• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

FAQ - M272-M273 ошибки P0017 P0016 P1200 P1208

Olzhas1989

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день. Прошу помочь в решение проблемы. Автомобиль ML350 2007 г.в. VIN 4JGBB86E27A249839 Пробег 260 000
Купил машину пол года назад. После двух недель эксплуатации вышла ошибка магниты распредвалов по левой стороне. (номер ошибки не помню)
Купил магниты нового образца, заехал в обычный сервис и заменил их. Хороших мастеров в городе нету. Ошибка пропала.
После месяца езды вышли ошибки 1200 и 1208.
Вопрос такой при таких ошибках это уже точно под замену балансировочный вал, цепь и натяжитель? Или может быть проблема в чем то другом.
Просто машина на смешаном топливе ГАЗ-БЕНЗИН.
При заводе машины по утрам происходит металлический скрежет и загорается чек, слышен металлический звук при работе на холостых (на холодную)
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день. Прошу помочь в решение проблемы. Автомобиль ML350 2007 г.в. VIN 4JGBB86E27A249839 Пробег 260 000
Купил машину пол года назад. После двух недель эксплуатации вышла ошибка магниты распредвалов по левой стороне. (номер ошибки не помню)
Купил магниты нового образца, заехал в обычный сервис и заменил их. Хороших мастеров в городе нету. Ошибка пропала.
После месяца езды вышли ошибки 1200 и 1208.
Вопрос такой при таких ошибках это уже точно под замену балансировочный вал, цепь и натяжитель? Или может быть проблема в чем то другом.
Просто машина на смешаном топливе ГАЗ-БЕНЗИН.
При заводе машины по утрам происходит металлический скрежет и загорается чек, слышен металлический звук при работе на холостых (на холодную)
При таких ошибках это верная замена ГРМ. В Вашем случае при Вашем пробеге, думаю готовиться надо к полному капитальному ремонту мотора. Опыт показывает, что при вскрытие моторов типа 272 и 273 после 200 тысяч находятся задиры в котлах, и в единичных случаях цилиндры приобретают яйцо образную форму. Для начала думаю стоит залесть эндоскопам в котлы посмотреть масштабность трагедии. А то возможно Вам стоит ее начать продавать. Плюс не забывайте, что машина на газу, а это верное сокращение ресурса мотора вдвое. Ну и куда же без скрутки пробега. Вообщем в целом картина не из радостных, стоимость ремонта Вашего мотора будет в районе 350-400 тысяч, это если делать красиво. А машину вы купили тысяч за 600-700. Я думаю сейчас у Вас мысли в голове не стоит она таких денг за ремонт. Но не забывайте, что стоимость ремонта рассчитывается из первоначальной стоимости авто. Так что сейчас Вам, думаю стоит понять для чего автомобиль Вам нужен. Если кататься дальше, есть смысл делать, после капиталки мотора хватит на 100-150 без проблем. С разбора вариант хорош, если поставите и сразу в продажу. Никто честно не скажет, что на разборе за мотор и какой его реальный пробег. Это своеобразный кот в мешке. Так, что думайте, будут вопросы пишите.
 

Olzhas1989

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
KoT_666,
Спасибо за ответ, все в принципе понятно. Надо в начале глянуть цилиндры. На замену ГРМ я в принципе настроен, с учетом того что после замены ГРМ могу ездить тысяч 100 без проблем)))
Да не думал я конечно что у мерсов такие слабые двигателя. Даже моя приора прошла 200 тысяч а мотор не разу не вскрывался.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
KoT_666,
Спасибо за ответ, все в принципе понятно. Надо в начале глянуть цилиндры. На замену ГРМ я в принципе настроен, с учетом того что после замены ГРМ могу ездить тысяч 100 без проблем)))
Да не думал я конечно что у мерсов такие слабые двигателя. Даже моя приора прошла 200 тысяч а мотор не разу не вскрывался.
Компания уже давно нацелилась на ремонт, а не на качество. Последние их качественное детище 112-113 моторы. Там при пробеге в 300 взрываешь мотор, блок словно тока с конвейера сошел. Что косается 272 мотора, да откровенно говоря слабенький.
 

Solod777

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Прошу не кидать камнями. Всю ветку честно перечитал, но устраивающий меня ответ так и не нашел. Живу в штатах, а потому заехать в сервис на диагностику - это целая проблема. Не понимаю до сих пор, как тут все устроено, но диагностов тут просто нет. Любая поездка в сервис - выкинутые деньги и время. Они просто меняют все подряд, пока не поможет. Для примера заезжал на своей в уважаемый разрекламированный сервис проверить, почему кондиционер перестал работать, а заодно, чтобы нашли, что стучит впереди слева. Диагностировали два полных дня. Значит, по кондиционеру написали замену компресора, клапана компрессора и осушителя. На вопрос, как они это выявили и точно ли нужно все это менять, сказали, что больше ломаться там, вроде, нечему, а потому должно помочь, но гарантий не дали. По стуку сказали, что это подшипик ступицы. Приехав домой, попросил сына покачать машину, а сам подержался за разные части ходовой, так, чисто убедиться, и явно было понятно, что стучит тяжка стабилизатора. Поменял сам за минут 30. Стук прошел. С кондиционером пока пытаюсь найти кого-то, кто может его по-настоящему продиагностировать. Сори за столь длинное лирическое отступление, просто хочу, чтобы отнеслись с пониманием и максимально помогли советом.

И так, сегодня был на тесте выхлопа. У нас в штате он обязательный и, если его не пройти вовремя, просто анулируется регистрация. У меня срок до конца июля. Диагностируют они именно выхлоп (вставляют щуп и т.д.) только на старых машинах, а на более новых просто подключают к компьютеру и проверяют ошибки, коих для успешного прохождения быть не должно. Несмотря на то, что у меня ЧЕК не горит и никогда не горел, а потому был уверен, что тест пройду, выдало 3 ошибки:
- Р0016
- Р0175
- Р0172

Т.е. тест провален и я имею 3 недели, чтобы решить проблему.

Собственно, нужен совет, что можно поменять, чтобы обойтись малой кровью, дабы просто пройти тест, т.к. машину эту я уже продаю. Что из этого можно сделать самому в гаражных условиях при наличии прямых рук? Кстати, а могут это быть какие-то старые ошибки, которых уже и впомине нет, а их просто нужно стереть? Чек ведь не горит...

ПС Если подскажете и по кондиционеру, тоже буду благодарен.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

ПСС Машина Mercedes ML-350, 2006 г.в., 4JGBB86E26A092120
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Что за ошибка Р0016 не понятно! Не должно быть такой!
Что касаемо ошибок 172 и 175 то они по адаптации топливной смеси на холостом ходу левая и правая сторона! С этими ошибками вы не пройдете!
Как правило это проблема расходомера воздуха! Но не факт! Надо смотреть параметры автомат согласования топливной смеси!
 

Solod777

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Что за ошибка Р0016 не понятно! Не должно быть такой!
Что касаемо ошибок 172 и 175 то они по адаптации топливной смеси на холостом ходу левая и правая сторона! С этими ошибками вы не пройдете!
Как правило это проблема расходомера воздуха! Но не факт! Надо смотреть параметры автомат согласования топливной смеси!

Ошибки 172 и 175 устранил сам. Оказалось, что чьи-то кривые руки криво поставили корпус фильтра и был подсос воздуха.

P0016 - это Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A), т.е. либо сенсор навернулся, либо балансир. Очень надеюсь на первое. Собственно, теперь вопрос: как это проверить? В интернете нашел по моему мотору, правда на Е-шке. Надеюсь, разницы не должно быть. Так вот, на видео говорится, что нужно шкив коленвала выставить на угол 305 градусов и в окошках сенсоров увидеть выштампованные кружочки, которые должны располагаться примерно по центру отверстий. Так там у мужика немного эти кружочки были смещены, и он приговорил балансир. Я выставил 305 градусов и в окошке, где был датчик увидел слегка смещенный выштампованый кружок (см. фото). Может кто-нибудь подсказать, смещение критичное или нет. Есть шанс, что это не балансир?
 

Вложения

  • IMG_3688.JPG
    IMG_3688.JPG
    775,8 КБ · Просмотры: 934
  • IMG_3723.JPG
    IMG_3723.JPG
    743,7 КБ · Просмотры: 1.247
Последнее редактирование:

Solod777

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ошибки 172 и 175 устранил сам. Оказалось, что чьи-то кривые руки криво поставили корпус фильтра и был подсос воздуха.

P0016 - это Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A), т.е. либо сенсор навернулся, либо балансир. Очень надеюсь на первое. Собственно, теперь вопрос: как это проверить? В интернете нашел по моему мотору, правда на Е-шке. Надеюсь, разницы не должно быть. Так вот, на видео говорится, что нужно шкив коленвала выставить на угол 305 градусов и в окошках сенсоров увидеть выштампованные кружочки, которые должны располагаться примерно по центру отверстий. Так там у мужика немного эти кружочки были смещены, и он приговорил балансир. Я выставил 305 градусов и в окошке, где был датчик увидел слегка смещенный выштампованый кружок (см. фото). Может кто-нибудь подсказать, смещение критичное или нет. Есть шанс, что это не балансир?

Людииии! Здесь были людиии ))
Прошу прощения, что шумлю. Просто в надежде, что кто-нибудь обратит на меня в внимание ) Если есть кто-нибудь на форуме, кто в этом разбирается, подскажите, пожалуйста.

ПС Пробовал менять местами 2 соседних датчика, код ошибки не изменился, значит датчик не при чем. А я так надеялся ((
 

dissected

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите такой вопрос, машина мерседес r350 w251 мотор m272 3.5 бенз. В общем появился у меня данный авто с заглушенной лампочкой чека. на холодную при заводке такое ощущение что работал без масла как дизель и после где-то 10 секунд начинал работать нормально, такое ощущение что как будто масляное голодание. в итоге поехал на комп, там показало стандартные ошибки, решил менять все что указано. поехал в сервис, и там мне поменяли. цепь, планки, натяжитель, звездочку коленвала, балансирный вал, приговорили вкладыши коленвала шатунные и коренные, это тоже они сделали, и вконце еще раскрутили на программное и физическое удаоение вихревых заслонок, а ну и уплотнительное кольцо в маслоприемнике, оно по идее и было причиной голодания на холодную… что имеем теперь. на холодную двигатель работает также, как дизель но уже 2-3 секунды, вместо 10-12. но самое главное она перестала ехать, на педаль газа реагирует не понятно совсем и коробка пинает. приехал к ним прочитав компом выдает ошибку р0017. уже 2-3 недели у них машина и что они по их словам там не делают, ничего не меняется, и перепрошивали блок, и меняли датчики нового образца, и еще чтото. метки цепи перепроверяли говорят. я не знаю что и делать, может вы знаете в чем может быть причина р0017 и дизеления на холодную
 

Арсен Г

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день . У меня 211 мерс с двигателем м 272 .964 .была ошибка p1208 . после замены балансировочного вала и цепи. метки сошлись .но ошибка p1208 остался постоянная регулировка впускного распредвала первого ряда в направлении Позже. Если сталкивались помогите в чем может быть причина.
 

Арсен Г

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Эндоскопом. до Балансировочного вала .не возможно добраться
 

CL65_AMG

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем доброго времени суток.

Просмотрел форумы, но так и не нашёл конкретной пошаговой информации как действовать при ошибках 1200 и 1208 на М272.
Приобрёл авто (вин WDB2110561B145580). Покупал авто заведомо зная об ошибках двигателя.
По вину - мотор с "решённой" проблемой в производстве (272.964 30 621332). Пробег - 162000 км. Машина всё жизнь провела в городе. Масло менялось раз в 25000 км (до пробега 100000 км), затем каждые 10000 км. При запуске никаких посторонних звуков нет , пропажa тяги и масложор отсутствуют. Предыдущий владелец ездил с данной проблемой около 9 месяцев, за данный промежуток времени пробег составил 3000 км. После сброса ошибок, чек загорается через 5-10 секунд после запуска двигателя. С мотором за всё это время не проводилось никаких работ, кроме замены масла и фильтров.
Буду очень признателен за пошаговую инструкцию к действиям, так как понял, что нет смысла сразу же капиталить мотор.
 

Stalker-baks66

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz. W212 . 2011. VIN WDD2120541A438972.
А как самодиагностику сделать? Кто знает?
 

Edgarul

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте! кто может подсказать. w211 e350 4-matic 2006 года двигатель m272
wdbuf87j96x208843 .вопрос относительно балансировочного вала! машина проехала 180000 км. он бы мог проехать столько без замены балансировочного вала старого образца?????????
 

Beslan 1972

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Добрый день! Прошу помощи! машина W212 мотор M272 VIN: WDD2120541A445013. Крутит стартер, но не заводится. Давление в рампе 3,5-4 бар. Снимал каждую свечу и замерял компрессию, на все 6ти целиндрах больше 10. Искра на свечи есть. Делал диагностику, ошибки P1207 P1199 P1211 P1203. После удаления опять появляются. P1207-Положения впускного распредвала (1-го ряда целиндров) недостоверно по отношению к положению каленвала P1199- Положения выпускного распредвала (1-го ряда целиндров) недостоверно по отношению к положению каленвала P1211-Положения впускного распредвала (2-го ряда целиндров) недостоверно по отношению к положению каленвала P1203-Положения выпускного распредвала (2-го ряда целиндров) недостоверно по отношению к положению каленвала

Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=250361
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
11 тыс.
Ответы
0
Просмотры
11 тыс.

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ