• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глюк датчика бочка омывателя

  • Автор темы Автор темы MoV888
  • Дата начала Дата начала

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
Привет всем.
Подскажите что происходит с датчиком бачка омывателя?
После заливки незамерзайки при пуске двигателя постоянно пишет что надо залить жидкость, хотя бачок полный. Через три-четыре дня в прошлый раз все прошло, но сейчас уже неделю он все информирует и информует что надо залить незамерзайку - глюк датчика?
 
Привет всем.
Подскажите что происходит с датчиком бачка омывателя?
После заливки незамерзайки при пуске двигателя постоянно пишет что надо залить жидкость, хотя бачок полный. Через три-четыре дня в прошлый раз все прошло, но сейчас уже неделю он все информирует и информует что надо залить незамерзайку - глюк датчика?

Об этом была тема и не одна.Воспользуйся поиском.
 
Весь форум перерыл 2 раза. Темы такой не нашел. В поиске тоже нет.
 
Спасибо за ссылку...не ожидал такой хрени от Mercedes. Лью жидкость за 450руб/5л Hi-Gear. Куда уж круче... Солить её еще не хватало...
 
Попробуйте http://liquimoly.ru/product_view.php?id=717, ее ОД рекомендуют. Можно купить около 300 руб.
Я лью ее, пока проблем нет.
Принцип работы датчика в бачке омывателя основан не на поплавке, а на прохождении сигнала между контактами. так во та же самая Liquimoly зимой при сильном морозе тоже проводит сигнал между контактами как отсутствие жидкости в бачке, но только до того момента как прогреется, потом чудным образом надпись об отсутствии жидкости пропадает. Можно не обращать внимание.
При минус 20, Liquimoly (-25С) выглядит как кисель.
 
Принцип работы датчика в бачке омывателя основан не на поплавке, а на прохождении сигнала между контактами.
Прежде чем постить, я почитал об этой проблеме на форумах. И знаю, что дело не в поплавке, а в электрической проводимости незамерзайки. Спасибо за инфу, что Ликвимоли при -20 тоже начнет провоцировать сигнал. Будет -20 - проверю, постараюсь отписаться.
Но сабж я советовал еще исходя из обсуждаемой ранее проблемы с КАЧЕСТВОМ НЖ, которое влияет на функционирование системы омывания (налет как следствие подогрева НЖ в системе и т.д.). И здесь сабж, как я понял из обсуждения (пока практика не большая), выигрывает перед "непрофильной" НЖ.
Лично мне кажется, что если заботиться о трех проблемах:
1) возникновение ложных сигналов системы омывания,
2) повреждение системы омывания из-за некачественной НЖ,
3) излишний расход денег на НЖ,
то сабж - вариант хороший. Если есть более выгодные предложения - поделитесь пжст, всем будет интересно.
 
Последнее редактирование:
у меня была такая же проблема! купила зимний омыватель на несте и все ок! :)
 
Spectrol не реагирует на датчик как будто нет незамерзайки
 
Ложное срабатывание датчика уровня омыв. жидкости

Уважаемые, добрый день!

Есть проблемка, проявляется последние 3 дня.
Перед запуском двигателя загорается оповещение о низком уровне омывающей жидкости. Открываю крышку бачка - омывайки до краёв.
Омыватели работают! как на лобовом, так и на фары.

Кто-нибудь знает причину такого явления?
 
Уважаемые, добрый день!

Есть проблемка, проявляется последние 3 дня.
Перед запуском двигателя загорается оповещение о низком уровне омывающей жидкости. Открываю крышку бачка - омывайки до краёв.
Омыватели работают! как на лобовом, так и на фары.

Кто-нибудь знает причину такого явления?
Причина в неоригинальной жидкости омывателя.
Добавьте щепотку соли...
 
Причина в неоригинальной жидкости омывателя.
Добавьте щепотку соли...

Блин, Иван, я даже не знаю как реагировать на твой ответ))) Буду пробовать вечером. Я думал там датчик завязан только с физическим процессом измерения уровня, а тут еще и химический).

Поверхность датчика окисляется от неоригинальной омывалки что-ли?
 
Последнее редактирование:
Блин, Иван, я даже не знаю как реагировать на твой ответ))) Буду пробовать вечером. Я думал там датчик завязан только с физическим процессом измерения уровня, а тут еще и химический).

Поверхность датчика окисляется от неоригинальной омывалки что-ли?
Так это физика и есть :) токопровидимость :icon_e_smile:
 
Так это физика и есть :) токопровидимость :icon_e_smile:

Мда...про токопроводность я не подумал:)

Подскажи пожалуйста омыватели фар как-то можно деактивировать на время? Зимой иногда не нужно, чтобы они высовывались))
 
Мда...про токопроводность я не подумал:)

Подскажи пожалуйста омыватели фар как-то можно деактивировать на время? Зимой иногда не нужно, чтобы они высовывались))
Можно, либо на программном уровне либо отключить либо изменить алгоритм срабатывания.
Либо физически.
 
Можно, либо на программном уровне либо отключить либо изменить алгоритм срабатывания.
Либо физически.

Подойдёт пока физически. Какой предохранитель дергать?:) Я побаиваюсь их срабатывания когда на бампере корка льда. Да и не чистят они фары в такую грязь, как сейчас...подходят только для дождливой погоды, но не для зимы.

Если настраивать на программном уровне, где происходит в дальнейшем регулировка (алгоритм/вкл, выкл)?
 
Подойдёт пока физически. Какой предохранитель дергать?:) Я побаиваюсь их срабатывания когда на бампере корка льда. Да и не чистят они фары в такую грязь, как сейчас...подходят только для дождливой погоды, но не для зимы.

Если настраивать на программном уровне, где происходит в дальнейшем регулировка (алгоритм/вкл, выкл)?
Физически не подскажу, нет схем под рукой.
Программно, как настроить так и будет, далее менять так же программно (диагностическим оборудованием).
Настроить можно например что бы срабатывали на 5-7-8-10-15 раз (как душе угодно), так же можно настроить кол-во срабатываний и задержку между ними. Я себе сделал на каждый 6 раз , два срабатывания с задержкой в 2 секунды. Таким образом интервал не сильно частый и не сильно редкий, задержка дает плюс в том, что первый раз размачивает второй раз смывает. Грязь с реагентами если она уже засохла омыватель конечно не справляется, но при моем алгоритме при езде с чистыми фарами он спасает. После стоянки если грязь засохла, уже не отмоет.
 
Физически не подскажу, нет схем под рукой.
Программно, как настроить так и будет, далее менять так же программно (диагностическим оборудованием).
Настроить можно например что бы срабатывали на 5-7-8-10-15 раз (как душе угодно), так же можно настроить кол-во срабатываний и задержку между ними. Я себе сделал на каждый 6 раз , два срабатывания с задержкой в 2 секунды. Таким образом интервал не сильно частый и не сильно редкий, задержка дает плюс в том, что первый раз размачивает второй раз смывает. Грязь с реагентами если она уже засохла омыватель конечно не справляется, но при моем алгоритме при езде с чистыми фарами он спасает. После стоянки если грязь засохла, уже не отмоет.

Вот у меня грязь и засохла:) Поеду мыться...
Ну у меня сейчас тоже такой алгоритм. Срабатывает вроде каждое 5-е нажатие, 2 раза с интервалом в 2 секунды.
Я думал после программной настройки можно будет регулировать из салона так сказать онлайн. На А6 очень удобно настраивается((
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу