• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Генератор

alex-vm

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
зарядка на с200компрессорw203двиг111 2000г.

аккомулятор не зарежается какие причины и где их искать. :evil:
 
проблемы с генератором

WDB2030461A761206 вчера появилась надпись на дисплее, что проблемы с генератором и через пару секунд пропала. Через время появился из под капота сильный скрежет, и то продолжался то утихал ,так же и надпись то появлялась,то пропадала. Визуально генератор и ремень выглядят нормально. Может это обгонная муфта?:icon_cry:
 
скорее всего... лучше на диагностику в сервис... но готовься к ней)))
 
самому реально сделать или не заморачиваться?
 
самому можно, но сложно... лучше в сервис... по крайней мере у меня не было таких навыков и инструмента)))
 
все стало опять нормально,только один ролик стал сильно шуметь
 
Пропадает зарядка!

Добрых суток всем. Купил мурзика почти три месяца назад (с-180 компрессор) и проблем не было, пока не пришли морозы! Машинка у меня уличного хранения. Утро,-20 ,завожу, с пол оборота заводится, чуть чуть молотит и бах,обороты падают, как будто движке дали дополнительную нагрузку и это его душит. Далее моргают и проверяются все системы, лампочки и в конце экран загорается красным и на нем нарисован аккамулятор и надпись ,типо заменить. Купил навый, та же проблема в морозы.Еще мне показалось, что обороты падают при прогреве, когда SRS запускается, если так можно сказать. Вчера не доехал до дома ,-30 было,на веревке притащили. Опять повод похихикать коллегам.Дескать-столько стоит и на веревочке ездит, русскую надо брать! Причем 100амперную батарейку высасывает за 30 минут. Тут смотрел, похожих проблем не нашел, поэтому создал тему. Спасибо!
Еще, проблема исчезает обычно при повышении температуры-20, -15 и выше
 
Последнее редактирование:
проверять генератор и проводку к нему, генератор здесь не простой, зарядкой управляет блок управления двигателем, поэтому его лучше проверять старом, там есть такая возможность
 
Электрика нормального надо искать, скорее всего один из электронных блоков выбирает заряд аккума, на таких машинах бывает блок электро-сидений так себя ведет, или еще что-то. Короче брать тестер в руки и смотреть какой из блоков не выключается.
 
дык...машина же завелась....если не засыпает какой то из блоков, то оно было после стоянки не заводилось, при работающем моторе зарядки должно хватать, а судя по описанию там именно зарядки нет....
 
Про сиденья тема)))
Сынок у меня 1.8мес ,написял на водительское седло, от этого не работал его эл привод, перегорал предохранитель.Пробывал сушить феном ,без толку ,махнул на него, а через какоето время, сам заработал
 
дык...машина же завелась....если не засыпает какой то из блоков, то оно было после стоянки не заводилось, при работающем моторе зарядки должно хватать, а судя по описанию там именно зарядки нет....

Согласен и зарядку надо смотреть, как генератор работает. Самый простой тест: на не заведенной машине тестер на клеммах акумма должен показывать 12,6 В, после того как заведете, если идет зарядка 14,2.
 
Согласен и зарядку надо смотреть, как генератор работает. Самый простой тест: на не заведенной машине тестер на клеммах акумма должен показывать 12,6 В, после того как заведете, если идет зарядка 14,2.
У меня, когда ошибку кажет, на клемах 12.6, когда ошибки нет 13.8 со всеми вкл. потребителями на полнуюю мощ
 
Согласен и зарядку надо смотреть, как генератор работает. Самый простой тест: на не заведенной машине тестер на клеммах акумма должен показывать 12,6 В, после того как заведете, если идет зарядка 14,2.

это на этом авто не показатель....я не зря написал, что генератор управляемый...может измеренное напряжение быть например 14 вольт, а на шитке висеть неисправность красным, а может быть и 13 вольт а неисправности не будет....
 
Через недельку в отпуск. Есть смысл залезть в генератор и глянуть щетки? В большем я не разберусь. Смотрел на эксисте, что реле в корпусе с щетками, но ,оно так не могет работать, просто умрет и все, так!? Если только щетки подвисают, в чем я сам сомневаюсь! Или не лезть?
 
Я сам из Киселевска, Кемеровской обл., кто из земляков, подскажите хор. электрика, или СТО
 
ищите сервис где есть стар, в меню блока управления двигателем есть пункт проверки генератора, там все проверяется на разных режимах, в итоге выдаются рекомендации что дальше проверять или менять....
 
ищите сервис где есть стар, в меню блока управления двигателем есть пункт проверки генератора, там все проверяется на разных режимах, в итоге выдаются рекомендации что дальше проверять или менять....
Спасибо! Еще бы найти в нашей дыре этот стар:D
 
Вот еще нашел, что там не просто шкив, а муфта! Я так понимаю, она как то может и не крутить генератор и при заведенном движке?
 
Сегодня потеплело до -15 ,завел ,ошибка,зарядки нет! поеду думаю снимать генератор. На пол пути, печка вдруг резко увеличила обороты и вообще отключилась, на экране все заморгало,перезапустилась SRS и все сново заработало! Я сразу понял, что зарядка снова появилась! Снять генератор не получилось, нужных ключей не нашлось и термостат нужно менять (не греется двигатель совсем), а термостат находится ,как раз под генератором и чтоб два раза не разбирать, подожду!
 
термостат нужно менять (не греется двигатель совсем), а термостат находится ,как раз под генератором и чтоб два раза не разбирать, подожду!
это кто такое вам сказал.....
термостат стоит спереди посередине двигателя, чуть ниже магнитов механизмов доворотов, там всего то слить ОЖ, снять патруток и отрутить 2 болта....причем здесь генератор
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.601
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу