Коллеги, ситуевина с С180К 06 года. расейский пакет опций, большой аккум и т.д.
ездили ездили, начала зажигаться батарейка по утрам, надписей никаких нет, просто символ аккума.
Пока не поработает мин 5 не исчезает. Напряжение при работе 13.4-13.6 при любой нагрузке фары и т.п.
По нормативам вроде вилка в 13-14.2. получается укладывается
стоит на работе 8 часов , снова при заводке батарейка
Поменяли на новую (старая еще родная была) , батарейка снова горит, напряжение в том же диапазоне.
неужто регулятор мозг парит ? но ведь напряжение нормальное
к стару конечно заеду, но до него еще добраться надо
и еще вопросец. машина достаточно умна чтобы отличить косяк батареи от косяка генератора или все равно одну ошибку высвечивает ?
по вину экзист подсовывает регулятор БОШ, значит и гена бошевский ?