• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП !!! E280cdi

Вики

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
3
Практически купила авто, завтра на оформление, но простите за глупые вопросы, я новичок в мерсах. Вопрос по АКПП. по идее должен стоять 7G tronic, но владелец говорит и показал на месте, что селектор переключается в ручном режиме до 6ой только (показано на панели). Он говорит, что она шестиступка. Помогите разобраться, стремно стало как-то. вот VIN: WDB2110201B122021

Знать надо срочно очень, сами понимаете, помогите плиз.
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Практически купила авто, завтра на оформление, но простите за глупые вопросы, я новичок в мерсах. Вопрос по АКПП. по идее должен стоять 7G tronic, но владелец говорит и показал на месте, что селектор переключается в ручном режиме до 6ой только (показано на панели). Он говорит, что она шестиступка. Помогите разобраться, стремно стало как-то. вот VIN: WDB2110201B122021

Знать надо срочно очень, сами понимаете, помогите плиз.

7G стоит. А селектор не показывает 7-ую потому, что это не типтроник, фактически, а ограничитель передач для сложных дорожных условий (чтобы выше не переключалась, например в горной местности). Если Вы включите на 6-ю передачу и тронетесь с места, то машина поедет с первой передачи автоматически до 6-ой, но не выше... Просто тенденции рынка обязывают делать ручное переключение между передачами. Соответственно, если будете ехать на 6-ой и скинете на 5-ю или 4-ую, то двигатель заорет, так как обороты возрастут (ну, короче, эффект механики будет) Как-то так, коряво, но объяснил.
 

ChopHopper

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
35
Авто
W211 280CDI 2005
....Знать надо срочно очень, сами понимаете, помогите плиз.

У меня такая же совершенно машина с АКПП 7-G Tronic. В ручном режиме АКПП так же не переключается выше 6-ой передачи. Так что всё у вас нормально с АКПП, не переживайте!
 

serper

Пользователь