Зря аналог купили! это выкинутые деньги. После замены подшипника, как может залюфтить соединение? Люфтит вал в приводе у всех чуть-чуть, но это не криминально. Проблему эту обсуждали на форумах. Подойдёт только оригинал (можно хороший Б/У), аналоги к сожалению нет из-за хитрого трипойда. Там конструктивно внутри 3 ассиметричных подшипника и если снять привод не аккуратно, то подшипники внутри трипойда слетают, они ни чем не закреплены. Лечится это разборкой трипойда, правильно установить внутри подшипники и поставить всё обратно. Но это ещё не всё. Надо проверить, помогло или нет. Люди проходившие через этот гемор пишут, что как раз подшипники эти и играют роль гнусной вибрации. Важно поставить их правильно (всего 3 вариации). Сделать это можно так: После сборки и разборки узла без навески колеса на подъёмнике заведите мотор и смотрите трясёт на D или нет. Если трясёт, разбираете узел снова, меняете подшипники местами, собираете и ставите обратно, проверяете. На одном из каком-то положений вибрация должна уйти.. Если меняные детали не выкинули, попробуйте аналог на родное поставить, либо раскошелиться на б/у вал с приводом в хорошем состоянии. Ещё, я бы разобрал сразу у б/у трипойд, посмотреть смазку и как стоят подшипники, собрать всё заново и будет счастье.