• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E290TD больше 120 км/ч не разгоняется

Андрей Кузнецов

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
У меня проблема, на моем E290TD (АКПП), не могу разогнаться больше 120 км/ч.
Разгоняется отлично, ровно, плавно. Но доходит до 120 и держит 2,5 тыс оборотов. Педаль в пол, а толку нет. При нажатии на кикдаун, двигатель орет громче, обороты 3 тыс. и опять толку ноль.
Прошел компьютерную диагностику двигателя и коробки, показала, что всё в порядке, ошибок нет. Сменил масло (5,5л.) и фильтр коробки (думал компрессия не в порядке).
Кого не спрашу, все ссылаются на то, что електроника тормозит или ограничитель.
Помогите!
 
Эта тема не связана с коробкой - это все из-за управления турбиной (по какой-либо причине). Вроде у тебя проблема решилась, слава мерсоБогу.
 
Привет!
У меня E290TD потерял мощность, поддымливает сзади и из турбины масло в воздухоток хлещет. Уходил тоже в экстренный режим (крутил только до 3000 оборотов), потом снял подключения датчика потока воздуха (тот, что после воздушного фильтра стоит), уходить перестал. Но разгон остается - "догони жигули".
В июне разобрал все патрубки, промыл, почистил ЕГР, разве что интеркулер не снимал. Через неделю из ЕГР снова масло пошло. Поставил рабочий б/ушный расходомер воздуха, та же самая ситуация.
Не могу разобраться с вакуумными патрубками. Поснимал их, чтоб проверить вакуум. Надо обратно поставить.
Может есть спец в Москве, кто может помочь весь вакуум подключить и вынести свой вердикт - накрылась турбина или нет? Могу подъехать куда удобно.
И еще вот думал - слышал, что некоторые турбины накрывшиеся перебирают и вроде дешевле выходит. Есть такие люди у нас вообще?
 
Последнее редактирование:
Поменял клапан ЕГР, в аварию еще ни разу не уходил, дури стало много, но не так когда первый раз поменял, а масло теперь брызжет из только что поставленного клапана ЕГР, мембрана чистая. Думаю что в интеркуллера масло скопилось много, пробовал промыть - бензином не получается, так оно и брызжет особенно в максимальных оборотах, а что делать не знаю. Точнее не я пробовал а мой мастер, сколько же надо терпения и гемора чтобы снять интеркуллер

Так в чем в итоге была проблема? У меня один в один симптомы, тяги нет вообще и вся турбина сверху в масле от этого клапана егр... Плюс трубка которая сверху идёт к егр (вакуумная) на холостых вакуума нет вообще. прислонял палец не засасывает, так и должно быть????
 
2.7 CDI не срабатывает турбина

Приветствую господа может кто нибудь поможет с утра завожу машину турбина работает как положено автомобиль набирает обороты хорошо, через не которое время пропадает тяга машина едет но турбина не слышна. А когда заглушу и автомобиль постоит немного снова все работает но не на долго.
WBD2100161B098045
:icon_e_sad:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу