а я человека поддержу
потому как сам на газе езжу и давно об этом мечтал
правда, происходит это в Германии. Чтоб было понятно, что выбор машин у меня есть, сообщу, что я их уже больше 10 лет.... экспортирую и просто покупаю тусую. Ездил и езжу на всяких разных, больших и маленьких.
Купил себе для разъездов одну Газель
потому как для нехилых расстояний, что мне приходится ездить по работе математика следующая в Германии:
1. Бензин литр 1.55-1.60
2. Дизель 1.40
3 . Газ 0.7
цена в ЕВРО!
Оборудование стоит современное (4 поколение), мотор 1.6. На газу мотор работает стабильнее. Потери в динамике не то что не вижу, наоборот прирост чувствую (могу субъективно ошибаться).
проехал (после бывшего хозяина) полгода. Доволен.
Машину купил впотьмах во дворе автохауса издалека, как услышал цену
. Разглядывал и изучал, когда приехал и забрал. Год 2003, пробег 150 тыс.
В Германии установка такого оборудования стоит СВЫШЕ 2000 евро нового. Но это политика. То же самое ставится в Польше за 1000. А в РФ и вполовину того (?) . Потому новое я бы себе не ставил в Германии. Потому как эта математика об амортизации и экономии на топливе не совпадала, о которой писали выше. А бу уже с установленным мне как раз то.
Газом нигде не воняет.
Теперь минусы. которые есть.
Газ суше и бензина и тем более дизтоплива. Будет идти повышенный износ двигателя. Это факт. Но чтобы говорить об этом всерьез, то надо подумать о качестве топлива в рф для начала и большом пробеге такой машины. В современном ГБО есть лубрикант- капает потихоньку кудэ надо (надо доливать, не забывать).
Придется чаще регулировать клапана. Износ там выше. Некоторые двигатели имеют в этом месте непереносимость
(узнавать).
В багажнике стоит дополнительный балон для сжиженного газа (ну, в некоторых машинах в месте запаски), а это значит в багажнике будет меньше места (или еще добавится лежать запаска).
Мастерская ОД будет вечно кривить нос на оборудование ГБО (типо не к ним), а мастерская по газу будет грить не к ним, а в автосервис, если что не так.
Расход бензина будет ТОЖЕ. Потому как стартует машина на бензине и после нагрева двигателя (грудусов 30) переключатся на бензин.
Ну и соответственно можно ездить и на том и на том (как нравится). Короткие беребежки на машине экономии не дадут (мотор не успеет нагреться и переключиться в газ).
Езда на высоких оборотах не рекомендуется. Но мне по автобану хватает и 130 тошнить. Когда надо езжу и быстрее.
За данную газель не парюсь совершенно - все тихо завидуют
Как попадется еще что с газом посерьезнее- куплю.