• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Есть вопросы, SLK230 '2002

gozeff

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Приветствую всех! :)
Обзавелся Mercedes SLK 230 Kompressor (R170)
2002, рестайл, 111-й мотор и 616-ая коробка (АКПП).

Есть ряд вопросов:
1) какое масло заливать в двигатель и акпп?
2) по ощущениям "не едет" - около 8 секунд до ста + плохой разгон после 150. на что смотреть?
3) как определить смерть датчика распредвала? диагностика ничего не показала
4) цоколь ламп в передних фарах - H1? в туманках - HB1?
5) печка - климат со стороны водителя - все норм - регулируется температура, кондишн холодит. со стороны пассажира - постоянно жара, как ни крути. насколько понял, надо чистить клапана печки. диагностика показала замену какого-то "рекурляционного датчика". что это?
6) какие модели из штатных магнитол от MB выпускались под R170 с музыкой BOSE?
7) где можно купить и сколько стоит компрессор? б/у естественно. есть небольшое подозрение на то, что придется поменять. но дует пока норм.
8 ) выхлоп. очень выжный для меня вопрос. у меня забит катализатор - можно ли его просто вырезать без последствий "джеки чанов"?
и можно ли сварить альтернативный негромкий прямоточный выхлоп или лучше не стоит?
также с резонатором беда - чувствуется, скоро менять. думаю вырезать и сделать пламягасители. реально ли?
9) Крыша. Скрипит, зараза. как бороться?


Всем заранее благодарен за ответы :)
 
Последнее редактирование:

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Приветствую всех! :)
Обзавелся Mercedes SLK 230 Kompressor (R170)
2002, рестайл, 111-й мотор и 616-ая коробка (АКПП).

Поздравляю у меня такой же.

Есть ряд вопросов:
1) какое масло заливать в двигатель и акпп?

Я в двигатель Мобил 5W-50 заливаю в АКПП - оригинальное мерседесовское масло для АКПП

2) по ощущениям "не едет" - около 8 секунд до ста + плохой разгон после 150. на что смотреть?

У меня нормально едет. Пробег 80 тыс. км. Начни с нормальной диагностики, если в Мск обращайся отправлю к грамотному электрику.

3) как определить смерть датчика распредвала? диагностика ничего не показала

Сопротивление на датчике мерить надо, диагностика не увидит его глюки.

4) цоколь ламп в передних фарах - H1? в туманках - HB1?

правильно

5) печка - климат со стороны водителя - все норм - регулируется температура, кондишн холодит. со стороны пассажира - постоянно жара, как ни крути. насколько понял, надо чистить клапана печки. диагностика показала замену какого-то "рекурляционного датчика". что это?

Клапана залипают, надо ментять.

6) какие модели из штатных магнитол от MB выпускались под R170 с музыкой BOSE?

У меня Bose стоит и магнитола Audio10

7) где можно купить и сколько стоит компрессор? б/у естественно. есть небольшое подозрение на то, что придется поменять. но дует пока норм.

По объявлениям в газетах надо искать hands.ru

8 ) выхлоп. очень выжный для меня вопрос. у меня забит катализатор - можно ли его просто вырезать без последствий "джеки чанов"?

Вырезать можно, но только потом обязательно мозги пререшить на евро2.

и можно ли сварить альтернативный негромкий прямоточный выхлоп или лучше не стоит?

Если руки есть, то можно.

также с резонатором беда - чувствуется, скоро менять. думаю вырезать и сделать пламягасители. реально ли?

Не ставь ты гасители, а перешей мозги на евро2.

9) Крыша. Скрипит, зараза. как бороться?

У меня тоже поскрипывает. Борюсь музыкой погромче. :)


Всем заранее благодарен за ответы :)

Обращайся.
 
Последнее редактирование:

gozeff

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Damon, еще вопросы.
1) датчик массового расхода воздуха (он же ДМРВ, MAF) - почистить без замены можно? На лексусе чистил сам.
2) датчик положения распредвала (он же ДПРВ) - диагностика путем отключения - покажет что? нашел что меняют на похожий от Bosch от Таза-2110.
сегодня машина "едет", завтра - "не едет" - и так постоянно.
3) колеса на переднюю и заднюю ось НЕразноширокие ставить можно?
колейность на каких меньше будет чувствоваться?
4) допустим, катализатора уже нет, резонатор надо бы заменить, но - он дорогой анриал.
плохо пахнет из трубы.
есть ли аналоги? и что оптимальнее сделать?
5) компрессор оказался в норме. там есть маслоотделитель - пластмассовая штуковина сверху - нашел что надо менять раз в 2-3 года - так и есть?

заранее спасибо, все люблю делать сам, поэтому вопросы еще будут :)
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
, еще вопросы.
1) датчик массового расхода воздуха (он же ДМРВ, MAF) - почистить без замены можно? На лексусе чистил сам.
Не слышал, что на Мерседесах можно чистить расходомеры. Обычно либо меняют, либо востанавливают в специальных конторах.

2) датчик положения распредвала (он же ДПРВ) - диагностика путем отключения - покажет что? нашел что меняют на похожий от Bosch от Таза-2110.

Я бы менял на оригинальный, т.к. он не дорогой

сегодня машина "едет", завтра - "не едет" - и так постоянно.
3) колеса на переднюю и заднюю ось НЕразноширокие ставить можно?
колейность на каких меньше будет чувствоваться?

Можно ставить одинаковые, но колейность полюбому будет, т.к. база колесная узкая.

4) допустим, катализатора уже нет, резонатор надо бы заменить, но - он дорогой анриал.
плохо пахнет из трубы.
есть ли аналоги? и что оптимальнее сделать?

Со спецами надо разговаривать, кто глушаками занимается.

5) компрессор оказался в норме. там есть маслоотделитель - пластмассовая штуковина сверху - нашел что надо менять раз в 2-3 года - так и есть?

Про маслоотделитель правду говорят.

заранее спасибо, все люблю делать сам, поэтому вопросы еще будут :)
 

Oblomov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте.
У меня Mercedes SLK 200 кompressor, 2002 года, 170 кузов, 111-й мотор.
Радость покупки начала сменяться большим количеством вопросов:
1)Первое что озадачивает - это большой расход топлива (при активной езде порядка 33 л. на 100 км. по городу), нормально ли это?
2)Были проблемы с ДМРВ - после того как проехался 220 км/ч. Высветился чек. Диагностика показала две ошибки: 1- ДМРВ; 2-обедненная смесь. ДМРВ показывал все нормально на небольших оборотах и ерунду если обороты за 4000 тыс. Чиска ДМРВ - эффекта не дала (проверили сразу же диагностикой), но ошибка больше не высвечивалась. Может ли из за этого быть повышенный расход?
3)Временами высвечивается лампочка (справа на приборной панели), как мне сказали, это низкий уровень охлаждающей жидкости, хотя сам уровень в норме. Проследил некоторую закономерность её зажигания: когда хорошенько "уронишь педаль газа" и когда долго стои с работающим двигателем...другие разы не удалось не с чем связать.
4)Какая с завода размерность покрышек и дисков? У меня стоят оригинальные мерсовские диски, но 15 ?! , хотя по катологам написанно что должны стоять 16.

Подскажите ещё, какие запчасти и расходники нужно заменить к 80000 - что то мне подсказывает, что предыдущий хозяин кроме масла в двигателе ничего не менял - и то даже это под вопросом)))

За рание спасибо!
 

stafor

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Проблема с крышей

Здравствуйте.
У меня Mercedes SLK 230 кompressor,170 кузов,
в начале лета появилась проблема с крышей.Бывает не хочет открываться или закрываться.А недавно вообще заклинила,открылся багажник и встал.Не туда ни сюда.прещлось отвезти в гараж постояла ночь и все стало работать.Говорят можно как-то прокачать систему.Или вообще кто либо знает, что может быть.
Подскажите пожалуйста. Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.277
Пользователи
208.680
Новый пользователь
Pitbuls

Мы ВКонтакте

Верх Низ