• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глючит центральный замок

  • Автор темы Автор темы qwent
  • Дата начала Дата начала

qwent

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Авто
w221
Центральный блин замок.Неужто компрессору хана?

MB, W-220,
Здравствуйте Мерсобраты и Мерсосёстры!
Неприятность меня посетила,правда пока не знаю на сколько неприятно,вот жду Ваших откликов.
Перестали двери открываться и закрываться,ну и багажник с лючком бензобачным тоже. Сигналка с брелка моргает и сигналит , но механически- двери не закрывает и не открывает!!!
Неужто компрессору хана? :cry:
 
АКБ сел потому и не открывалась
 
1.промыть личинки замков и добиться нормальной работы механичесского ключа;
2.проверить акб;
3.проверить компрессор замков (ПСЕ) и прнеобходимости заменить моторчик, а для открытия замков достаточно подключить шинный компрессор.

1.Личинки обычно не промыть, идут на замену.
2.----
3. Шинный компрессор не пойдёт, сам то пробовал?
 
личинка за час перебирается под ключ
 
1.Личинки обычно не промыть, идут на замену.
2.----
3. Шинный компрессор не пойдёт, сам то пробовал?
советую то что знаю и делал.
1,замок разбирается и моется , хотя конечно не всякий поддается реставрации, зависит от степени окисления
2. понимаю и так ясно
3. в зависимости от подключения компрессор может работать или на закрытие замков или на открытие. обратную задачу будет делать ключ.
вот так-то
 
советую то что знаю и делал.
1,замок разбирается и моется , хотя конечно не всякий поддается реставрации, зависит от степени окисления
2. понимаю и так ясно
3. в зависимости от подключения компрессор может работать или на закрытие замков или на открытие. обратную задачу будет делать ключ.
вот так-то
1. Конечно степени закисления замков бывают разные.
3.Каким только способом я не пытался качать воздух вместо компрессора...Там есть такая панелька с катушечками-клапанами, она не дает посылать воздух туда куда надо пока в цепи нет компрессора. Я и насосом и компрессором, даже сжатым воздухом от КаМаза....Пока моторчик не стал работать нужные клапана не стали работать. Конечно всё бывает в этом мире:) и у вас немного другая система, но моя, судя по всему, контролирует строго определённое давление и от постороннего воздуха (вакуума) не работает.....
 
блок псе как бы одинаков на 220. вы видимо не туда подключали воздух. там есть два выхода с моторчика и через один срабатывает разблокировка двигателей, а через второй закрытие. насчет требуемого давления - вы правы. но мой компрессор выдавал требуемое и я так проездил около месяца пока не нашел моторчик.
 
блок псе как бы одинаков на 220. вы видимо не туда подключали воздух. там есть два выхода с моторчика и через один срабатывает разблокировка двигателей, а через второй закрытие. насчет требуемого давления - вы правы. но мой компрессор выдавал требуемое и я так проездил около месяца пока не нашел моторчик.

Я в обе дырки подсоединялся, наверное у меня дело было в величине давления....
 
скорее всего, ведь штатный выдает тот же воздух
 
скорее всего, ведь штатный выдает тот же воздух

Я починил барабанчик с плавающими пластинами (крепление сломалось и моторчик вращался а он стоял на месте) , пока работает, посмотрю что будет зимой, когда для него самое испытание.:)
 
желаю вам забыть об этой проблеме на ближайшие н-дцать лет
 
Помогите с центральным замком

Помогите у меня w220 1999 320 мотор. Поменял предохранитель под задним сидением, после мойки в мороз перестал засасывать двери! И в итоге перестал работать центральный замок, пижмы опускал через раз в итоге своем перестал. При нажатии сигнализации в багажнике слышен щелчок. Кто сталкивался? Как лечить?
 
проверять питание на блок псе
по результатам менять скорее всего
 
Подскажите где ремонт PSE насосов в Питере? И еще один вопросик есть вариант найти не оригинал данной зап.части?)
 
неоригинала не бывает
про ремонт в СПб не подскажу
 
Подскажите где ремонт PSE насосов в Питере? И еще один вопросик есть вариант найти не оригинал данной зап.части?)

Легче найти на разборке!
А пробовали снять насос и отогреть дома, а лучше съездить (в Питере много) на тёплую парковку, в магазин ОКЕЙ например,если нет своего тёплого гаража и оставить там машину на часов 5-6. Иногда помогает, да и "колдовать" вокруг машины там теплее.:D
У 220 -х в морозы, начинается эта болезнь, если фильтр на PSE часто не менять. (два раза в год) Там попадает в систему конденсат, он замерзает и мешает нормальной работе.
 
Последнее редактирование:
Легче найти на разборке!
А пробовали снять насос и отогреть дома, а лучше съездить (в Питере много) на тёплую парковку, в магазин ОКЕЙ например,если нет своего тёплого гаража и оставить там машину на часов 5-6. Иногда помогает, да и "колдовать" вокруг машины там теплее.:D
У 220 -х в морозы, начинается эта болезнь, если фильтр на PSE часто не менять. (два раза в год) Там попадает в систему конденсат, он замерзает и мешает нормальной работе.

Нету номера этого фильтра?
И где он стоит?
Лучше я его поменяю пока не поздно..
 
Последнее редактирование:
нет фильтра
 
У меня на бывшем стоял.Располагался правда неудобно,за перегородкой багажника(тканевой стенкой) с левой стороны.Один в один похож на отечественный фильтр для карбюраторных машин(топливный).
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.151
Сообщения
663.625
Пользователи
218.399
Новый пользователь
Полина 808

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу