100, то расход в районе 6,5 л.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
у меня 320-й, но это в приципе тот же V6 3.0 только не "кострированный", если ехать только 90-100, то расход в районе 6,5 л.

У меня при сбросе на скажем 80км/ч показывает 6.9 и начинает постепенно повышаться. Пробывал на 90 и 100км/ч делать сброс. Наблюдается одинаковое повышение и за 15км пути доходит до 9.8-10.2л/100км. Интересно то что при скорости 120км/ч почти всё тоже самое.Но если подтопить на пару км то сразу показывает 14л/100км. У меня ещё не было настолько жирущего дизеля. По техническим данным у Mercedes E280CDI 4Matic 10.9/6.7/8.2 что совершенно не соответствует в моём случае.Могу сказать что первый раз столкнулся на своих машинах с такой бедой.Ошибки отсутствуют.Имеется пропадание педали газа.И те с кем я общался говорят что накрывается то что ещё работает :D Как то так. Электроника однозначно.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
У меня при сбросе на скажем 80км/ч показывает 6.9 и начинает постепенно повышаться. Пробывал на 90 и 100км/ч делать сброс. Наблюдается одинаковое повышение и за 15км пути доходит до 9.8-10.2л/100км. Интересно то что при скорости 120км/ч почти всё тоже самое.Но если подтопить на пару км то сразу показывает 14л/100км. У меня ещё не было настолько жирущего дизеля. По техническим данным у Mercedes E280CDI 4Matic 10.9/6.7/8.2 что совершенно не соответствует в моём случае.Могу сказать что первый раз столкнулся на своих машинах с такой бедой.Ошибки отсутствуют.Имеется пропадание педали газа.И те с кем я общался говорят что накрывается то что ещё работает :D Как то так. Электроника однозначно.
это конечно одно из немногих неудобств W211-го, что нельзя переключиться и вместо среднего видеть мгновенный расход топлива :(

я понимаю что сам очень даже неплохо разбираешься и возможно все на своей машине делаешь сам, но иногда не мешает послушать мнение другого специалиста, а бывает что даже и не одного
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
это конечно одно из немногих неудобств W211-го, что нельзя переключиться и вместо среднего видеть мгновенный расход топлива :(

я понимаю что сам очень даже неплохо разбираешься и возможно все на своей машине делаешь сам, но иногда не мешает послушать мнение другого специалиста, а бывает что даже и не одного

Вот как раз то и пообщался и проверял несколько раз. Это правда не дилеры. Конечно всё знать не возможно. Боюсь что это была причина по которой я удачно достал эту машину. Выводы спецов таковы -что пока не произойдёт более серьёзной поломки (сбоя) обнаружить неполадку тяжело. Ошибок нету. Мол нужно устанавливать типа чёрного ящика который записывает все режимы в течении какого то времени а потом расшифровывать на компе данные где в каком режиме были сбои и правильны ли данные. Предложить такую работу некто не смог,так как надо иметь типа иные познания. Где понятия диагностика -маловато. Так что иметь диагностическое оборудование одно а уметь им пользоваться это совсем другое. Менять все датчики подряд как то не хочется. Странно что у людей не бывали проблемы с расходом топлива. На эти выходные был на свадьбе где в колонне ехал 70-80км/ч и почти не трогая педали лишь однажды было 8.3л/100км(за период 30км) и то время от времени сбрасывая счётчик расхода. При 100км/ч 10л стабильно.

У меня как то давно был Вито с 2.2CDI ездил я на нём в пол -ну больше 165км/ч не шёл. Так расхода в 10л не разу не видел. Тут же педаль даже не трогаю. Лучше бы что нить просто накрылось. Боюсь далеко ехать.

Отдавать дилерам у нас с ними частые разводы. Протянут время,что найдут толком не скажут -счёт будит заоблачный.
 
Последнее редактирование:

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
По только что сделанной диагностике первый раз обнаружилось что на ходу теряется связь с дроссельной заслонкой А 642 090 00 70. Накрывается ли на ней плата или она ещё с кем то связана? Снял и вскрыл. На плате минимальный износ от контактов. До меди не протёрто. Кто сталкивался?
 

Похожие темы

Ответы
29
Просмотры
7 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.255
Пользователи
208.669
Новый пользователь
Alexvik21

Мы ВКонтакте

Верх Низ