• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E290TD больше 120 км/ч не разгоняется

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
а что касается диагностики АКПП, то всё без ошибок, кроме одной (буксование или как-то так переводится), я думаю что это было из-за того что зимой раз 5 застревал
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
буксование АКПП это износ сцепления (фрикционов) и скоро придется его менять.

когда лягушку замениш то уже ?
 

Jack Daniels

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W210, 290 TD 1997 Avantgarde
WDB2100171A384088
У меня была таже самая проблема (правда на механике). Оказалось проблема была в турбине. Почистели ошибки в компьютере - всё стало на свои места.:icon_e_wink:
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
буксование АКПП это износ сцепления (фрикционов) и скоро придется его менять.

когда лягушку замениш то уже ?

Заменил лягушку, всё равно, минут десять турба работает, потом в аварийный режим, любой обгон - это мучение, уже два раза чуть по встречке не попал в аварию, турба просто невовремя отключалась. Выше 3тыс оборотов не развивает и не тянет, при разгоне когда турба работает - много сзади чёрного дыму, я слышал что это может быть негерметичность вакуумной системы, не знаю что делать уже, надоело мне так ездить, никакой динамики, никакого кайфа, как будто под капотом 1,6 дизель
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Хочу промыть всю вакуумную систему, не знаю поможет ли это, заодно проверить на герметичность, я уже реально не знаю что делать, всё удовльствие пропадает от вождения
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Привет! Это не езда. Промывать вак.систему не нужно, можно только почистить трубки у турбы, ЕГРа и датчика давления наддува. А вот проверить вакуум я уже много раз писАл - ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. ты не видишь КАКОЕ именно значение вакуума идет на управление турбой. НО даже это может не решить твою проблему, т.к. сразу после заводки у тебя, как ты говоришь, все работает 10 минут, а потом уходит в аварию. Значит, мозги отключают вакуум, может из-за ЕГРа. В общем, нужно мерить вакуум в начале работы двигла и сразу после "затухания". И почему-то все равно как-то не верится, что ошибок ваще никаких нет, даже сохраненных.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Саш, ну чтобы чистить не проволоку же нужно вставлять в трубки, так как есть верояность порвать или протолкнуть грязь, где она опять скопится. Нужно полностью разбирать вакуумную систему? чистить её. Сначала хочу заняться этим, если и это не поможет, следует искать уже ошибки в электронике
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Разбирать все не нужно, а только те шланги, которые идут к вак.клапанам, ЕГРу, турбе, датчику давления - они все легко снимаются и просто продуваются воздухом, ну или можно тонкой мягкой проволокой, там трубки довольно толстые, ничего не проткнется.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
проблема решилась ?
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
creg77, неа не решилась, промыл вакуумную систему, ничего там не нашлось, да в принципе и отуда будет, если такм вакуум, закрытый, посмотрел масло откуда то брызгало, а это вакуумный регулятор, поменяю, потом буду смотреть
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
вот невезуха, сочувствую.
С Сашей подробно эту систему проверь, он её хорошо знает.
где то есть причина этого. устраниш её и поедет машина.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
После продувки вакуумной системы, обратил внимание своё как хорошо откуда-то брызгает масло, попадая на турбину, и крышку воздушного фильтра. Всё это дело насухо протёр, и выяснил, что прична откуда таким фонтаном бьёт масло оказалась вакуумная камера отвода отработавших газов (еще называют клапан управления отработавших газов) http://autoprospect.ru/mercedes-benz/e-class/images/151.jpg под номером 5
Нашёл на разборе б/у за 2200рублёв, поставили и о чудо! за 1,5 года владения машиной она никогда так не ездила! лётает, что пипец, раньше нужно было хорошо, больше чем наполовину, продаваить педаль газа, чтобы турба включилась, и то из трубы при этом валил очень чёрный дым, а сейчас, я и сам не заметил, надавил на газ и где-то подхват уже чувствуется с 1600-1700об, да даже на 1000об машина стало реально ехать. Я вообще не знал,что она так умеет ездить,я бы удивлён какой оказывается дурной двигатель, не мог не нарадоваться, обгон - пожалуйста, даже передачи стали переключаться плавно, потому что видимо всё равно автомат рассчитан на турбину и связан с блоком управления двигателем, просто автомат раньше не понимал,стоит ли переключаться или нет, машина не то что едет, она настолько быстро набирает скорсоть, чувствуется запас под педалью.
Но когда открутили старый клапан, он был весь в масле, там было очень много малса, что аж в последнее время оно просачивалось через шланг, который подходит к клапану, там было очень много масла, очень. Я знаю, оно там должно быть, но не в таких количествах! то ли этому клапану пришёл пипец и он забился (хорошо бы если это так), то ли турбина начала уже не по-детски гнать масло, посмотрим что будет дальше. До этого я всё винил вакуумные регуляторы, поменял, и чуда не случилось. Я туту уже о них писал.
Так что поживём-увидим
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
После продувки вакуумной системы, обратил внимание своё как хорошо откуда-то брызгает масло, попадая на турбину, и крышку воздушного фильтра. Всё это дело насухо протёр, и выяснил, что прична откуда таким фонтаном бьёт масло оказалась вакуумная камера отвода отработавших газов (еще называют клапан управления отработавших газов) http://autoprospect.ru/mercedes-benz/e-class/images/151.jpg под номером 5
Нашёл на разборе б/у за 2200рублёв, поставили и о чудо! за 1,5 года владения машиной она никогда так не ездила! лётает, что пипец, раньше нужно было хорошо, больше чем наполовину, продаваить педаль газа, чтобы турба включилась, и то из трубы при этом валил очень чёрный дым, а сейчас, я и сам не заметил, надавил на газ и где-то подхват уже чувствуется с 1600-1700об, да даже на 1000об машина стало реально ехать. Я вообще не знал,что она так умеет ездить,я бы удивлён какой оказывается дурной двигатель, не мог не нарадоваться, обгон - пожалуйста, даже передачи стали переключаться плавно, потому что видимо всё равно автомат рассчитан на турбину и связан с блоком управления двигателем, просто автомат раньше не понимал,стоит ли переключаться или нет, машина не то что едет, она настолько быстро набирает скорсоть, чувствуется запас под педалью.
Но когда открутили старый клапан, он был весь в масле, там было очень много малса, что аж в последнее время оно просачивалось через шланг, который подходит к клапану, там было очень много масла, очень. Я знаю, оно там должно быть, но не в таких количествах! то ли этому клапану пришёл пипец и он забился (хорошо бы если это так), то ли турбина начала уже не по-детски гнать масло, посмотрим что будет дальше. До этого я всё винил вакуумные регуляторы, поменял, и чуда не случилось. Я туту уже о них писал.
Так что поживём-увидим


поздравляю!!!!
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Здорово, что машина поехала, поздравляю! У тебя просто не работал клапан ЕГР (который ты поменял), вот и все! Ты поставил рабочий и все полетело. Ты же вроде его проверял раньше и все вроде работало? Странно... Полагаю что у тебя старый клапан просто был негерметичен, а точнее его вакуумная мембрана, в результате чего клапан ЕГР ваще не открывался и была ошибка по ЕГР. Вакуума соответственно тоже не было, и более того, масло из корпуса клапана ЕГР (а оно там должно быть если наддува не хватало для уноса масла во впуск) высасывалось вакуумом через шланг и по идее у тебя и вак.преобразователь должен плавать в масле, да и вся вакуумная система в масле. Если я конечно правильно понял, откуда у тебя капает масло. Когда промывал вак.трубки, масла было много?
Ну а так, масло во впуске есть всегда, просто оно у тебя до этого не уносилось во впуск за счет нормально работающей турбы, а скапливалось в нижней точке наддувочной трубы, т.е. в корпусе клапана ЕГР. У меня масло капало из корпуса ЕГР, когда турба не работала.

Да, проверь систему вентиляции, масло может быть из нее, а не из турбы. Про новый фильтр даже и не говорю...
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Саш, воздушный фильтр только два дня назад менял, всё было чисто, вакуумная система была абсолютно чистая, ничего в ней не нашли, ни в одной трубке.
А до этого я проверял вакуумные клапана, которые вакуум перекрывают, их менял, но ничего это не принесло. А ошибка по ЕГР была, писалось по-моему даже на самом компе EGR но я то думал,что что-то другое, и когда это ошибка выскакивала, машина просто глушила двигатель (несразу), сначала не реагируя никак на педаль газа.
Я тоже думал почему то что менял этот клапан, а когда мне его привезли, он такой большой оносительно, и вспомнил,что до этого были - это два вакуумных клапана. Вообщем, пока, за 70км пробега двигатель ни разу не уходил в аварийный режим, чувствуется подхват с низов, и запас мощности под педалью, раньше этого не было, поэтому эти ощущения, они диковаты для меня, что настолько дурной мотор стал, газа почти не касаюсь, а если касаюсь, то осторожно дозирую усилие, просто танк, а не машина, даж и представить не могу, тогда, насколько дурной 606ой мотор, если 602ой такой тяговитый.
Кстати у старых спринтеров с мотором 2.9тд у них вся вакуумная система подвязана механически, и нет всяких клапанов и жлектроники на турбины, наверное на легковой автомобиль они решили это сделать для комфорта, чтобы не было резких рывков при подаче газа, чтобы плавно ускорение происходила и не столь ощутима была турбояма.
И что самое важное, мне уже нравится смотреть даже в левое зеркало водителя, что при интенсивном нажатии на педаль газа, я уже не вижу чёрный чёрный дым из выхлопной трубы, какая раньше был - это пипец, чёрное облако дыма, я думал,когда в заднее зеркало смотрел, что КАМАЗ с места рванул, оказывается, не это мой, бывало как обдашь копотью, при обгоне, так газель не видно с пассажирами, всё чёрное, ну правда после таких двух попыток уже так не смог я дальше активно ускориться "с дымком", потому что машинка уходила в аварийный режим (больше 3000об не набирала). Зато сейчас приятно смотреть, может и есть какой-то чёрный дым, но это только от резкого нажатия на педаль газа, соляра полностью не успевает сгорать, ну так красота, и про грин пис можно вспомнить, хотя с нашими двигателями до них ещё далеко ...
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Понятно. Надо было просто проверить ЕГР. Это можно сделать и сейчас, когда он уже снят (ну чтобы знать в чем именно причина). Может быть 3 неисправности клапана ЕГР:
1) завис в открытом положении - во впуск всегда поступает выхлоп, даже когда нужно много воздуха (при разгоне). Результат: черный дым и ошибка по ЕГР
2) слабая пружина тарелки - выхлоп давит на запорный клапан и опять же поступает во впуск когда не надо - снова ошибка ЕГР и дым
3) негерметична мембрана клапана, т.е. вакуум "уходит" через треснутую мембрану, и клапан просто не открывается или открывается слабо - ошибка по ЕГР, недостаточный вакуум в системе, но дыма не должно быть (мой случай).
Так что я не совсем сейчас понимаю откуда там масло капает, если все вак.трубки чистые. Значит просто капало масло через прокладку ЕГР.
В общем, все хорошо, но все-таки хотелось бы узнать что именно случилось с клапаном.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
ну первая и вторая причина - это была однозначно и ошибка была и чёрный дым, а когда клапан вскрыли, вся камера была полна масла. Поговорю с мастером, прочту то, что ты написал, может какие-то ответы даст.
P.S. Саш, а на чём ты сейчас ездишь если несекрет? я смотрю ты своего красавца продал?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Поговори, может что выяснится, если он его не выкинул на помойку...
Пока езжу на корсе жыны, что-то в зиму не хочется брать машину, хотя главный критерий - бабосы и хороший ценик на более свежий мерин. А свой бывший частенько вижу - сосед по дому. Ох, и хорошая же машина.... была....
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Поговори, может что выяснится, если он его не выкинул на помойку...
Пока езжу на корсе жыны, что-то в зиму не хочется брать машину, хотя главный критерий - бабосы и хороший ценик на более свежий мерин. А свой бывший частенько вижу - сосед по дому. Ох, и хорошая же машина.... была....

жалко что продал...
и Женя чет продал свою...
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
И Женька продал? вы что братцы?
Саш, ну я так понимаю ты с мерсов не уйдёшь, это уже радует, я так понимаю планируешь брать цдэишный 211ый?
А корса в предпоследнем кузове, который с 2006ого?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.236
Сообщения
656.452
Пользователи
212.442
Новый пользователь
Kate_c250

Мы ВКонтакте

Верх Низ