John80
Пользователь
- Сообщения
- 37
- Реакции
- 1
- Авто
- Мерседес Е320 CDI
- Город
- инженер
Ну да, за такую цену бы не вопрос взять. Найти бы еще...Ищите лучше, разборок куча, найти можно. У нас они стоят 15-30$
Ну да, за такую цену бы не вопрос взять. Найти бы еще...Ищите лучше, разборок куча, найти можно. У нас они стоят 15-30$
Догреватель-электрокипятильник включается только автоматически на заведенной машине от +5 до +75, Вебасто отдельно автономно, пульты управления у обоих выведены в пепельнице. У многих авто на 210 ых вебаста работает как догреватель, т.е при этих же диапазонах запускается, нужно смотреть не только по вину, вообще по конструкции что там и как, много заколхоженных машин. А так если вебасто сама как догреватель работает, то это скорее всего заводское исполнение. Единственное НО, чем неудобно, если уровень в баке минимальный, т.е лампочка загорелась, то Вебаста не запустится, а еще точнее заблокируется, т.е автоматика сработает, потом Старухой только разблокировать.....как то так...Привет всем! в тему о догревателях.
Авто 270 99 года стоит стандартный догреватель и блок похожий на вебасто с выхлопной трубой под правой фарой.
К этому блоку идут патрубки с догревателя, а из него к помпе. При этому в пепельнице только одна кнопка для догревателя. Пульта/ таймера нету, по вину тоже чисто.
В схемах есть доп подогреватель - обычный догреватель и блок Thermo top z и автономный подогреватель Thermo top s с таймером.
Какая между ними разница в плане работы и как узнать какой у меня установлен, если не колхоз? У друга на аналогичном авто стоит только догреватель и никаких "вебаст" нету.
Напиши пожалуйста, где и в какую цену заказывал догреватель....тоже по ходу б\у брать и дорабатывать его...Коллеги, подниму тему.
Уперся в ту же самую проблему - не работал догреватель. Отвез к электрику, тот усилил силовые контакты - так я и уехал, вроде бы он при этом работал.
Далее, через несколько месяцев пошло КЗ по догревателю, вследствии чего выгорел силовой предохранитель на 200А рядом с плюсовой клеммой под капотом. Разобрали догреватель, пропаяли перемычками, поменяли выгоревшие транзисторы, подключили, скинули ошибку. Подключили - 1 тэн из 4 заработал, потом он сам отключился, опять записал ошибку. Скинули ее, завелись и опять пошло КЗ и ТЭНы не отключались.
Было принято решение купить с разборки другой, более живой и усилить его перемычками. Жду, пока посылочка придет..
Вопрос в том - если не скинуть ошибку P1664 и поставить исправный догреватель - он включится? Или обязательно нужно после каждого эксперимента скидывать ошибку P1664, чтобы при следующем запуске он включился? И может ли ELM327 ее скинуть? Вопрос оттуда, что диагностики под рукой нет, а на каждое скидывание ездить на СТО не очень удобно, да и бюджетно...
Учтите что догреватели разные, подбираем по конкретному номеру на автоНапиши пожалуйста, где и в какую цену заказывал догреватель....тоже по ходу б\у брать и дорабатывать его...
Интересно, а какой у меня ? Отличие наверное только Дорест и Рест ?Учтите что догреватели разные, подбираем по конкретному номеру на авто
Кипятильники были только на рестайле. До 30.06.2000 были 3 тэна + вебасто. После пошли на 4 тэна. Снимаете крышку вакуумника и будет код, вот по нему и ищите.Интересно, а какой у меня ? Отличие наверное только Дорест и Рест ?
Ваше вебасто полностью автономное + это опция.У меня 4 тэна и вебасто, номер А000 159 11 04 984091803 01Т303 А. 147987