• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ESG адаптации коробки в минусах

matviecs

Пользователь
Сообщения
196
Реакции
6
Авто
W211
E320 бензин
win WDB2112821X165658
Всем добрый день.
Вчера залез вот я старухой в адаптации коробки и увидел вот такую картину - некоторые данные в минусах.
К примеру: Время включения тормоза В1 при переключении под нагрузкой : (-10) Давление наполнения тормоза В1: (-5) Просветите меня - это так и должно быть?
Ничего страшного или это уже начинаются проблемы с коробкой?
Я по обнулял адаптации, но минуса так и остались..
Принтскрины прикрепляю:
 

Вложения

  • ESG коробка адаптации 2-1 после сброса.gif
    ESG коробка адаптации 2-1 после сброса.gif
    178,7 KB · Просмотры: 191
  • ESG коробка адаптации 3-2 после сброса.gif
    ESG коробка адаптации 3-2 после сброса.gif
    175,5 KB · Просмотры: 176
  • ESG коробка адаптации 3-4 после сброса.gif
    ESG коробка адаптации 3-4 после сброса.gif
    175,8 KB · Просмотры: 162
  • ESG коробка адаптации 4-5.gif
    ESG коробка адаптации 4-5.gif
    177,2 KB · Просмотры: 167
  • ESG коробка адаптации.gif
    ESG коробка адаптации.gif
    179,2 KB · Просмотры: 166
так зайдите уже в инженерку и удалите все данные с еепрома
вот тогда всё будет по нулям
 
так зайдите уже в инженерку и удалите все данные с еепрома
вот тогда всё будет по нулям
Я до этого еще не дошел, значит пошел я в гугл искать тему что такое инженерка и с чем её едят....
 
Всем добрый день.
Вчера залез вот я старухой в адаптации коробки и увидел вот такую картину - некоторые данные в минусах.
К примеру: Время включения тормоза В1 при переключении под нагрузкой : (-10) Давление наполнения тормоза В1: (-5) Просветите меня - это так и должно быть?
Ничего страшного или это уже начинаются проблемы с коробкой?
Я по обнулял адаптации, но минуса так и остались..
Принтскрины прикрепляю:
Привет) обнуляли , наверное , зря)) А минусовые значения не актуальны, смотрите их по модулю)
 
ты, Сергей, шутишь, а люди верят))
ну так это же начинающие сервисы лезут в машины даже не понимая как оно должно работать
а делают вид что машина моя личная
знаем проходили
а даже если машина и одна то таких клиентов приезжает много с глупыми вопросами
а на глупый вопрос либо такой же глупый ответ либо дорого отремонтируем
 
ну так это же начинающие сервисы лезут в машины даже не понимая как оно должно работать
а делают вид что машина моя личная
знаем проходили
а даже если машина и одна то таких клиентов приезжает много с глупыми вопросами
а на глупый вопрос либо такой же глупый ответ либо дорого отремонтируем
Зря вы так.
Никакой я не начинающий сервис.
Проблема моя в том, что живу я в Польше, рядом с комп диагностикой - только официалы, который за одну диагностику берут 35% от стоимости китайского комплекта Star C3
Другие или не разбираются, но деньги берут не маленькие за "подключить комп к машине" или не имеют STAR а какой нить универсал к всем машинам.
Вот и озадачился я покупкой свое собственного.
Да и как раз время у моего автомобиля настало такое, что как не блок SAM задний так передний вздуется, а теперь проблемы пошли по тормозам и климатом.
На диагностиках в сервисе я бы уже отдал две стоимости оригинальных С4 (утрирую)
А то ли еще будет.
А еще мой кум и близкий друг (мы все в одном городе живем) имеют Мерседесы - так что тут нам тем более есть смысл иметь свой диагностический компьютер.
 
ну так это же начинающие сервисы лезут в машины даже не понимая как оно должно работать
а делают вид что машина моя личная
знаем проходили
а даже если машина и одна то таких клиентов приезжает много с глупыми вопросами
а на глупый вопрос либо такой же глупый ответ либо дорого отремонтируем
Значит дальше нет смысла в этом форуме.
Тут тогда могут общаться только продвинутые профи по комп диагностике.
 
Значит дальше нет смысла в этом форуме.
Тут тогда могут общаться только продвинутые профи по комп диагностике.
не обижайтесь зря )) но за многие знания многие отдали свои годы обучения и копания!! И просто сразу все разжевать и отдать?? Этим же зарабатывают, это же ной хау))) А если все накупят диагностики ??))
 
не обижайтесь зря )) но за многие знания многие отдали свои годы обучения и копания!! И просто сразу все разжевать и отдать?? Этим же зарабатывают, это же ной хау))) А если все накупят диагностики ??))
Та проехали.
Мне просто нужен был совет - ответ про минуса в адаптации - это нормально или бить панику и искать хороший сервис по ремонту коробок.
А как оно там работает и что да как и почему мене не сильно это нужно, интересно конечно но это не сильно важно.
А так как я живу далеко и в другой стране, то конкуренцию вам бы не создал, если бы даже и собрался когда нибудь этим на жизнь зарабатывать.
 
Та проехали.
Мне просто нужен был совет - ответ про минуса в адаптации - это нормально или бить панику и искать хороший сервис по ремонту коробок.
А как оно там работает и что да как и почему мене не сильно это нужно, интересно конечно но это не сильно важно.
А так как я живу далеко и в другой стране, то конкуренцию вам бы не создал, если бы даже и собрался когда нибудь этим на жизнь зарабатывать.
да страна значения не имеет
вы лезете туда где у вас познаний и понимания как оно работает НОЛЬ
если коробка работает нормально то нефиг ее трогать
 
Ну идеального ничего нет.
Время от времени слышны какие то толчки, рывок с толчком когда отпущу газ и снова дам и в тот момент когда даю газ и происходит этот толчок с рывком.
Такое чувство, что где в трансмиссии имеется огромный люфт.
Но странно, что это далеко не всегда, а наоборот происходит в редких случаях - пару, тройку раз в день.
Чувствуется это больше на то ли на 3й то ли на 4й передаче.
И бывает часто когда переключается коробка с 4 на 3 передачу то также происходит какой то пинок.
Вот и обращаю внимание на все.
Но конечно вы правы - не знаю, а лезу и это не правильно.
Был на сервисе когда то по этому вопросу, так ничего вразумительного не сказали, мол машина же еще едет...
 
с таким адским пробегом я так подозреваю что проблема в моторе
 
Ну идеального ничего нет.
Время от времени слышны какие то толчки, рывок с толчком когда отпущу газ и снова дам и в тот момент когда даю газ и происходит этот толчок с рывком.
Такое чувство, что где в трансмиссии имеется огромный люфт.
так ничего вразумительного не сказали, мол машина же еще едет...
при сбросе газа АКПП переключается на повышенную передачу, чтобы сохранить динамику движения. А при резком газе переключается на пониженную, чтобы легче двигателю раскрутиться. Вот при таких манипуляциях с педалью газа и бывают рывки т.к. АКПП перепрыгивает через передачу и/или слишком жестко переключается
 
с таким адским пробегом я так подозреваю что проблема в моторе
Откройте пожалуйста секрет моего пробега? :icon_eek:
при сбросе газа АКПП переключается на повышенную передачу, чтобы сохранить динамику движения. А при резком газе переключается на пониженную, чтобы легче двигателю раскрутиться. Вот при таких манипуляциях с педалью газа и бывают рывки т.к. АКПП перепрыгивает через передачу и/или слишком жестко переключается
Да, но эти рывки со временем усиливаются и теперь они часты и сильнее стали.
Там явно что то живет плохое..
Смотрел раздатку в схеме - там одни шестерни, была бы цепь как на ML, то растянутая цепь могла бы так себя вести..
 
Откройте пожалуйста секрет моего пробега? :icon_eek:

Да, но эти рывки со временем усиливаются и теперь они часты и сильнее стали.
Там явно что то живет плохое..
Смотрел раздатку в схеме - там одни шестерни, была бы цепь как на ML, то растянутая цепь могла бы так себя вести..
а какой действительно у вас пробег? Если рывки усиливаются. и часто присутствуют, то проблема может быть и глубже - в АКПП, износ фрикционов и замена резиновых уплотнений!! Проверка гидротрансформатора! и т.д. Приезжайте в Питер посмотрим и отремонтируем))
 
а какой действительно у вас пробег? Если рывки усиливаются. и часто присутствуют, то проблема может быть и глубже - в АКПП, износ фрикционов и замена резиновых уплотнений!! Проверка гидротрансформатора! и т.д. Приезжайте в Питер посмотрим и отремонтируем))
Очень бы с удовольствием приехал бы к вам.
Но пока что я не выездной из Польши (работа такая).
Пробег пишет у меня около 185000
Но в реале понимаю что раза в три больше,
не - машина не выглядит на большой пробег не внешне не в салоне, но просто тут не ездят так мало.
Средний пробег 13ти летнего автомобиля - это 400 - 600 тыс
А если написано меньше - значит отмотали (раньше это не было уголовно наказуемо)
 
Очень бы с удовольствием приехал бы к вам.
Но пока что я не выездной из Польши (работа такая).
Пробег пишет у меня около 185000
Но в реале понимаю что раза в три больше,
не - машина не выглядит на большой пробег не внешне не в салоне, но просто тут не ездят так мало.
Средний пробег 13ти летнего автомобиля - это 400 - 600 тыс
А если написано меньше - значит отмотали (раньше это не было уголовно наказуемо)
замена масла в АКПП , каждые 50-60 тыс.км. Можно с заменой масла промыть/перебрать гидроблок АКПП (снимается через поддон). Это также может улучшить качество переключение без переборки АКПП
 
в четыре раза больше
740000 что ли?
Нашел я только что сайт, где можно проследить пробег каждого автомобиля по данным техосмотра, дтп и при сервисный ремонтах (польский сайт, а автомобиль был с нуля куплен в Польше, так что там вся история)
Перед тем как мне продали последний пробег был - 362.000 км
Короче мне смотали 200.000 перед продажей.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.509
Пользователи
217.777
Новый пользователь
MB_W220_55RUS

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу