Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Бог его знает.Может банальное совпадение.И там потекло и поршневая начала.Проверяют еще компрессию с добавлением масла в цилиндры.А как же их проверить? Но почему резко подскочил расход? Наверное из за утечки
Где на входе? От воздушного фильтра? От выпускного колектора? От блока двигателя? У меня тоже первый дизель, но система определения неисправностей и навоки диагностики теже, что и для бензинки, отличие только в топливной системе и степени сжатия.И есть масло на входе в турбину
От воздушного фильтраГде на входе? От воздушного фильтра? От выпускного колектора? От блока двигателя? У меня тоже первый дизель, но система определения неисправностей и навоки диагностики теже, что и для бензинки, отличие только в топливной системе и степени сжатия.
СпасибоНу поменяйте кольца, подумаешь от 500 до 1000баксов. Если двигатель ест масло(кольца, колпачки) он дымит и чудес небывает. Да, бывает; хорошая компрессия и залегшие маслокольца, но тогда двигатель дымит( масло не горить без дыма, а температура в камере сгорания достаточная для горения масла)
Про двигатель "где масло перестал жрать послне замены колец и совсем не дымел", вы не думаете, что при замене колец поменяли и дырявую прокладку через которую и была утечка.
Последний раз советую - вымойте двигатель и если через 1-2 дня найдете потеки масла около прокладок меняйте прокладки или на герметик если нет прокладок. И только после того как двигатель будет абсолютно сухой, а масло продолжит жрать вскрывайте движок. Хотя когда будете кольца менять все равно все прокладки поменяете. Делайте как знаете.
5 горшков в рядУ тебя копия моего движка, только 4цилиндра и топливная другая.