Dukesha
Пользователь
- Сообщения
- 8.078
- Реакции
- 1.240
Хватит флудить! Отправил вам ссылку в личные!В ML350d 2012.как снять Просрочка ТО BG на 21600 км в (assyst plus )спасибо.
Хватит флудить! Отправил вам ссылку в личные!В ML350d 2012.как снять Просрочка ТО BG на 21600 км в (assyst plus )спасибо.
При таких ошибках это верная замена ГРМ. В Вашем случае при Вашем пробеге, думаю готовиться надо к полному капитальному ремонту мотора. Опыт показывает, что при вскрытие моторов типа 272 и 273 после 200 тысяч находятся задиры в котлах, и в единичных случаях цилиндры приобретают яйцо образную форму. Для начала думаю стоит залесть эндоскопам в котлы посмотреть масштабность трагедии. А то возможно Вам стоит ее начать продавать. Плюс не забывайте, что машина на газу, а это верное сокращение ресурса мотора вдвое. Ну и куда же без скрутки пробега. Вообщем в целом картина не из радостных, стоимость ремонта Вашего мотора будет в районе 350-400 тысяч, это если делать красиво. А машину вы купили тысяч за 600-700. Я думаю сейчас у Вас мысли в голове не стоит она таких денг за ремонт. Но не забывайте, что стоимость ремонта рассчитывается из первоначальной стоимости авто. Так что сейчас Вам, думаю стоит понять для чего автомобиль Вам нужен. Если кататься дальше, есть смысл делать, после капиталки мотора хватит на 100-150 без проблем. С разбора вариант хорош, если поставите и сразу в продажу. Никто честно не скажет, что на разборе за мотор и какой его реальный пробег. Это своеобразный кот в мешке. Так, что думайте, будут вопросы пишите.Добрый день. Прошу помочь в решение проблемы. Автомобиль ML350 2007 г.в. VIN 4JGBB86E27A249839 Пробег 260 000
Купил машину пол года назад. После двух недель эксплуатации вышла ошибка магниты распредвалов по левой стороне. (номер ошибки не помню)
Купил магниты нового образца, заехал в обычный сервис и заменил их. Хороших мастеров в городе нету. Ошибка пропала.
После месяца езды вышли ошибки 1200 и 1208.
Вопрос такой при таких ошибках это уже точно под замену балансировочный вал, цепь и натяжитель? Или может быть проблема в чем то другом.
Просто машина на смешаном топливе ГАЗ-БЕНЗИН.
При заводе машины по утрам происходит металлический скрежет и загорается чек, слышен металлический звук при работе на холостых (на холодную)
Компания уже давно нацелилась на ремонт, а не на качество. Последние их качественное детище 112-113 моторы. Там при пробеге в 300 взрываешь мотор, блок словно тока с конвейера сошел. Что косается 272 мотора, да откровенно говоря слабенький.KoT_666,
Спасибо за ответ, все в принципе понятно. Надо в начале глянуть цилиндры. На замену ГРМ я в принципе настроен, с учетом того что после замены ГРМ могу ездить тысяч 100 без проблем)))
Да не думал я конечно что у мерсов такие слабые двигателя. Даже моя приора прошла 200 тысяч а мотор не разу не вскрывался.
Что за ошибка Р0016 не понятно! Не должно быть такой!
Что касаемо ошибок 172 и 175 то они по адаптации топливной смеси на холостом ходу левая и правая сторона! С этими ошибками вы не пройдете!
Как правило это проблема расходомера воздуха! Но не факт! Надо смотреть параметры автомат согласования топливной смеси!
Ошибки 172 и 175 устранил сам. Оказалось, что чьи-то кривые руки криво поставили корпус фильтра и был подсос воздуха.
P0016 - это Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A), т.е. либо сенсор навернулся, либо балансир. Очень надеюсь на первое. Собственно, теперь вопрос: как это проверить? В интернете нашел по моему мотору, правда на Е-шке. Надеюсь, разницы не должно быть. Так вот, на видео говорится, что нужно шкив коленвала выставить на угол 305 градусов и в окошках сенсоров увидеть выштампованные кружочки, которые должны располагаться примерно по центру отверстий. Так там у мужика немного эти кружочки были смещены, и он приговорил балансир. Я выставил 305 градусов и в окошке, где был датчик увидел слегка смещенный выштампованый кружок (см. фото). Может кто-нибудь подсказать, смещение критичное или нет. Есть шанс, что это не балансир?