E290TD больше 120 км/ч не разгоняется

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Кстати, Саш, спросил я у этого мастера, он сказал что в клапане отработавших газов вообще не должно быть масла, я спросил как это так, а он упирается говорит что масла вообще не должно быть. Я ему и говорю твоими словами, ну как это не должно, тубрина просто должна это масло продувать, оно не должно там скапливаться, а он говорит, турбина вообще туда масло не должно гнать в этот клапан, это говорит у тебя турбина значит почти уже умерла.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
парни привет.
я тоже продал своего, из за ржавчины полезшей по аркам крыльев и по порогам пошла.

щас сел на Авенсис пока, но хочу назад на Мерса :)

по турбе: её легко проверить на гон масла.
сними с нее выходной патрубок и смотри есть ли на выходе из турбы масло ?
если она погнала масло, то на выходе из нее будет естественно масло.

помню у себя так смотрел, там было чисто. а вот в патрубках за 14лет скопилось не мало, вперемешку с пылью.
в патрубки оно попадает из сапуна, напор воздуха разрежением высасывает масло от туда. ОСОБЕННО когда забит возд фильтр мотора ! так как турба сосет воздух, а забитый фильтр его не пропускает в нужном кол-ве, то естественно сильнее высасывает из сапуна.

по теме поздравляю что нашел причину и исправил !
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Пардон за офф. Корса 2008 3D, ничё так, но когда на мерс садишься то разницу есно чувствуешь, сравнивать правда неуместно. Вот вчера только поменял передние аммы - правый убит, газ вышел. Это наши челябинские дороги (район).

По клапану: пусть мастер не гонит. Если этот клапан работает, и турба тоже, то конечно масла там не будет т.к. его будет уносить поток ОГ при открытии клапана. НО если клапан закрыт или заклинен, а турба из-за ошибки ЕГР не открывается полностью, и учитывая что в неновых моторах во впуске всегда есть масло, то оно будет скапливаться в этой "ловушке", и если прокладка ЕГР негерметична (что бывает), то оно будет капать. Ну а масло во впуске - это отдельная песня: или из турбы гонит, или из вентиляции. Проверить просто: вынуть трубку вент.картера из патрубка перед турбой и заглушить отверстие в патрубке пробкой (конусной, можно с хомутом, не дай бог засосет :). Взять любую жест.банку и сунуть в нее трубку сапуна, банку закрепить какнить (пласт.хомутом например.). Ну можно еще снять гофру, которая слева вверху, и вытереть ее насухо и поставить назад. Поехать, покататься, можно км 100. А потом посмотреть:
1) в жест.баночку, что там: если чисто, или чуть замаслено, то с ЦПГ и маслосъемными все норм, и стоит подумать о турбе. Если масла в банке много, то проверка/замена маслосъемных как минимум (как максимум точно не знаю);
2) снять гофру и посмотреть вовнутрь на предмет масла. Если его там много (капли), то турбе явно бизнец или он близок, ну а если масла нет, то см.1) выше.
Хотя как уже отметил Женя, при отсутствии сильного разряжения за счет турбы масло из вентиляции может быть не много.
Ну и главный, как я думаю, критерий для беспокойства: большой жор масла. У меня например за 7-8 тыков пробега уходило около политра. Однако хочу заметить, что чем больше пробег на масле, тем больше в нем продуктов горения соляры (поэтому оно черное) и какбы объем масла может расти. Давно заметил что после смены масла, уровень свежего масла постепенно растет одновременно с почернением, не знаю точно почему, но предполагаю что именно из-за попадания в масло продуктов сгорания соляры (видимо очень мелкодисперсной сажи). Не спец, не могу утверждать. Понятно что фильтр должен работать, но не до беспредела по степени очистки.
(херасе написал сколько - пардон)

ЗЫ Жень, а у меня даже ржавчины нет, нигде. Вот что значит езда по дорогам без соли. правда сейчас вот уже второй год начали сыпать в округе...
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
даа, реагенты на дорогах портят ЛКП. жалко.
еслиб не это, то не продал бы мерсика.
Авенсис хоть и новее на 10 лет и пробег 50т.км. но заметно хуже мерса.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Вообщем всё плохо, и сто процентов нужно новую турбу покупать:((((
Жень, что так много ржавчины было или можно было новые крылья купить?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Ну вот, напугал... Не надо пока ничего покупать, надо проверить сначала. Смотри, если турба гонит масло во впуск то масло тоже должно гореть, так? И значит будет дым. Но у тебя дыма сейчас нет!? Особенно синего. Так что погоди, не расстраивайся. Я вот когда увидел у себя во впуске масло - тоже волосья начал теребить, но прошло 6 (ШЕСТЬ) лет, а турбе пох! Главное (повторюсь) - масло не должно жрать литрами.

А по крыльям - можно новые крылья не покупать, есть р/комплекты арок, рублей 500 если прально помню. Номер могу узнать если нуно.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Расход масла - где-то 500мл за 5000км, и то это из-за того что оно уже хорошо капала из-за неисправного клапана наружу. Дыма не стало при разгоне чёрного, если только очень приопить, ну это я так думаю у всех дизелей.
А что крылья можно ремонтировать? а то у меня по дехе начинает снизу краска с крыльев после мойки отлетать.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
у меня не сильно , но ржа полезла.
передние крылья то конечно не проблема заменить, а вот задние уже не заменить, только арки вырезать и менять.

а времени заниматься этим нет. вот и решил.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Жень, пересаживайся на Мерседес, в тойотах нет души, нет той эйфории от обладания мерседесом, и вообще скучноватые они какие-то, вспомни какой у тебя был крутящий момент -300!
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
.

А по крыльям - можно новые крылья не покупать, есть р/комплекты арок, рублей 500 если прально помню. Номер могу узнать если нуно.

мне мне мне.
пожалуйста)
надеюсь ты имеешь ввиду задние?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
да, ремкомплекты есть только для задних крыльев !
передние меняются целиком !

запроси в спец теме номер запчасти (ремкомплект заднего крыла-арки)
 

Вложения

  • Install rear fender.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 145
  • Preparing new rear fender.pdf
    288 КБ · Просмотры: 101
  • Removing and installing rear bumper.pdf
    149,4 КБ · Просмотры: 132
  • Replace complete rear fender.pdf
    360,6 КБ · Просмотры: 101
  • Seam sealing following repair.pdf
    74,1 КБ · Просмотры: 100
  • Seam sealing following repair, rear end damage.pdf
    214,4 КБ · Просмотры: 109
  • Separate rear fender.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 119
  • Консервант.pdf
    234,9 КБ · Просмотры: 113
  • Ремонт заднего крыла.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 102
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
р/левой задней арки 35 27 58 1, правой 35 27 58 2
Klokkerholm по 1300 каждая

ЗЫ Пардон за офф - может перенести в другую тему если она есть?
 
Последнее редактирование:

mifist1

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W210 2.2 CDI МКПП6
Подскажите плиз. слетела трубка с интеркулера(внизу)Снял трубку ,протёр от масла, поставил на место. При езде по трассе обнаружил что больше 3000 об не набирает. В чём может быть дело
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Двигатель перешёл в аварийный режим, знакомо.
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Что-то в последнее время опять пропала та былая прыть, которая была первоначально, когда я радовался и говорил что 602ой очень дурной мотор.
Открыл, а там та же самая проблема, о которой я писал выше. Снова всё в масле, снова масло брызжет, опять выскочила ошибка EPC, правда двигатель прёт и пока ещё ускоряется до 160км/ч, дальше не пробовал, но это я думаю ненадолго. Нужно определить откуда там масло и откуда оно там гонится. Ох, я уже замучился настроение пропало, выкладываю фото, нет настроения, хоть прям продавай и бери кабана с 606ым мотором.
image.png

image.png

image.png

image.png



Извиняюсь за большие размеры изображения, у кого маленький монитор, можно скачать на комп и посмотреть.
Да, и хотел спросить, если турбину менять, то интеркулер тоже небось весь в масле? его надо чистить?
Млин, скорее всего турбина, 57тыров на Garret - это жестоко :((( не повезло.
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Не понятно откуда все же масло льет? Такое подозрение что где-то хомут ослаб. Как я уже писАл выше, попробуй вынь трубку вентиляции картера из гофры от возд.фильтра (похоже через нее и идет). Хотя бы вытри снова все насухо и определи место течи масла. Даже корпус фильтра в масле!
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Корпус сфильтра масла это из клапана отработавших газов брызжет
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
Поменял клапан ЕГР, в аварию еще ни разу не уходил, дури стало много, но не так когда первый раз поменял, а масло теперь брызжет из только что поставленного клапана ЕГР, мембрана чистая. Думаю что в интеркуллера масло скопилось много, пробовал промыть - бензином не получается, так оно и брызжет особенно в максимальных оборотах, а что делать не знаю. Точнее не я пробовал а мой мастер, сколько же надо терпения и гемора чтобы снять интеркуллер
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
вообщем пришли к выводу что надо менять турбину, масло гонит не туда куда надо ... (((((
 

андрейкин

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
7
Авто
WDB2100161B4738640 2.7 cdi 2001 г.в
ребят я вот тут читал что вы только про автомат говорите, а если механика, мотор 2.7 cdi после замены топливного фильтра машина перестала набирать более 3 тысяч оборотов... разгона нет.. что у меня может быть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ